В Сильверстоуне двигателям будет легче
После Барселоны и Валенсии Сильверстоун наиболее часто используемый командой Mild Seven Renault F1 автодром для тестов. Соответственно, команда накопила значительный объем данных об этой трассе, что позволяет выбрать идеальные настройки двигателя. Ключевым звеном в Сильверстоуне будет погода. Ее изменчивый характер может оказать существенное влияние на результаты гонки. Плохая погода, а именно дождь, сказывается на сцеплении машин с трассой. Это требует специфических настроек, особенно в части системы контроля тяги.
Непредсказуемая изменчивая погода также усложняет выбор передаточного числа на шестой передаче. Команды стремятся обеспечить максимальную скорость при максимальных оборотах двигателя. Но если меняется максимальная скорость прохождения круга, например из-за сильного попутного ветра, очень важно добиться максимальной отдачи от двигателя. Связанная с этим проблема - повышенные нагрузки при работе двигателя с превышением максимального числа оборотов.
С другой стороны, сильный встречный ветер может не позволить раскручивать двигатель на максимальные обороты, что приводит к потере мощности. В целом, Сильверстоун не является самым тяжелым для двигателя автодромом, поскольку лишь 55% трассы машина идет на полном газу. Но, учитывая изменчивый характер трассы, слабости любого узла могут сказаться на результате. Короче, на этой трассе требуется хорошо сбалансированный болид с мощным двигателем, способным эффективно отдавать мощность на малых и высоких оборотах.