Охлаждение двигателя "по-венгерски"
Хунгароринг считают самым жарким автодромом чемпионата. Температура воздуха здесь часто бывает около 35°C, а дорожное покрытие раскаляется до 50°C. Плюс ко всему, медленная конфигурация трассы, где максимальная скорость не превышает 300 км/ч, еще больше затрудняет эффективное охлаждение элементов болида.
Под давлением этих факторов предстоит доказывать свою надежность и двигателю. Нагрузка на него необычайно велика, при том, что чистая мощность двигателя на этой трассе не столь важна для времени на круге. Однако именно температура станет в этот уик-энд одним из наиболее ревностно отслеживаемых параметров. Эффективное охлаждение может быть достигнуто разными способами. Во-первых, нужно минимизировать трение внутри двигателя, затем увеличить отток тепла за счет более совершенной системы охлаждения. Можно даже попробовать модификацию корпуса, обеспечивающую лучший воздухообмен внутри болида.
Положение осложняется также необходимостью создания высокой прижимной силы, а увеличение угла атаки антикрыльев, особенно спереди, рассеивает воздушный поток, направленный в радиатор. В итоге, в Венгрии жизненно необходимо иметь двигатель, способный работать при высокой температуре воды и масла, не говоря уже об охлаждении электроники по всей машине и в системе управления двигателем, в особенности.