0

Гран-При Бельгии. BAR перед гонкой. Пресс-релиз

Трасса Спа-Франкоршамп, уютно расположившаяся в лесистом местечке в бельгийских Арденнах - одна из самых известных трасс Формулы-1, ставшая местом действия многих памятных событий. Это самый длинный автодром сегодняшней Формулы-1, окруженный великолепными природными декорациями. Гонка здесь требует от пилота особого мастерства.

Поклонники королевы автоспорта знают, что бельгийский этап никогда не бывает скучным, и свои коррективы в сценарий может внести в высшей степени переменчивая погода. В некоторой степени пилоты, гоняясь на этой старейшей из трасс, возвращаются в прошлое, и хотя Спа была модернизирована, чтобы соответствовать требованиям сегодняшней Формулы-1, она не потеряла своего особенного очарования для пилотов, и Жак Вильнев из команды British American Racing - не исключение.

Жак Вильнев: "Я люблю эту трассу. Могу припомнить несколько больших аварий, произошедших в Спа. Я никогда не выступал здесь особенно хорошо, но часто прилично квалифицировался. Это один из самых высокоскоростных автодромов, здесь очень длинный круг, но чувствуешь себя по-настоящему хорошо на всем его протяжении. Из-за специфического ландшафтного расположения нужен хороший ритм. Едешь то вверх, то вниз по волнистой поверхности, и нужно быть готовым к этому. Она не похожа на большинство современных трасс, вокруг которых расположены стоянки для автомобилей, из-за чего трасса петляет без всякой логики и хорошая скорость не сохраняется. И логика и ритм в Спа присутствуют. Это похоже на то, как подъезжаешь к своему домику, расположенному в горах. Eau Rouge - поворот, вызывающий самый большой трепет. Он быстрый, даже очень быстрый. Ты едешь под горку, поворачиваешь лишь самую малость, и как только хочешь сменить направление, трасса уже ведет наверх. Все это происходит практически вслепую, видишь только стену перед собой, и снова поворачиваешь. И скорость должна быть практически постоянной. Это поистине фантастический поворот".

Оливье Панис: "Спа - это одна из лучших трасс в мире. Настоящая гоночная, с несколькими фантастическими высокоскоростными поворотами. Первый поворот - La Source - самый узкий из всех поворотов Формулы-1, и очень интересно наблюдать, как 22 машины борются за позиции на второй передаче, со скоростью 40 миль/час в этой узкой правосторонней шпильке. Пара прямых, которые заканчиваются медленными поворотами - это хорошие места для того, чтобы провести обгоняющий маневр, то, чего в Венгрии нам не хватало. Тормоза играют существенную роль, особенно когда приходится снижать скорость от Blanchimont к автобусной остановке. Нужно с 300 км/ч затормозить до 70 км/ч. Я с нетерпением жду Гран-При Бельгии. После разочаровывающего результата венгерской гонки, мы хорошо поработали с моими инженерами, и я думаю, что наше выступление в этот уик-энд будет сильным".

Дэвид Ричардс (руководитель команды BAR): "Последняя гонка в Венгрии оказалась для нас не результативной, но в Спа все должно быть иначе. Мы можем надеяться на то, что гонка предстоит фантастическая, и я надеюсь, что Жак и Ольвье будут бороться за хорошие места. Венгерский гоночный уик-энд прошел для нас совсем не гладко, и команде не удалось показать все, на что способна машина. Учитывая, что до конца сезона всего четыре гонки, нужно не упустить момент. Оба наших пилота очень любят Спа, и мы с оптимизмом ждем Гран-При Бельгии, надеясь на позитивный результат".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости