0

Гран-При Японии: "Заубер" перед гонкой

С десятью очками, набранными в Индианаполисе, команда Sauber Petronas разом переместилась с девятого на пятое место в кубке конструкторов. И теперь в Сузуке усилия команды будут направлены на удержание этой позиции.

Вилли Рампф, технический директор: "Сузука - очень сложная трасса. Мощность двигателя и низко расположенная аэродинамика - ключевые факторы на быстрых секциях, но есть и совершенно другие требования, так как Сузука очень многогранна. Для мягкого входа в "Эски" в начале круга машина должна иметь исключительный баланс, а в поворотах "Ложка" и 130R нужна высокая прижимная сила. Шикана в конце круга предъявляет другие требования - сильные тормоза и стабильность на входе в повороты, а также блестящее механическое сцепление и трэкшн-контроль на выходе из них. Поверхность трассы довольно абразивна, так что выбор шин тоже играет большую роль. После сильного выступления в Индианаполисе, думаю, нас простят за то, что мы мечтаем о дожде и в Японии тоже, но в любом случае мы настроены оптимистично, так как добились очевидного прогресса в аэродинамике после Венгрии. Команда работает отлично, и мы надеемся набрать очки, чтобы удержать свое пятое место в кубке конструкторов".

Ник Хайдфельд (65 Гран-При, 6 очков в 2003 году): "Сузука - моя любимая трасса, но будет интересно посмотреть на изменения в повороте 130R. Думаю, что старый вариант был легче и быстрее. Сложность зависит от уровня прижимной силы, с которой вы идете. В "Эсках" то же самое, и тем больше будет удовлетворение от правильного их прохождения. Мне очень нравятся японские фанаты. В них столько энтузиазма!"

Хайнц-Харальд Френтцен (156 Гран-При, 13 очков в 2003 году): "В этом году, без Спа в графике, Сузука стала моей любимой трассой. Я всегда жду ее с нетерпением. Здесь есть несколько великолепных поворотов и два левых из них, за пит-лейн - серьезное испытание для шеи. Перегрузка в них от 3.5 до 4 g, причем довольно продолжительное время. Физически это очень тяжело. Мои лучшие воспоминания о Сузуке - это мой первый опыт на машине Формулы-1, когда я квалифицировался здесь третьим в 1994 году за Sauber. На подиуме здесь я был в 1997 году. Кстати, фанаты здесь совершенно особенные, и они создают особенную атмосферу".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости