Гран-При Германии. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Хисао Суганума
(технический директор): "Хоккенхайм требует к себе большого внимания, так как эта трасса обладает уникальными характеристиками. Фактически, здесь мы видим две трассы в одной. Большая часть трассы представляет из себя длинные прямые, где машинам, для достижения максимальной скорости, нужна минимальная прижимная сила. В противоположность этим участкам, на стадионе, где скорость сравнительно невысока, машинам нужно хорошее зацепление с поверхностью.
Ключом к этой ситуации является хороший баланс, а также определенный компромисс между скоростью и зацеплением. На такой быстрой трассе, как Хоккенхайм у шин должна быть высокая устойчивость к жаре и довольно жесткому торможению. Износ здесь довольно небольшой, и обычно выбирается стратегия с одним пит-стопом. Это значит, что на шины будет влиять также большой вес залитого топлива. Непредсказуемая погода в Хоккенхайме также создает определенные сложности, и это связано не только с тем, тепло на трассе или холодно, сухо или влажно. Трасса длиной 6,825 км проходит через лесные участки.
Другими словами, возможна ситуация, когда в районе пит-лейн будет идти дождь, а на остальной трассе трек будет сухим, как это было в прошлом году. Рубенс Баррикелло остался на обычной резине, а все остальные поставили дождевую - и он выиграл гонку. В этом году у нас появился очень неплохой промежуточный тип, и я уверен, что мы готовы к любым условиям.
После тестов на прошлой неделе в Монце и Валенсии мы собрали много полезной информации, которая пригодится нам перед гонками в Монце и в Венгрии. Эта же информация поможет определиться с типом шин для гонке в Хоккенхайме".