Панис верит в новый двигатель Honda
В начале июля сообщалось, что поставщик двигателей для команд Jordan и BAR, концерн Honda, в будущем намерен последовать примеру Renault в дизайне нового двигателя.
Через месяц после этого подтвердилась информация о том, что угол развала цилиндров в новом двигателе Honda не будет таким большим, как у Renault (111 градусов), но все же будет значительно больше предыдущей версии (96 градусов против 85 у мотора RA001E).
Применение двигателей с большим углом развала цилиндров помогает понизить центр тяжести всего болида. Однако при разработке подобного двигателя могут возникнуть проблемы с выхлопной системой, впускными клапанами и надежностью в целом. Именно поэтому угол развала в двигателе Honda не так велик, как у Renault.
В интервью Autosport пилот команды BAR Оливье Панис заявил, что возлагает большие надежды на новый двигатель: "На следующий год у Honda есть совершенно новый двигатель. Я ознакомился с ним в Токио перед Гран-При Японии и видел, что он очень сильно отличается от предыдущего. Я очень верю в этот мотор. Следующий сезон должен стать большим шагом вперед, так что двигатель будет очень хорош".