Ирвайн отказывается обсуждать свое будущее
Что ждет каждого из пилотов Формулы-1, когда закончится очередная лотерея с распределением мест? Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло остаются в Ferrari до 2004 года. Дэвид Култхард говорит, что его контракт с McLaren на 2003 год - дело решенное, а Ральф Шумахер будет гоняться за BMW Williams.
Наибольший интерес вызывают предположения о будущем нескольких других гонщиков. Хуан-Пабло Монтойя сейчас ведет переговоры о новом соглашении с Williams. Никакие другие команды не высказывали заинтересованность в нем, но люди, близкие к Монтойе настойчиво утверждают, что Williams для него не единственный вариант. В центре внимания также Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Эдди Ирвайн.
Что кажется практически очевидным, это то, что Эдди Ирвайн не будет выступать за Jaguar в следующем году. Команда не станет больше платить ему 6 миллионов фунтов в год, и его контракт завершится, когда закончится нынешний сезон. Фернандо Алонсо уже работал на тестах Jaguar, на следующей неделе австралиец Марк Уэббер также будет принимать участие в тестах, и сейчас ходят слухи, связывающие с командой имя Дженсона Баттона. Эдди не слишком много говорит об этой ситуации, он упорно отказывается сейчас обсуждать свое будущее, предпочитая подождать результатов следующих нескольких гонок на модернизированной R3, чье первое появление ожидается через две недели, в Гран-При Великобритании.
Эдди Ирвайн: "Команда будет проводить тестовую сессию в Марком Уэббером из Minardi, и этот факт снова породил спекуляции о том, что мне готовят замену на следующий сезон. Аналогичная история уже была, только в ней упоминалось имя другого пилота - Фернандо Алонсо, после того, как недавно от тоже проводил испытания Jaguar. И, кажется, Дженсон Баттон также ведет переговоры с Jaguar, почему бы и нет? Я слышал, что он будет уволен из Renault, так надо же ему где-то быть. Я уверен, что он будет ходить взад-вперед по пит-лейн, чтобы куда-нибудь пристроиться, это имеет смысл. Каждый в этом спорте - и пилоты, и гонщики хотят иметь свободный выбор. Это прекрасная идея насчет Алонсо, поскольку, несмотря на то, что он в некоторой степени не опытный пилот, он поддерживает мое мнение обо всем этом. Мой напарник по команде Педро де ля Роза никогда не соглашается с моей точкой зрения, поэтому было приятно пообщаться с тем, кто разделяет твои взгляды. Что касается моего собственного будущего, люди лишь продолжают строить догадки. До тех пор, пока я не проведу пару гонок на новой машине, слухи о том останусь ли я в команде на следующий сезон или где я окажусь, не заслуживают внимания".