0

Гран-При Франции. "Феррари" после гонки

Вчера в Маньи-Куре Михаэль Шумахер одержал свою девятую победу в сезоне, когда команда решила изменить тактику на четыре дозаправки. Это позволило Шумахеру воспользоваться своим преимуществом в 22 секунды, совершить последнюю дозаправку и выехать с нее впереди Фернандо Алонсо.

Эта победа стала 79 в карьере Шумахера и седьмой на французской земле. Теперь на счету Ferrari 176 побед в 696 гонках.

Рубенс Баррикелло прошел весь пелетон и смелым маневром вырвал третье место у Ярно Трулли на последнем круге, благодаря чему увеличил свой отрыв в чемпионате от Дженсона Баттона.

Михаэль Шумахер:"Стратегия и точность команды на пит-стопах были сегодня просто фантастическими. Перед стартом я не был стольк оптимистичен, но затем стало понятно, что наши покрышки Bridgestone были очень хороши в конце отрезков, что было нехарактерно для наших соперников, поэтому я мог сокращать разрыв перед пит-стопами. Затем, после второй дозаправки, мы решили перейти на тактику четырех остановок. Мы не слишком долго это обсуждали, команда просто сказала мне, что так я избавлюсь от соперников позади. Мне было нечего терять, это была как раз такая ситуация, про которую говорят "кто не рискует, тот не пьет шампанского"!

Я поверил, что смогу победить только за пять кругов до моего последнего пит-стопа, когда команда сказала мне, что у меня есть достаточный отрыв для того, чтобы сохранить лидерство. Мы могли бы выиграть и на стандартной тактике трех дозаправок, но тогда бы пришлось обгонять машины на трассе. Помня прошлый год, я ожидал, что здесь будет больше проблем, но этот сезон оказывается поистине выдающимся. Тем не менее, соперники подбираются все ближе, что нас и не удивляет, я ожидаю очередную битву в Сильверстоуне".

Рубенс Баррикелло: "С десятого места на третье - я очень счастлив, и я сегодня хорошенько позабавился. Машина была очень быстра, а покрышки Bridgestone - это просто фантастика, особенно под конец каждого отрезка. У меня была великолепная гонка, и другие гонщики очень хорошо вели себя на трассе. Жаль, что я пострадал из-за проблем в предквалификации, не будь которых, гонка могла бы быть и еще лучше. Я полностью отдался ей.

Что касается Трулли, хотя я был быстрее в повороте номер 3, было трудно держаться за ним в шикане, после которой у него был лучший разгон. Но затем, на последнем круге, в 13 повороте он слишком сильно замедлился, и я смог поравняться с ним в 15 повороте. Это было рисковано, но я решил, что риск оправдан, хотя я был немного осторожен, чтобы не повредить машину, потому что было бы позором выбраться с десятого места на четвертое, а потом не закончить гонку. В общем, я старался на 85% и когда увидел, что есть шанс, добавил еще 20%, получив в сумме 105%!"

Жан Тодт: "И снова гонка, о которой можно только мечтать, чтобы это описать, потребуется столько красивых слов! Команде пришлось воспользоваться очень агрессивной стратегией, и на протяжении всех 70 кругов гонщики демонстрировали 100% своих возможностей на этой очень требовательной трассе. Сегодня покрышки Bridgestone снова были великолепны. Михаэль одержал свою девятую победу в сезоне, а Рубенс по-прежнему остается единственным гонщиком, который заработал очки в каждой гонке.

Невозможно было и мечтать о лучшем начале второй половины сезона. Этот уик-энд показывает, что следующие несколько гонок будут наполнены очень плотной борьбой, потому что соперники делают все, что догнать и перегнать нас. Что касается лично меня, я могу только ощущать гордость за то, как сработала наша команда, в очередной раз продемонстрировав, что у нее есть нескончаемая воля к победе. Это фантастические люди!"

Росс Браун: "Наши гонщики провели исключительную гонку. Уже до гонки мы планировали пойти на три или четыре дозаправки, и когда мы увидели, как идут дела, мы решили выбрать тактику четырех пит-стопов для Михаэля, учитывая великолепные характеристики резины Bridgestone. Я обязан отдать должное Луке Балдиссьери, который предложил эту идею, а я только поддержал его в этом.

Рубенс проделал великолепную работу, прорвавшись с десятого места на третье. Он по максимуму использовал каждую возможность, которая ему предоставлялась, и его обгон Трулли был просто блестящим. За несколько кругов до конца гонки я сказал ему, что он должен попасть сегодня на подиум и он должен сделать для этого все.

Мы смогли вздохнуть с облегчением, когда увидели, что Михаэль создал достаточно большой отрыв от Алонсо. Когда вы обладаете быстрешей машиной, стоит попробовать агрессивную стратегию. В противном случае мы рисковали застрять позади гонщика Renault".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости