Култхард удивлен испытаниями контроля тяги
На прошедшей неделе команда McLaren провела довольно интенсивные тесты в Сильверстоуне. Во время испытаний основное внимание команда уделила работе с системой контроля тяги. Итоги недавно завершившихся тестов McLaren несколько удивили пилота английской конюшни Дэвида Култхарда.
Дэвид Култхард: Контроль тяги - весьма нужное устройство, особенно при прохождении медленных поворотов, но и при прохождении быстрых поворотов также ощущается некоторое улучшение. Система помогает не только при потере сцепления с трассой, но также и в случаях, когда болид начинает скользить по трассе, в частности, когда одно из задних колес имеет более высокую скорость, чем другое. В общем, контроль тяги делает болид весьма стабильным на трассе. Например, в повороте, который я проходил раньше на скорости 120 миль в час и при неполном ускорении, эта система позволяет увеличить скорость прохождения до 125 миль в час, причем при полном ускорении. Теперь я могу быть уверен, что болид не сместится с идеальной траектории прохождения поворота. Конечно, применение системы контроля тяги требует увеличения роли электроники, но все же благодаря этому мы можем достичь лучших результатов, чем раньше.
На вопрос, изменит ли возвращение контроля тяги расстановку сил в Ф-1, Култхард ответил: Не думаю, что мы увидим значительные изменения. Конечно, болиды, оснащенные контролем тяги, будут выглядеть предпочтительнее машин, не оснащенных этой системой. Теперь скорость прохождения поворотов увеличится, а это говорит о том, что физическая форма пилотов станет еще более важным фактором, чем раньше. На тестах в Сильверстоуне я пробовал проходить такие повороты, как Becketts с максимальной скоростью. Думаю, что это получалось у меня довольно неплохо. Но смогу ли я проходить их в таком темпе в течение всей гоночной дистанции? Вот это и является сейчас для меня главным вопросом.
В последние два дня испытаний в Сильверстоуне пилоты McLaren неизменно показывали лучшие результаты. Также стоит сказать, что Мика Хаккинен показал лучшее время за все три дня тестов, проехав круг в Сильверстоуне за 1:22.321.