0

Гран-При Сан-Марино. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Вилли Рампф (технический директор): "Имола - это автодром двигателей, где большую часть круга мы идем в полный газ. Но из-за большого количества медленных шикан большая нагрузка ложится на тормоза. Так что здесь даже более критичны механические настройки машины. Необходимо максимальная эффективность тормозов, систем контроля тяги и механического сцепления с трассой. В эти дни гонщики регулярно испытывают перегрузку в 4G при пиковых торможениях. Также это одна из трасс, где необходима относительно высокая прижимная сила в медленных поворотах во время квалификации, и затем перед гонкой настройки меняются так, чтобы добиться максимальных показателей от покрышек. Трасса также требовательна к пилотам, потому что характеризуется разными характеристиками шикан, постоянной сменой быстрых и медленных поворотов и перепадами высот".

Ник Хайдфельд (36 Гран-При, 2 очка): "Имола - приятная трасса, даже с учетом шикан. Мне нравится то, что она не плоская, а постоянно приходится ехать то вверх, то вниз. Обгонять там тяжело, и результаты гонки зависят от тормозов, тяги, сцепления, а также от аэродинамики. Но я думаю, что у нас там будет все в порядке".

Фелипе Масса (3 Гран-При, 1 очко): "Имола - одна из моих любимых трасс. Я ее хорошо знаю со времен моих выступлений в Европейской Формуле 3000. Это красивая трасса, и я получаю истинное удовольствие от езды по ней. Так что я спокойно ожидаю гонки и рассчитываю на несколько очков".

Гран-При Сан-Марино 2002 года будет 150-м Гран-При команды Sauber Petronas.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости