Гран-При Монако. Toyota перед гонкой. Пресс-релиз
Гран-При Монако, следующий этап чемпионата - самая старая и знаменитая гонка в Формуле-1. Она же - самая трудная гонка по узким улицам города, чем и уникальна. Для команды Panasonic Toyota Racing это будет первый Гран-При Монако, как и для ее пилота Алана Макниша. А вот для Мики Сало этот Гран-При станет сотым в карьере, а потому он уже имеет в своем багаже приятные воспоминания об этой трассе - из шести гонок, проведенных здесь, в четырех он финишировал в очках. Команда приехала в Монако в понедельник, чтобы установить временные боксы в многоэтажном автопарке, который станет домом для них в течение всего уик-энда. На эту гонку Toyota привезла четыре болида TF102 - по одному запасному для каждого из пилотов. После Гран-При Австрии, прошедшего две недели назад, Panasonic Toyota Racing проводила тесты на автодроме имени Поля Рикара. Мика и Алан работали с аэродинамикой в рамках подготовки к канадскому этапу чемпионата, а также провели тесты шин и кое-какую механическую часть программы к нынешней гонке.
Уве Андерссон (глава команды): "Я остался доволен нашим выступлением в Австрии. На той трассе, с очень высокой степенью износа, мы хорошо поработали с обеими машинами, и в результате обе они закончили гонку. Мне трудно сказать, чего можно ожидать в Монако, потому что мы никогда раньше здесь не были. Так что этот уик-энд более других станет для нас обучающим этапом, где мы прежде всего будем приобретать ценный опыт на сложной трассе".
Мика Сало: "100 гонок - я, наверное, становлюсь очень старым! И если честно, по ощущению это гораздо больше, чем 10!.. Приятно, что я буду отмечать сотую гонку именно в Монако, потому что мне очень нравится этот этап. Трасса очень сложная, даже при всей электронике, которая имеется на сегодняшний день. Наш TF102 не идеально приспособлен для Монако, но если мы дойдем до конца гонки, тогда имеем шанс даже набрать очки".
Алан Макниш: "Я никогда еще не ездил в Монако, и первая сессия уйдет на знакомство с трассой. Я живу в Монако, и я вас уверяю, уже полностью проехал эту трассу на обычном автомобиле, но ехать по ней за рулем болида Формулы-1 - это совсем другое. Мне вообще нравятся уличные трассы, и я очень жду этого этапа. В последней паре гонок надежность наших машин возросла, так что будем надеяться, что так оно и продолжится дальше, и в этот уик-энд тоже".
Мика Сало: "Главное в Монако - ни обо что не удариться, даже в первый день. Потому что если такое случается в самом начале уик-энда, то очень сложно потом сконцентрироваться снова. Здесь много хитрых мест, где надо быть очень осторожным: например, вход и выход из "Площади Казино", "Бассейн" - очень быстрые участки. В общем, Монако - это сплошные повороты, и отдыхать там некогда. А потому дистанция в 78 кругов превращается в гонку длиной в целый день".