Гран При Италии. "Рено" после гонки
Команда Mild Seven Renault F1 Team покидает Монцу разочарованной, но прекрасно мотивированной на борьбу. Пилотам Renault не удалось набрать очков, и команда потеряла второе место в Кубке Конструкторов. Теперь Renault на три очка отстает от BAR-Honda.
Однако, уик-энд дал команде и повод для оптимизма: до разворота Алонсо шел на третьей позиции и удерживал темп лидеров. На трассе, которая не очень подходит R24 такая скорость является очень обнадеживающим признаком перед последними гонками сезона.
Ярно Трулли (10-й, +1:06.316с): "Это была очень сложная гонка. Мне было очень тяжело в начале - я не мог найти свой темп, не мог почувствовать болид. Когда трасса высохла, дело постепенно пошло на лад, но болидом все еще было тяжело управлять. Я был быстр только в конце гоночных отрезков, и особенно в конце гонки, но было уже поздно, и я не смог отыграться."
Фернандо Алонсо (Н/Ф, вылет): "Первое что я должен сказать - мы еще отыграемся. Монца - самая неподходящая трасса для нашего болида, но я был конкурентоспособен и сражался с BAR. Я надеюсь, что в следующем Гран-При мы вернем себе утраченные позиции. Что касается самой гонки, то мы приняли прильное решение насчет шин, я хорошо стартовал и все шло как по маслу. Дженсон обошел меня на первом пит-стопе, но я не отставал от него. Меня развернуло после слишком сильной атаки на бордюр во второй шикане, я просто потерял контроль над задней частью болида. Я был очень удивлен тем, что маршалы решили не выталкивать меня на трассу, хотя правила позволяют им это. Но такова жизнь - сейчас нам нужно сфокусироваться на оставшихся трех Гран-При, и вернуть себе второе место в Кубке Конструкторов."
Флавио Бриаторе, управляющий директор: "Это был ужасный день для всей команды. Фернандо постоянно атаковал, шел на пределе и не отпускал Баттона. Его скорость обнадеживала нас всех. Что касается Ярно, то мне очень жаль что он не финишировал в очках. Он был очень быстр в конце гонки, и мы недоумеваем, почему он не мог идти с такой скоростью в ее начале. Теперь итоги всего сезона будут решаться в последних трех Гран-При, и наша цель - сократить отставание от BAR."
Пэт Симондс, главный инженер: "Гонка началась многообещающе, мы сделали верный выбор шин в смешанных условиях, и Фернандо провел очень агрессивный первый отрезок, на протяжение которого он лидировал в гонке. Было обидно увидеть его сход после разворота, но такое часто случается когда пилот идет на пределе. У Ярно снова возникли проблемы непонятного происхождения, но главная причина для расстройства - потеря второго места в Кубке Конструкторов. Все три последних Гран-При будут ключевыми при подведении итогов сезона."