0

Гран-При Японии. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз

Bridgestone Motorsport направляется домой в Японию, на финальную гонку сезона 2001 года, с оптимизмом после успеха в Индианаполисе и ожидая поддержки от японских болельщиков.

Несмотря на большой опыт на трассе Сузука в сериях GT и Формула-Ниппон, Bridgestone в Формуле-1 ничем не отличается от всех команд, появляясь на этой трассе лишь один раз в год, на Гран-При. Длинный извилистый трек в виде восьмерки, впервые принял Гран-При Японии в 1987 году, а вообще Гран-При в этой стране проходит с 1976 года.

Технически требовательная, Сузука - одна из самых популярных трасс среди пилотов. Хотя в прошлом трасса часто становилась ареной легендарных схваток в борьбе за чемпионство, в этом сезоне судьба титула уже решена. Основной будет борьба между Дэвидом Култхардом и Рубенсом Баррикелло за второе место.

Поскольку резина Bridgestone производится в Японии, гоночная резина попадает здесь на трассу быстрее всего в сезоне. Её доставляют грузовиками за семь часов с фабрики неподалеку от Токио. Для Гран-При Японии Bridgestone разработала дав новых типа резины, оба одни из самых жестких в сезоне.

Хисао Суганума, технический директор Bridgestone Motorsport: "Все в Bridgestone Motorsport ожидают возвращения на Сузуку для финальной гонки сезона. конечно же, для нас будет особенным событием гонка в Японии, и мы надеемся на победу в Сузуке, но при этом работа в ходе Гран-При остается обычной, и наличие соотечественников на трибунах не добавляет особого напряжения.

Сузука - замечательная трасса, с большими перепадами скорости. Например вслед за очень медленной Шпилькой идет среднескоростной поворот Spoon Curve, а потом после прямой - знаменитый 130R, и Шикана. К тому же трасса неровная, и её абразивная поверхность может вызывать проблемы с износом. Должен быть отличный баланс между передней и задней резиной, и компромисс между износом и сцеплением. Наиболее интересные места - скоростные "S" повороты и Spoon Curve. Оба требуют хорошей управляемости передних колес и стабильности задних. В целом, эта трасса сурова к резине, и нам стоит об этом побеспокоиться.

Трасса, наиболее похожие на Сузуку - это Мюджелло и Сильверстоун. Некоторые наши команды тестируют шины для Сузуки на этой неделе в Мюджелло. Мы ожидаем, что новые типы улучшат сцепление и тягу, именно над этим мы работали последнее время. И судя по предыдущим годам, мы ожидаем в этой гонке стратегии двух остановок".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости