Гран-При Италии. Prost после гонки. Пресс-релиз
Томаш Энге: "Я очень рад финишировать в своей первой гонке Формулы-1. Машина шла хорошо, и у меня совсем не было проблем. Я многое узнал о электронных устройствах и командах на рулевом колесе, о контроле тяги и особенностях работы двигателя. Это всё было ново для меня, но я сумел завершить этот Гран-При без ошибок. Я приехал 12-м, что меня очень радует. Я рад возможности выступать за команду Prost Acer в этот уик-энд, и рад что сумел хорошо поработать для них и для Лучано".
Хайнц-Харальд Френтцен: "По каким-то причинам трасса на старте и в первой шикане была очень скользкой. Было неприятно, что Ярно Трулли развернуло передо мной, мне пришлось объезжать снаружи. Многие машины прорвались, и я потерял несколько позиций. Мне пришлось прорываться снизу, и Бернольди некоторое время сдерживал нас. Только когда он заехал в боксы, я сумел атаковать как следует. Но вскоре что-то сломалось. Двигатель работал отлично, но на коробку передач мощность не поступала. Это завершило мою гонку".
Анри Дюран (технический директор): "У нас сложные ощущения относительно этой гонки. С одной стороны, Томаш сумел стабильно ехать без проблем с надежностью в первый раз за весь уик-энд, и мы довольны его результатом. С другой стороны, мы разочарованы тем, что Хайнц-Харальд Френтцен не сумел продемонстрировать свой потенциал и возможности машины. вчера мы решили выбрать более жесткую резину, жертвую позицией на старте, но мы верили что это поможет в гонке. Он стартовал с полными баками, и планировалась очень поздняя дозаправка. К сожалению, мы не знаем насколько хорошо он мог бы ехать, поскольку мы попали в траффик в большей части гонки из-за плохого старта. К тому же когда трасса освободилась, вскоре возникла проблема с трансмиссией. Наш уик-энд был испорчен проблемами с надежностью, что очень непривычно для этого сезона. Мы конечно же изучим все трудности, с которыми тут столкнулись, и будем подходить к оставшимся двум гонкам с обычной решительностью".
Ален Прост (глава команды): "Пилоты давно вели обсуждения перед гонкой, и большинство решило, что не будут пытаться обгонять до прохождения первых двух шикан. В итоге мы можем выразить лишь разочарование относительно гонки Хайнца-Харальда, поскольку некоторые пилоты не вняли этому решению и срезали шикану. Это стоило нам нескольких позиций, и трудно с этим смириться. Несмотря на непривычные проблемы с надежностью, мы показали неплохой уровень в некоторой части этого уик-энда. После трудностей в практике, Томаш сумел провести стабильную гонку, и получил важный опыт на будущее. Мы очень довольны его работой в этот уик-энд, и тем более разочарованы, что не сумели привести к финишу обе машины".