Гран При Италии. БАР после гонки
BAR Honda переместилась на второе место в зачете конструкторов Формулы-1, завоевав подиум в Монце. Дженсон Баттон продемонстрировал фантастическое выступление, лидируя большую часть из 53 кругов Гран При Италии. В середине гонки казалось, что первая победа для него и команды уже в пределах досягаемости. Но в конце он вынужден был уступить доминирующим Ferrari и финишировал третьим, заработав таким образом свой восьмой подиум в сезоне. Такума Сато провел не менее впечатляющую гонку и финишировал всего в пяти секундах позади своего напарника на четвертом месте. В связи с тем, что Renault не заработала в гонке ни одного очка, 11 очков BAR позволили им теперь на три очка опередить своих ближайших конкурентов. В последних трех гонках сезона мы непременно увидим захватывающую борьбу за второе место в чемпионате.
Дженсон Баттон: "Это фантастика, BAR перемещается на второе место в Кубке Конструкторов, после такого великолепного результата сегодня. Мы были очень близки к нашей первой победе здесь, но третье и четвертое места для меня и Таку - это здорово, и я посвящаю этот подиум команде, которая весь уик-энд отлично справлялась со своей работой. Я не думал, что Ferrari будут настолько сильны, по тому, что было в начале гонки, но честь и хвала им за то, что сумели прорваться в конце. Мы проделали хорошую работу, чтобы занять третье место к первым дозаправкам, и мы провели сильную гонку, но, к сожалению, не такую сильную, как Ferrari. В конце я сосредоточился на том, чтобы следить за покрышками и увеличивать разрыв между мной и Алонсо. Я думаю, впереди нас ждет захватывающий конец сезона, и теперь я с нетерпением жду вызова новой гонки в Китае через две недели".
Такума Сато: "Это была очень зрелищная гонка. Мы начали на влажной трассе, половина трассы по-прежнему была мокрой, так что мне кажется, у всех были небольшие проблемы в начале. Я стартовал хорошо, но не смог хорошо разогнаться на выходе из первой шиканы и потерял несколько мест. Как только условия улучшились, тем не менее, я смог снова войти в темп. Самое важное то, что команда после этой гонки занимает второе место в чемпионате, и мы должны сохранить сегодняшний импульс в последних трех гонках сезона, которые будут невероятно захватывающими".
Дэвид Ричардс, глава команды: "Переместиться на второе место в чемпионате - это фантастика! Каждый человек в нашей команде, те, кто находится в Англии, а также Honda и Michelin, должны очень гордиться сегодняшним достижением. Мы бросили вызов Ferrari на их домашней трассе, и хотя вы вынуждены были уступить им в конце, мы показали, как сильна команда, нашими третьим и четвертым местами. Двоих наших гонщиков разделили всего пять секунд. Все, чего нам не хватает в этом году, - это такой трудной победы, и я уверен, что у нас есть хороший шанс выиграть в последних трех гонках. Китай через две недели должен стать очень захватывающим уик-эндом".
Джеффри Уиллис, технический директор: "Мы приехали в Монцу, уверенные в хорошем результате, и все-таки финиш на третьем и четвертом местах и перемещение на второе место в Кубке Конструкторов - это всего лишь награда за отличную работу команды, которую она выполняла весь уик-энд. Оба гонщика очень хорошо контролировали свои гонки и, конечно, заслужили этот результат. После первого пит-стопа, где идеальная работа механиков позволила Дженсону вернуться лидером, казалось, что возможен еще более высокий результат. Тем не менее, снова Ferrari произвели впечатление на всех своей невероятной скоростью. Тем не менее, этот результат показывает силу глубины партнерства BAR и Honda".
Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Я очень счастлив. Оба гонщика проделали сегодня отличную работу, наши времена на круге были очень сильны по ходу всей гонки, и никто из них не допустил ошибки. Хотя приятно быть вторыми в чемпионате мира, но осознаем пропасть между нами и Ferrari и знаем, что впереди масса работы".