Пресс-релиз накануне Гран-при США
Трасса
Трасса длиной 2.605 мили, которая впервые принимала Гран-при США двенадцать месяцев назад, является умным сочетанием секции на легендарном 2.5-мильном овале и извилистой внутренней части, более привычной для пилотов Формулы-1. Первоначальные опасения, что правый поворот с "бэнкингом" перед финишной прямой (идущий в противоположном гонкам "индикаров" направлении) будет создавать опасно высокие нагрузки на покрышки, оказались необоснованными. В квалификации стало очевидно, что высокая прижимная сила для лучшего прохождения внутренней части - это оптимальный вариант настроек, даже если и приходится жертвовать скоростью на прямой. Гонка на этой трассе создаёт впечатление настоящего события, во многом благодаря огромным трибунам, которые заполняют весь участок на овале.
Новости FIA Formula 1 Championship
Михаэль Шумахер пообещал организаторам Гран-при США, что точно приедет на гонку, как и его брат Ральф.
Дэвид Култхард выразил уверенность в том, что Мика Хаккинен по-прежнему может помочь команде McLaren-Mercedes в 2001 году, несмотря на решение об уходе в конце сезона. Шотландец думает, что Хаккинен может помочь и молодому Кими Райкконену получше освоиться в новой команде.
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заверил, что использует всё своё влияние для сохранения в календаре двух итальянских этапов - в Имоле и Монце.
Jordan объявила, что намерена бороться с исковым заявлением, направленным Хайнцом-Харальдом Френтценом три недели назад в британский суд по поводу увольнения на Гран-при Великобритании.
Другая информация
Большинство команд Формулы-1 отправили своё оборудование через амстердамский аэропорт Schipol, где огромная рентгеновская установка проверила все контейнеры. Оборудование Ferrari было отправлено из миланского Malpensa после тщательного осмотра.
Организаторы Гран-при Франции подтвердили, что их этап сдвинут на 21-е июля, чтобы избежать наложения с финальным турниром чемпионата мира по футболу, но проект календаря будет обсужден Всемирным Советом по автоспорту лишь 3-го октября.
Mercedes-Benz намерена спроектировать для сезона 2002-го года радикально новый 10-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, который должен заменить нынешнюю 75-градусную модель.
Организаторы Гран-при США пообещали обеспечить максимальную безопасность зрителям в Индианаполисе с помощью местных и федеральных сил.