Гран-При Сан-Марино. BAR после гонки
От Гран При Сан-Марино у BAR Honda осталось двоякое впечатление. С одной стороны, команда довольна тем, что набрала очки в третьей успешной для нее гонке - Дженсон Баттон пересек линию финиша восьмым. Несмотря на это, Дженсон был разочарован тем, что не смог пробиться выше, так как думал, попадание в первую шестерку было возможным.
Дженсон Баттон (8-й, + 1 кр.): "Здорово набрать здесь очки, но меня немного разочаровало то, что мы не смогли выступить сегодня еще лучше. Я слегка увяз на старте позади Вебера, но потом ехал так быстро, как только мог. Я думаю, сегодня команда сделала все правильно в плане стратегии, но мы до сих пор находимся очень далеко от лидеров. Думаю, мы продемонстрировали улучшение в надежности, но пока нам просто не хватает скорости. На следующую гонку у нас будут модернизированы аэродинамика и двигатель, которые мы протестируем через неделю в Мюджелло, так что к Барселоне мы добьемся небольшого прогресса".
Жак Вильнев (н/ф, двигатель): "Очень обидно не финишировать в гонке, потому что у меня были на это все шансы. У меня возникли проблемы, а потом остановился двигатель. Я был очень удивлен тем, как много пилотов едут на стратегии трех пит-стопов, потому что мы шли на две дозаправки, но были не менее конкурентоспособны. У нас были проблемы, жаль, что именно на моей машине, но меня воодушевляет то, что мы можем составить конкуренцию. Нам просто надо поработать над надежностью и убедиться, что мы больше не будем упускать хорошие возможности".
Дэвид Ричардс, руководитель команды: "В целом, на протяжении этого уик-энда мы были достаточно конкурентоспособны, но когда все три топ-команды финишировали полными составами, одно добытое очко можно считать достижением. Если я сравню наше отставание от лидеров с тем, что было год назад, то скажу, что мы добились многого, и если мы продолжим в том же духе, команда должна быть очень позитивно настроена на будущее".
Джеффри Уиллис, технический директор: "Смешанный исход, так как Дженсон завоевал еще одно очко, а Жак не финишировал. На первой дозаправке возникло небольшое возгорание, и на круге после пит-стопа двигатель остановился из-за того, что огонь повредил провода. Оба пилота шли на стратегии двух дозаправок, но и Дженсон, и Жак застряли за медленным Вебером и другими не очень быстро едущими гонщиками. После схода Жака Дженсон шел на финиш восьмым, и на последних кругах гонки боролся с машиной, чтобы не терять темп. Гонка показывает, что мы квалифицировались с таким же количеством топлива, что и первый ряд; это доказывает нам, что с прошлого года мы добились прогресса, и сейчас двигаемся к началу стартовой решетки".
Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "Дженсон сегодня выступил очень хорошо, и это третья гонка подряд, в которой мы набираем очки, а это воодушевляет. Для нас тоже гонка была неплохая. К несчастью, у Жака возникли проблемы и он не смог финишировать. Хотелось бы еще добавить, что в это очень грустное время наши мысли находятся вместе с семьей Дайджиро Като [известный мотогонщик серии MotoGP из команды Tech 3, попавший в серьёзнейшую аварию две недели назад, скончался 20 апреля, не приходя в сознание - прим.ред.]".