Мартин Брандл: «Баттон может упустить титул»
Мартин Брандл в своей колонке на Би-би-си оценил выступление Дженсона Баттона в последних гонках и признал, что, если британец продолжит в том же темпе, он может потерять чемпионский титул.
«Баттон, финишировавший седьмым, несмотря на то что во второй половине гонки был быстрейшим на трассе, имеет запас в 18 очков. Ему очень повезло, потому что конкуренты из «Ред Булл» и его напарник по команде Рубенс Баррикелло не смогли воспользоваться всеми его промахами.
Его выступления начала сезона были замечательными, выступления настоящего чемпиона. До сего момента он впечатлял меня своим спокойствием, прекрасной подготовкой к квалификации и удивительными обгонами на первых кругах. Но теперь он как будто сжимается в машине.
Может ли он теперь упустить чемпионство? В этом сезоне не разыграно еще 60 очков. Отрыв от Баррикелло составляет 18. Но Баттону нужно прекратить финишировать в хвосте очковой зоны. К тому же, теперь было бы странно ожидать, что Рубенс поддержит Дженсона в борьбе за титул. Вряд ли он обойдет британца по чистому темпу на том же болиде, но инциденты и поломки машины могут все изменить», пишет Брандл в своей колонке на сайте Би-би-си.
:))))
Конечно, особенно погодные условия и болиды соперников.
«Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках»
Знаете, фильм «Касабланка» был снят режиссером, никогда в Касабланке не бывавшим. А многие статьи в журналистике были, есть и будут написаны людьми, не имеющими ни малейшего понятия о предмете. Безусловно, тов. Герчиков к ним не относится, но писать тут о «знании ситуации изнутри» мягко говоря смешно. Ну а что касается фанатских домыслов, то тут Вам конечно виднее ;)
А где его идейные вдохновители и «гуру»? Неужели забанены?! ;)
согласен на все 100, но на форуме эта теория не пользуется популярностью ;)
Я, конечно, задавал вопрос коллегам, как Хэм мог воспользоваться сухими настройками Алонсо в мокром Сильвере-08, но это уже немного другая опера
///
Вам бы почитать статью Герчикова двухлетней данности, там как раз эта теория хорошо подтверждена.
http://www.sports.ru/automoto/f1/3154069.html
В конце концов Алонсо не в одиночку поднимал машину. Часть работы делали другие испытатели...
В общем, вопрос гораздо сложнее, чем «подсмотрел - и поехал»
Как можно «оставить» базовые настройки еще не построенной машины?.. :)
А как Вы относитесь к мнению, что Алонсо оставил базовые настройки Мака на 2008й, которыми успешно пользовался Хэм?