Дженсон Баттон: «В Спа буду более агрессивным»
Лидер чемпионата Дженсон Баттон оценил ситуацию в личном зачете и заявил, что собирается принять более агрессивную стратегию в Спа, чтобы упрочить свое лидерство.
«Хорошо выступать стабильно и финишировать в гонках, но, если ты финишируешь и набираешь два очка, этого недостаточно. В Спа я буду более агрессивным, не только в вождении, но и в стратегии пит-стопов и в шинной стратегии. Иначе наше преимущество скоро растает. Сезон можно назвать сложным, так как у нас были очень хорошие уик-энды и очень плохие уик-энды, в Валенсии я впервые не смог ничего показать на хорошем болиде. Это самое разочаровывающее. Нужно что-то менять.
В последних двух гонках моим лучшим результатом было пятое место, хотя все должно было пройти значительно лучше. Тем не менее, мой отрыв от Рубенса все еще составляет 18 очков. Это много, но Рубенс очень быстр на данный момент. Как я уже говорил, мы пилотируем одинаковые болиды, и, я думаю, в Валенсии мне просто сильно не повезло. К тому же, мое преимущество над Уэббером 20,5 очков, Феттель отстает от него еще на пять.
«Ред Булл» продолжат сражаться как между собой, так и с нами. В следующих гонках они будут быстры, особенно в Спа. В то же время, я не думаю, что «Макларены» смогут поддерживать свой темп в ближайших гонках. Мы решили некоторые проблемы, подготовили несколько новинок, так что мы с Рубенсом сильно выступим в Бельгии. Надеюсь, квалификация будет удачной», цитирует Баттона Autosport.
И много ли у Кими подиумов/побед на Заубере?
Я понимаю, Александр, что смайлик в конце вы преднамеренно опустили?:) Кроме шуток, как правильно уже отметил Speedy-Racer Кими и Ник с разницей в один год начинали в Заубере, Кова начинал в Рено, потом их путь вам известен, и если Ник в БМВ так и не смог взять ни одного ГП - это проблема его квалификации. О Кове говорит не буду, уже столько было перетерто пару дней назад.
2 Allaretaken
А то что Кими не достиг бОльшего я согласен, нельзя сказать, что ему отчаянно везло как в чемпионатах, так и в переходах из команды в команду. Но не надо стараться быть самым умным задним числом, ему не везет, он борется, правда не очень активно
А насчёт Ника и БМВ. Вы уверены, что это - только вопрос квалификации? Притом, что у БМВ всего 1 победа и победитель достаточно спорный
Ест-но у Кими после прихода в Маки было больше шансов, чем у кого то другого, как он был потом и у Алонсо. И Кими этот шанс оправдал, в жесткой конкуренции с Шуми и тем же Алонсо за 5 лет в Маках он был дважды 2-м, 5,6 и 7, и это очень не плохо. Да он так и смог взять титул в Маках, о чем вы ест-но сожалеете, но согласитесь это было для него запредельно трудно. А вот Ника у меня нет никакого желания обсуждать, он не герой моего романа. Как и БМВ впрочем тоже, да и не актульны они оба больше...
Видимо, концепция резко поменялась за одну гонку :)
P.S. Я вспоминаю, как про Хэма тоже говорили, что вот Алонсо в Сильвере-07 перестал делиться настройками, и Хэм слил. Правда, затем обнаружилось, что видимо Алонсо снова стали делиться настройками :)))
http://www.oddschecker.com/motor-sport/formula-one/belgian-grand-prix/win-market
По сути, это лучший, и причем бесплатный, стимул для Дженсона.
Не хочу спорить с вашим мнением, но всё рвно я считаю такое сравнение несправедливым, а Бадоер вообще не катит, он 10 лет тестер, а не гонщик.
Чтобы понять всю абсурдность такого сравнения советую внимательно изучить энциклопедию на ф1ньюс, 30 летний Кими за 9 лет в Ф1 кроме чемпа взял 17 ГП и 60 подиумов, Ник Х. 32 года, 9 лет в Ф1, 0 ГП и только 12 подиумов. Хейкки 27 лет 3 года в Ф1 взял 1ГП и 4 подиума. Полагаю комментарии, как и сравнение излишне, не будем доводить до абсурда...