Реклама 18+

Autosport: Ошибки Бадоера на пит-лейн вызваны различиями в лимите скорости на Гран-при и на тестах

Лука Бадоер, дебютирующий в составе «Феррари» вместо травмированного Фелипе Массы, четырежды за время второй практики превысил скорость на пит-лейн, что набрал штрафов в общей сумме на 5 400 евро и выговор за последнее нарушение, за которое ему пришлось вместе с командой объясняться перед судьями.

Как предполагает британский Autosport, ошибки итальянского пилота, впервые выступающего в Гран-при за последние 10 лет, связаны с тем, что ему приходится адаптировался к новому лимиту скорости – 60 км/ч, который действует на пит-лейн во время гоночных уик-эндов, в то время как на тестах разрешенная скорость составляет 100 км/ч, что подразумевает разный тормозной путь болида.

Напомним, что во время гонки лимит также составляет 100 км/ч.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sxema
Надеюсь эти привычки не всплывут в гонке, а то закончатся плачевным дополнительным проездом по питу, которые потом начнут расти в прогрессии:)
А что это меняет с точки зрения резалтов Бадоера? Ну разве что будет последним, а не 13-14
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Не страшно, - тренировки на то и тренировки :)
Правильно, главное чтобы он не перепутал во время гонки и не поехал бы по трассе с включенным ограничителем скорости для пит-лейна:)
0
0
0
Александр, хороший вопрос :) Из разряда тех привычных вещей, о которых никогда не задумываешься. Ноубл и Хьюз в «Ф-1» для чайников пишут, что работает так: пилот тормозит до белой линии, означающей зону огрниченной скорости, после чего нажимает на лимитатор, который следит за тем, чтобы машина не разогналась выше заданной скорости.
Спасибо, Наталия!
0
0
0
Да, он по привычке тормозит слишком поздно. Ну, в последний раз почти угадал: 61,8 :)
Значит, есть шансы, что со следующего раза начнет попадать :)
0
0
0
Ответ cys
Таким образом Бадоер не успевает тормознуть до 60 км до белой линии, видимо так, Наталья?
Да, он по привычке тормозит слишком поздно. Ну, в последний раз почти угадал: 61,8 :)
0
0
0
Александр, хороший вопрос :) Из разряда тех привычных вещей, о которых никогда не задумываешься. Ноубл и Хьюз в «Ф-1» для чайников пишут, что работает так: пилот тормозит до белой линии, означающей зону огрниченной скорости, после чего нажимает на лимитатор, который следит за тем, чтобы машина не разогналась выше заданной скорости.
Таким образом Бадоер не успевает тормознуть до 60 км до белой линии, видимо так, Наталья?
0
0
0
Ответ Step262007
Расскажите тогда принцип работы лимитатора, пожалуйста! Я думал он исключает ошибки гонщиков.
Александр, хороший вопрос :) Из разряда тех привычных вещей, о которых никогда не задумываешься.

Ноубл и Хьюз в «Ф-1» для чайников пишут, что работает так: пилот тормозит до белой линии, означающей зону огрниченной скорости, после чего нажимает на лимитатор, который следит за тем, чтобы машина не разогналась выше заданной скорости.
0
0
0
Мне вот интересно, вы новости до конца дочитываете?
Расскажите тогда принцип работы лимитатора, пожалуйста! Я думал он исключает ошибки гонщиков.
0
0
0
Мне вот интересно, вы новости до конца дочитываете?
Наташа, увы этой привычкой обладают далеко не все пользователи всемирной паутины ;)
0
0
0
Ответ Mouse72
А что это меняет с точки зрения резалтов Бадоера? Ну разве что будет последним, а не 13-14
Результаты конечно пока плачевные, но Хайме еще хуже начинал, так что преждевременно говорить о 13-14 местах.
0
0
0
Что за бред? Какая разница, настроен он на 100 или на 60км/ч?
В основном, пилоты на самом въезде в пит ошибаются, не успевая сбросить скорость, а так же на выезде из него, отключая лимитатор раньше времени.
0
0
0
Ответ ags
А в гонке разве не 100 лимит?
Фиг знает, одно время вроде было 80, но при этом 60 в Монако, из-за скромного питлейна, может сейчас так же, все таки городская трасса.
0
0
0
Ответ sxema
Надеюсь эти привычки не всплывут в гонке, а то закончатся плачевным дополнительным проездом по питу, которые потом начнут расти в прогрессии:)
А в гонке разве не 100 лимит?
0
0
0
Ответ Djester
Что за бред? Какая разница, настроен он на 100 или на 60км/ч? В основном, пилоты на самом въезде в пит ошибаются, не успевая сбросить скорость, а так же на выезде из него, отключая лимитатор раньше времени.
Бред это то что вы сейчас написали. «Какая разница, настроен он на 100 или на 60км/ч?» -- большая. Лимитатор настроеный на 60 км/ч вместо 100 км/ч подразумевает , что пилот интенсивнее тормозит / раньше начинает торможение. И если пилот сбрасывает скорость чтобы получить примерно 100 км/ч при вьезде, а не 60, естественно в первом случае скорость на питлейне будет выше. подобные здачки в средней школе на уроках математики и физики...
0
0
0
Ответ Djester
Что за бред? Какая разница, настроен он на 100 или на 60км/ч? В основном, пилоты на самом въезде в пит ошибаются, не успевая сбросить скорость, а так же на выезде из него, отключая лимитатор раньше времени.
Лука привык подъезжать к питлейну на скорости близкой к 100, а это теперь слишком быстро. Так в чем же бред?
0
0
0
Гонщик.
0
0
0
Тормозной путь Бадоера.

1) 5 400 евро на тренировке в Валенсии.

Ждем продолжения ))
0
0
0
Не страшно, - тренировки на то и тренировки :)
0
0
0
Мне вот интересно, вы новости до конца дочитываете?
0
0
0
Надеюсь эти привычки не всплывут в гонке, а то закончатся плачевным дополнительным проездом по питу, которые потом начнут расти в прогрессии:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости