Фернандо Алонсо: «Хотел бы бороться в Валенсии за подиум, хотя основная задача набрать очки»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо готовится к серьезной борьбе на Гран-при Европы, который пройдет в ближайший уик-энд в Валенсии. Испанец надеется, что в домашней гонке ему удастся продолжить прогресс, намеченный на Гран-при Венгрии, и показать лучший результат, чем в прошлом году, когда он сошел через несколько поворотов после старта.
«Форма, продемонстрированная командой в Венгрии, обнадеживает. Болид был быстр, на удивление, удалось завоевать поул. Сход в гонке расстроил, но я смотрю на результат позитивно, ведь точно так же болид может быть конкурентоспособным и в Валенсии.
В прошлом году моя гонка оказалась очень быстротечной, меньше круга, поэтому я настроен компенсировать ту неудачу и надеюсь побороться за подиум.
Выступление на домашних этапах всегда особенное, а Валенсия прекрасный город и отличное место для гонок. Мне всегда нравилось гоняться на городских трассах с их особой атмосферой, когда весь город вовлечен в действо.
Поскольку для меня это домашний Гран-при, знаю, что болельщики будут меня поддерживать, и я бы хотел вознаградить их хорошим результатом. Как я уже сказал, я бы очень хотел бороться за подиум, хотя основная задача набрать очки», сказал Алонсо в предисловии «Рено» к Гран-при Европы.
Но, думаю, скорее правы Вы, чем я. По тактике. Тогда получается, что Алонсо сказал очевидную глупость, ибо на 3х питах претендовать на что-то хорошее - это нереальный оптимизм. Даже с учётом того, что Алонсо не знал количества топлива у соперников, думаю, вряд ли он считал, что они залиты так же мало, как он, а также, что основные соперники будут использовать тактику 3х питов
По поводу Венгрии, все-таки, доведу сою мысль до конца. Топлива Алонсо, действительно, залили кругов на 20. Итого мы получаем такой результат: на вторую дозаправку ему пришлось бы заехать в районе 32-35 круга, что чуть меьше половины дистанции гонки (надеюсь количество кругов в Венгрии Вы знаете). Итого два варианта - или еще один пит-стоп. Или полная заправка до конца. Как результат сверхтяжелая машина, что не может не сказаться на скорости. А к тому моменту, как опустеют баки, износится резина. Скорость высокой просто не могла бы быть. Поэтому это и было бы тем самым кретеизмом.
По поводу оптимизма - такое впечатление, что Вы Алонсо за идиота считаете - потому что думать, что другие залили топлива на такое же количество кругов или то, что другие пойдут на 3 пита - это не оптимизм, а кретинизм. Помнится, недавно в одной из гонок Алонсо не хватило чуть-чуть до поула, и там он тоже был мало залит. Вопрос не количестве топлива у соперников, а именно в стратегии лёгкой машины. Просто в прошлый раз не получилось, а в этот раз вышло. Меня по-прежнему удивляет Ваш упорный максимализм.
Удачно вам съездить в Испанию.
По поводу ответа Фернандо, естественно, он был оптимистично настроен. И в тот момент не было у него информации о топливе на борту соперников.
Насчет «ведра» посмотрим, что будет в Валенсии, кто и как доработал болиды.
На этом прощаюсь на несколько дней. Улетаю в Испанию по делам и посетить Гран-При.
У Вас цифр ни одной.
Насчёт лишнего пит-стопа откуда инфа? Если Вы укажете, где это написано, я соглашусь, что шансов на подиум не было.
Только сомнения у меня в том, что в Венгрии Рено пошло бы на лишний пит. Сейчас включил запись гонки. Алонсо заправили на 20 кругов. Т.е. после второго пита у него оставалось бы 28 кругов. С учётом того, что надо было использовать более жёсткие шины, он бы скорее 28 проехал на одной заправке, чем разбил это на 2 отрезка. Кстати, выехал он не 13м, как я предположил, а 9м. Т.е. после второго пита была вероятность оказаться впереди Росберга. А там уже и Марк рядом. Я может и погорячился, говоря только о Хэме вне конкуренции, скорее ещё и Кими. А вот за 3-е место вполне можно было побороться. Или всё-таки «ведро с болтами»? ;)
Кстати, ответ самого Фернандо на пресс-конфе после квалы
«Вопрос: (Карлос Микель – Diario AS) Фернандо, по-вашему, подиум действительно вероятен?
Фернандо Алонсо: Сейчас я отвечу – да, такова наша цель, однако мы не знаем, кто стартует четвертым, пятым». Фернандо врёт или не владеет информацией, которой владеете Вы? ;)
И, кстати, про цифры - я их что-то нигде не увидела в Вашем посте о шансах на победу - «Шансов у Алонсо не было только против Хэма». Количество топлива было дано сразу после квалификации, если есть желание, то можете поискать. Хотя, и сами признаете, что Алонсо заехал весьма рано. И стратегия на гонку у него была таковой, что по сравнению с остальными у него было на один пит-стоп больше. Так что - какой подиум?
Судя по статистике Алонсо заезжал на пит после 12 круга, в то время как ближайшие конкуренты после 20-21. Честно говоря, я не помню, на каком месте он выехал, чтобы не пересматривать гонку, будет считать время пита 25 сек. Это примерно район 13 места.
Отрывы перед питом до ЛХ, Марка, Кими и Росберга были невелики - максимум 6 сек с хвостиком. А вот до Ковы на 5м месте уже около 12. И Вы хотите сказать, что ФА не было шансов против Ковы? С учётом невозможности обгонов на трассе. Пусть Алонсо заперт за Кубицей и не может его обогнать. Перед питом на после 22-го круга Кубица проигрывал Росбергу всего 3 сек. Т.е. столько бы проигрывал и Алонсо. Я понимаю износ шин и всё такое прочее, но и Рено получше Вильямса будет. И что мы имеем? Нико боролся за подиум, а для Алонсо, как Вы говорите, никакой борьбы быть не могло? :))))) Категоричность Ваша умиляет, если честно :))
А Фернандо опять осторожен в оценках перспектив. Ну что ж, посмотрим, каово это будет.
Успеха, вам Реношники!
Успеха тебе, Фернандо!
Ромен, осваивайся!
Заправка Алонсо была куда раньше заправки ЛХ, а до 1-го пита ЛХ уже почти нагнал Алонсо, и был куда быстрее. Поэтому можно с очень большой вероятностью утверждать, что шансов против ЛХ у Алонсо не было. По поводу Кими тоже вопрос, а вот с Марком вполне мог побороться
Александр, справедливости ради вы также не должны забывать о досрочном сходе Алонсо, так что справедливая победа ЛХ по существу была всё таки условной, ведь так?
Чтобы потом опять говорить сказки про ведро с болтами Рено и подвиг Алонсо? :)
Забыли поул в Венгрии? Шансов у Алонсо не было только против Хэма
Цитата:
«Скорей — это наш закон. К нам, авиаконструкторам, никак не применима эта ходячая мудрость: «Лучше поздно, чем никогда». Для нас поздно хуже, чем никогда. Самолет, который опоздал, который вылетел в небо позже, чем ему положено, похож на бойца, явившегося сегодня на поле боя в облачении прошлых лет: оно устарело, оно неудобно, и главное — враги давно уже нашли его уязвимые места.»
С. А. Лавочкин
Не кажется, что очень похоже на Формулу 1?