Льюис Хэмилтон: «Будет нечестно сказать, что в Валенсии я буду рад финишу перед Шумахером»
Действующий чемпион мира «Ф-1» Льюис Хэмилтон с нетерпением ждет возвращения Михаэля Шумахера в гонки. Пилоту «Макларена» еще не доводилось выступать против семикратного чемпиона мира, о чем он сожалел во время своего дебюта. На Гран-при Европы такая возможность представится, но англичанин признается, что финиш впереди немецкого гонщика не принесет ему удовольствия.
«Поскольку Михаэль начинает посреди сезона, положение у него невыгодное, ведь у него не будет того опыта, который накопили соперники. Будет нечестно сказать, что я буду рад финишу перед ним в Валенсии, потому что для него это будет первая гонка сезона.
Я очень его возвращению в «Формулу-1». Михаэль один из величайших гонщиков, легенда. Бороться с ним честь для меня. Весь мир будет наблюдать за его возвращением в кокпит. Я не говорил с ним, но с нетерпением жду момента, когда увижу его на трассе.
Зная, каков Михаэль, думаю, у него не будет проблем в том, чтобы попасть в лидеры.
Мои мысли все еще с Фелипе и его семьей. Я читал, как идет процесс выздоровления и как его состояние с каждым днем становится все более обнадеживающим.
Я не понаслышке знаю, какой силой воли обладает Фелипе, ведь мы с ним боролись в прошлом году за титул. Он всегда вел себя как джентльмен. Я хочу, чтобы он знал, что мы все ждем его. Возможно, Михаэль греет его сидение в кокпите, но уверен, Фелипе скоро вернется.
Несомненно, инцидент был ужасным, но он меня не испугал. Я всегда знал, как опасен этот спорт. Думаю, элемент опасности будет всегда, но это и делает его захватывающим.
Никто из нас не хочет видеть боль другого, и нужно изучить, что произошло за последние недели, чтобы придумать, как избежать подобных аварий в будущем», цитирует Хэмилтона Daily Mail.
Да, без денег Мерседеса его карьера сложилась бы иначе. Насколько - можно только гадать. Всегда к услугам добрый дядя Флавио, к примеру... :)
НО - Деннис не просто обеспечивал условия для роста. Это был проект мистера Денниса. И этот проект принес миллионы. Без него Хэмильтоны могли оказаться настолько далеко от Формулы-1, насколько это возможно.
«Хорошую» борьбу будет увидеть не так просто. Есть «МакЛарен», а есть «Рено».
Без сильной машины Хэмильтон ничего не показывает. Алонсо показывает. Но - «МакЛарен» и «Рено» несопоставимы.
Есть те, кто верит в сказку о переходе Алонсо в «Феррари» (тогда и правда их можно было бы возможно сравнить с Хэмильтоном в равных условиях), но в «Феррари» будут выступать Райкконен и Масса (или Феттель и Райкконен, что почти невероятно).
Поэтому в следующем сезоне у Хэмильтона будет сильный болид. И он сможет выигрывать. А у Алонсо будет «Рено» и он сможет бороться за попадание в десятку. Так что - какя борьба?
А при чем здесь Флавио?
Флавио менеджер многих пилотов. И тот же Алонсо показал себя в «Минарди», а потом был тестером, а потом пилотом средней команды и только после этого чемпионом, который опередил Шумахера, обладая далеко не лучшей машиной.
Похоже, я облажался...
Осмелюсь изложить свои скромные познания: из тех пилотов, кому Флав является менеджером, только Алонсо становился чемпионом.
:)
Скорее всего Фернандо на слабых машинах ездит лучше, ведь у Хэма впервые в карьере медленная машина и он никогда не участвовал в такой бешенной доводке болида. Отсюда панические речи к Сильверстоуну. Просто возражаю на мнение, вот мол увидели мы Льюиса на слабой машине - все ясно он гонщий никакой :) Гонялся он более чем достойно.
Касаемо радиопереговора Лх и боксов о возможности закончить гонку в германии досрочно - дальше разговоров это дело не пошло. А вот некто Алонсо, в венгрии, поняв что ему после инцедента с колесом ничего не светит, свернул в боксы и был таков. Правда общественность после гонки грамотно подвели к мысли что барахлил бензонасос поэтому и пришлось сойти.
Ну, ведь, это же имело место. Не так ли?
А теперь - прощаюсь. До позднего вечера.
Формально он год проработал тест-пилотом, но на деле подготовкой машины к гонкам занимались другие. И когда ушел Алонсо, ушел Ньюи, пробелы и повылезали.
Приходится работать над собой сейчас, догонять то, что Алонсо освоил, будучи тестером Рено в 2002-м, имея к тому же год опыта Ф1 в Минарди.
‘Coming in at this part of the season, Michael is at a disadvantage because he hasn’t had the same experiences as everyone else,’ said Hamilton. ‘It would be unfair to say that I’ll be excited if I finish ahead of him in Valencia because it is his first race of the season.’
Правильнее (по сути) было бы изложить это так: «Я бы покривил душой, если бы сказал, что буду в восторге, если финиширую впереди него».
думаю...
если точно так же думают остальные пилоты...
значит они будут рады финишу после Шумахера?
У МакЛарена был один из самых СЛАБЫХ болидов. К чему эти ваши слова о среднем болиде? Будьте справделивы. Средний болид был у Рено, к примеру. Тем не менее начало чемпионата Хэм выиграл у Алонсо в одну калитку :)
1 Австралия Хэм -3(4) стартовав 18-м. Алонсо -6
2 Мал-ия Хэм - 7 А- 11
3 Китай Х - 6 - А-9
4 Сахир Х - 4 - А - 8
5 Испания Х - 9 А - 5
6 Монако Х - 12 А - 7
7 Турция Х - 13 А 10
8 В-ия Х - 16 А 14
9 Г-ия Х - 18 А 7
10 Венгрия Х -1 А сход
Кстати, я сейчас подумал, что менеджмент - конечно немаловажное дело, но если у пилота талант есть и желание победить, то...
У Флавио высшего успеха добился единственный его подопечный. Статистика не лучше, чем у других менеджеров.