Льюис Хэмилтон: «Будет нечестно сказать, что в Валенсии я буду рад финишу перед Шумахером»

Действующий чемпион мира «Ф-1» Льюис Хэмилтон с нетерпением ждет возвращения Михаэля Шумахера в гонки. Пилоту «Макларена» еще не доводилось выступать против семикратного чемпиона мира, о чем он сожалел во время своего дебюта. На Гран-при Европы такая возможность представится, но англичанин признается, что финиш впереди немецкого гонщика не принесет ему удовольствия.

«Поскольку Михаэль начинает посреди сезона, положение у него невыгодное, ведь у него не будет того опыта, который накопили соперники. Будет нечестно сказать, что я буду рад финишу перед ним в Валенсии, потому что для него это будет первая гонка сезона.

Я очень его возвращению в «Формулу-1». Михаэль – один из величайших гонщиков, легенда. Бороться с ним – честь для меня. Весь мир будет наблюдать за его возвращением в кокпит. Я не говорил с ним, но с нетерпением жду момента, когда увижу его на трассе.

Зная, каков Михаэль, думаю, у него не будет проблем в том, чтобы попасть в лидеры.

Мои мысли все еще с Фелипе и его семьей. Я читал, как идет процесс выздоровления и как его состояние с каждым днем становится все более обнадеживающим.

Я не понаслышке знаю, какой силой воли обладает Фелипе, ведь мы с ним боролись в прошлом году за титул. Он всегда вел себя как джентльмен. Я хочу, чтобы он знал, что мы все ждем его. Возможно, Михаэль греет его сидение в кокпите, но уверен, Фелипе скоро вернется.

Несомненно, инцидент был ужасным, но он меня не испугал. Я всегда знал, как опасен этот спорт. Думаю, элемент опасности будет всегда, но это и делает его захватывающим.

Никто из нас не хочет видеть боль другого, и нужно изучить, что произошло за последние недели, чтобы придумать, как избежать подобных аварий в будущем», – цитирует Хэмилтона Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
91 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mouse72
«Вот это, на мой взгляд, полная ересь. Я уже спорил с кем-то, кажется с ДСС, по этому поводу. Я считаю, что пилот должен ехать в свою полную силу и в _полную_ силу машины, иначе это уже какие-то шахматы. И ЗАЧЕМ строить машину, которая не может ехать в свою силу?! Где логика? Но это всего лишь мое мнение. Я не стану его даже аргументировать - надоело прошлый раз:)» Какая ересь? Ты что, меня опровёрг? Где я упомянул вину пилота? Я с тобой полностью согласен. Машины надо строить так, чтобы пилот не смог их сломать (понятно, что я не говорю про аварии). «Не знаю:) По моему, это самые глупые споры: «кто лучше?». Давай для простоты считать, что чемпион всегда лучший. Даже если это не так:)))» Ес-но, чемпион всегда лучший. Я это всегда говорил. Иначе можно спорить до бесконечности
Насчет «ереси». Я тебя недопонял просто. Плюс - нахлынули воспоминания о том споре и я разошелся опять :)))
0
0
0
Ответ mar del mar
Андрей, насчет некоторой самостоятельности и весьма сильной разговорчивости Хэмильтона согласна. НО - Деннис не просто обеспечивал условия для роста. Это был проект мистера Денниса. И этот проект принес миллионы. Без него Хэмильтоны могли оказаться настолько далеко от Формулы-1, насколько это возможно.
Рузамеется, получив в качестве персонального менеджера самого Рона Денниса, Льюис неплохо заработал. Но к тому времени, как они встретились, Хэмилтон уже был лучшим картингистом Великобритании (они потому и встретились). Хедхантеры за ним еще не бегали, это верно, рановато было, но считать его карьеру «проектом Денниса» тоже не совсем правильно.
Да, без денег Мерседеса его карьера сложилась бы иначе. Насколько - можно только гадать. Всегда к услугам добрый дядя Флавио, к примеру... :)
0
0
0
Льюис всегда был очень самостоятельным и очень разговорчивым парнем. Я знаю его с 2004 года - уже тогда по его ответам было очевидно, что перед тобой зрелый человек. Деннис никогда с ним не нянчился. Просто обеспечивал условия для роста. Как раз тогда, в 2004-м они едва не разошлись: Хэмилтоны собирались пойти своим путем, да вовремя одумались :)
Андрей, насчет некоторой самостоятельности и весьма сильной разговорчивости Хэмильтона согласна.
НО - Деннис не просто обеспечивал условия для роста. Это был проект мистера Денниса. И этот проект принес миллионы. Без него Хэмильтоны могли оказаться настолько далеко от Формулы-1, насколько это возможно.
0
0
0
Ответ Gray
Ну что ж, рад за него. Спасибо, Андрей за действительно компетентное мнение. Как только закончился сезон-2007 я стал симпатизировать Льюису. Он очень боевит и искренен, чтоли (ну это уже совсем лирика с моей стороны, прошу простить). Очень хочется, чтобы он из нынешнего очень непростого сезона вышел действительно зрелым гонщиком, а то были опасения, что титул самого молодого чемпиона сильно его испортит. Хочу увидеть хорошую борьбу за титул между ним и Фернандо!
«Хочу увидеть хорошую борьбу за титул между ним и Фернандо!»

«Хорошую» борьбу будет увидеть не так просто. Есть «МакЛарен», а есть «Рено».
Без сильной машины Хэмильтон ничего не показывает. Алонсо показывает. Но - «МакЛарен» и «Рено» несопоставимы.
Есть те, кто верит в сказку о переходе Алонсо в «Феррари» (тогда и правда их можно было бы возможно сравнить с Хэмильтоном в равных условиях), но в «Феррари» будут выступать Райкконен и Масса (или Феттель и Райкконен, что почти невероятно).
Поэтому в следующем сезоне у Хэмильтона будет сильный болид. И он сможет выигрывать. А у Алонсо будет «Рено» и он сможет бороться за попадание в десятку. Так что - какя борьба?


0
0
0
Я не удержался от комментария как профессиональный редактор. Дело в том, что перевод - куда более тонкое дело, чем буквальное, пословное изложение иностранного текста, масса нюансов. Скажем, в английском языке своя идиоматика, в русском своя. В чем-то пересекается, в чем-то нет. Ума много не надо чтобы сунуть текст в автоматический переводчик и получить нечто примерно как бы понятное. К сожалению, сегодня мало кто пытается перевести переведенное с типа русского на нормальный литературный русский язык...
Мой моск программиста и бывшего инспектора по розыску требует информации, максимально близкой к оригиналу. Но, «профессиональный читатель» требует художественности... Так что я с Вами наполовину согласен. ;)
0
0
0
Ответ Nilf
Я не говорю, что Алонсо не умеет ездить на средних машинах, а Хэм выжимает из машины все, бъется за каждый сантиметр, поворот и умеет обгонять даже на ведре с болтами :) Скорее всего Фернандо на слабых машинах ездит лучше, ведь у Хэма впервые в карьере медленная машина и он никогда не участвовал в такой бешенной доводке болида. Отсюда панические речи к Сильверстоуну. Просто возражаю на мнение, вот мол увидели мы Льюиса на слабой машине - все ясно он гонщий никакой :) Гонялся он более чем достойно.
+1
0
0
0
Ответ Gray
»...добрый дядька Флавио...» Почему-то пришло в голову: «пилотоед».
И еще «палач».:)
0
0
0
Рузамеется, получив в качестве персонального менеджера самого Рона Денниса, Льюис неплохо заработал. Но к тому времени, как они встретились, Хэмилтон уже был лучшим картингистом Великобритании (они потому и встретились). Хедхантеры за ним еще не бегали, это верно, рановато было, но считать его карьеру «проектом Денниса» тоже не совсем правильно. Да, без денег Мерседеса его карьера сложилась бы иначе. Насколько - можно только гадать. Всегда к услугам добрый дядя Флавио, к примеру... :)
Я. тем не менее, считаю.
А при чем здесь Флавио?
Флавио менеджер многих пилотов. И тот же Алонсо показал себя в «Минарди», а потом был тестером, а потом пилотом средней команды и только после этого чемпионом, который опередил Шумахера, обладая далеко не лучшей машиной.
0
0
0
«У Флавио высшего успеха добился единственный его подопечный. Статистика не лучше, чем у других» Который из единственных?.. :)
Эээ... упс..
Похоже, я облажался...

Осмелюсь изложить свои скромные познания: из тех пилотов, кому Флав является менеджером, только Алонсо становился чемпионом.
:)
0
0
0
Я не говорю, что Алонсо не умеет ездить на средних машинах, а Хэм выжимает из машины все, бъется за каждый сантиметр, поворот и умеет обгонять даже на ведре с болтами :)
Скорее всего Фернандо на слабых машинах ездит лучше, ведь у Хэма впервые в карьере медленная машина и он никогда не участвовал в такой бешенной доводке болида. Отсюда панические речи к Сильверстоуну. Просто возражаю на мнение, вот мол увидели мы Льюиса на слабой машине - все ясно он гонщий никакой :) Гонялся он более чем достойно.
0
0
0
Ответ Nilf
@посмотреть на Хэмильтона в среднем болиде(На мой взгляд, именно слабый и средний болид дают возможность увидеть истинную силу пилота)@ У МакЛарена был один из самых СЛАБЫХ болидов. К чему эти ваши слова о среднем болиде? Будьте справделивы. Средний болид был у Рено, к примеру. Тем не менее начало чемпионата Хэм выиграл у Алонсо в одну калитку :) 1 Австралия Хэм -3(4) стартовав 18-м. Алонсо -6 2 Мал-ия Хэм - 7 А- 11 3 Китай Х - 6 - А-9 4 Сахир Х - 4 - А - 8 5 Испания Х - 9 А - 5 6 Монако Х - 12 А - 7 7 Турция Х - 13 А 10 8 В-ия Х - 16 А 14 9 Г-ия Х - 18 А 7 10 Венгрия Х -1 А сход
почему вы решили что и макларена в первых 10 гонках болид был хуже чем у рено?
0
0
0
Кстати, споры тут идут ни о чем. Просто не слишком четко передана суть высказывания. ‘Coming in at this part of the season, Michael is at a disadvantage because he hasn’t had the same experiences as everyone else,’ said Hamilton. ‘It would be unfair to say that I’ll be excited if I finish ahead of him in Valencia because it is his first race of the season.’ Правильнее (по сути) было бы изложить это так: «Я бы покривил душой, если бы сказал, что буду в восторге, если финиширую впереди него».
Хорошо, что я сначала решил прочесть коменты - так и думал, что перевод кривой. Ибо фраза звучит глупо, особенно на фоне остального текста. Спасибо.
0
0
0
Ответ mar del mar
Я имею в виду и сезон в «Минарди» и многие гонки в прошлом сезоне и в этом. Я внимательно за ним наблюдала в то время. Я не хочу сейчас затевать долгий спор, так как сейчас уезжаю по делам до очень позднего вечера. И мое и Ваше мнение уже вполне сформировалось. И маловероятно изменится. Скажу только, после прошлого сезона я очень хотела посмотреть на Хэмильтона в среднем болиде(На мой взгляд, именно слабый и средний болид дают возможность увидеть истинную силу пилота). В этом сезоне (в начале сезона) мне эта самая возможность предоставилась. Хэмильтон показывал ровно столько, насколько давала возможность машины. Он много ошибался. Не хотел продолжать участвовать в Гран-При, когда оказался далеко от восьмерки. Ну, а подвиги - хотя бы Япония прошлого года. И ряд других Гран-При.
Спасибо за информативный ответ, правда в том что наши мнения сложились и не изменятся - в этом Вы абсолютно правы.
Касаемо радиопереговора Лх и боксов о возможности закончить гонку в германии досрочно - дальше разговоров это дело не пошло. А вот некто Алонсо, в венгрии, поняв что ему после инцедента с колесом ничего не светит, свернул в боксы и был таков. Правда общественность после гонки грамотно подвели к мысли что барахлил бензонасос поэтому и пришлось сойти.
0
0
0
Ответ Gray
«Не хотел продолжать участвовать в Гран-При, когда оказался далеко от восьмерки.» mar del mar, Вы понимаете, какую бучу поднимаете? (ого - рифма! :) ) Вы про прошлую гонку? Хитрая: спровоцировала и уезжает до позднего вечера! А мы тут перегрызёмся опять! Кто белый платок бросит?
А вы все живите дружно.:)))
Ну, ведь, это же имело место. Не так ли?
А теперь - прощаюсь. До позднего вечера.
0
0
0
Когда Деннис принимал решение дать место в команде Хэмилтону, британская пресса не только кричиала ура и била в ладоши. Было немало осторожных комментариев от опытных спецов, считавших, что рановато, что у Хэмилтона будут проблемы с адаптацией.
Формально он год проработал тест-пилотом, но на деле подготовкой машины к гонкам занимались другие. И когда ушел Алонсо, ушел Ньюи, пробелы и повылезали.
Приходится работать над собой сейчас, догонять то, что Алонсо освоил, будучи тестером Рено в 2002-м, имея к тому же год опыта Ф1 в Минарди.
0
0
0
Кстати, споры тут идут ни о чем. Просто не слишком четко передана суть высказывания.

‘Coming in at this part of the season, Michael is at a disadvantage because he hasn’t had the same experiences as everyone else,’ said Hamilton. ‘It would be unfair to say that I’ll be excited if I finish ahead of him in Valencia because it is his first race of the season.’

Правильнее (по сути) было бы изложить это так: «Я бы покривил душой, если бы сказал, что буду в восторге, если финиширую впереди него».
0
0
0
=Будет нечестно сказать, что я буду рад финишу перед ним в Валенсии=

думаю...
если точно так же думают остальные пилоты...
значит они будут рады финишу после Шумахера?
0
0
0
Ответ mar del mar
Я имею в виду и сезон в «Минарди» и многие гонки в прошлом сезоне и в этом. Я внимательно за ним наблюдала в то время. Я не хочу сейчас затевать долгий спор, так как сейчас уезжаю по делам до очень позднего вечера. И мое и Ваше мнение уже вполне сформировалось. И маловероятно изменится. Скажу только, после прошлого сезона я очень хотела посмотреть на Хэмильтона в среднем болиде(На мой взгляд, именно слабый и средний болид дают возможность увидеть истинную силу пилота). В этом сезоне (в начале сезона) мне эта самая возможность предоставилась. Хэмильтон показывал ровно столько, насколько давала возможность машины. Он много ошибался. Не хотел продолжать участвовать в Гран-При, когда оказался далеко от восьмерки. Ну, а подвиги - хотя бы Япония прошлого года. И ряд других Гран-При.
@посмотреть на Хэмильтона в среднем болиде(На мой взгляд, именно слабый и средний болид дают возможность увидеть истинную силу пилота)@
У МакЛарена был один из самых СЛАБЫХ болидов. К чему эти ваши слова о среднем болиде? Будьте справделивы. Средний болид был у Рено, к примеру. Тем не менее начало чемпионата Хэм выиграл у Алонсо в одну калитку :)
1 Австралия Хэм -3(4) стартовав 18-м. Алонсо -6
2 Мал-ия Хэм - 7 А- 11
3 Китай Х - 6 - А-9
4 Сахир Х - 4 - А - 8
5 Испания Х - 9 А - 5
6 Монако Х - 12 А - 7
7 Турция Х - 13 А 10
8 В-ия Х - 16 А 14
9 Г-ия Х - 18 А 7
10 Венгрия Х -1 А сход
0
0
0
Ответ mar del mar
И еще «палач».:)
Вот-вот!
Кстати, я сейчас подумал, что менеджмент - конечно немаловажное дело, но если у пилота талант есть и желание победить, то...
У Флавио высшего успеха добился единственный его подопечный. Статистика не лучше, чем у других менеджеров.
0
0
0
Рузамеется, получив в качестве персонального менеджера самого Рона Денниса, Льюис неплохо заработал. Но к тому времени, как они встретились, Хэмилтон уже был лучшим картингистом Великобритании (они потому и встретились). Хедхантеры за ним еще не бегали, это верно, рановато было, но считать его карьеру «проектом Денниса» тоже не совсем правильно. Да, без денег Мерседеса его карьера сложилась бы иначе. Насколько - можно только гадать. Всегда к услугам добрый дядя Флавио, к примеру... :)
»...добрый дядька Флавио...» Почему-то пришло в голову: «пилотоед».
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости