Реклама 18+

Шумахер и Бадоер провели день, тренируясь на картах в Италии

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, планирующий возвращение в «Ф-1» на Гран-при Европы, продолжает подготовку к этапу. На прошлой неделе немец провел день тестов за рулем F2007, а сегодня вместе с тест-пилотом «Феррари» Лукой Бадоером он гонялся на картах в Италии.

«Картинг дает хороший тренировочный эффект, поэтому сегодня я провел день тестов с командой Tony Kart Team в Лонато. Нет ничего лучше для моей подготовки в настоящий момент. С точки зрения усилия, прикладываемого к рулю, картинг даже сложнее «Формулы-1». А жара симулирует температуры, с которыми придется столкнуться в Валенсии. Со мной вместе Лука Бадоер, и мы сегодня вспомнили, что картинг – это очень весело», – цитирует Шумахера официальный сайт.

Напомним, что выступление Шумахера зависит от вердикта докторов, которые должны оценить состояние травмированной шеи семикратного чемпиона.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я два раза катался на карте, пойду теперь в формулу.

Надо чемпионат мира по картингу сделать в поддержку гонкам формулы 1
0
0
0
Мне кажется Шумахер даже со сломанной шеей выйдет на старт!!
0
0
0
Мне кажется Шумахер даже со сломанной шеей выйдет на старт!!
0
0
0
очень приятно за картингистов. руль действительно тяжелее формульных...динамика такая же.

киман, два раза на прокате это ничто, попробуй пару кругов на спорт-карте, можно на детском, узнаешь откуда адренаоин выделяется ;-)
0
0
0
Самое интересное ощущение после карта, это какаяже супер комфортная подвеска на моей машине :)
0
0
0
Ответ compRacer
Самое интересное ощущение после карта, это какаяже супер комфортная подвеска на моей машине :)
вообще-то подвески никакой нет, есть ступицы которые крепятся прямо к раме, трубчатая рама с колёсами образуют шасси. в зависимости от настроек, она пружинит для большего сцепления.
двигло 2-х тактное, 125 см3, КПП секвентальная 6 ступ., макс.скорость ~240 км.ч, есть карты бесКППшные, раньше 100см3 (до 22тыс.об/мин), сейчас 125см3, оборотов меньше, жизнь мотора дольше.

занимайтесь спортом, в своё удовольствие.
no drive no kaif, хоть фейсом об table
0
0
0
Ответ neodok
вообще-то подвески никакой нет, есть ступицы которые крепятся прямо к раме, трубчатая рама с колёсами образуют шасси. в зависимости от настроек, она пружинит для большего сцепления. двигло 2-х тактное, 125 см3, КПП секвентальная 6 ступ., макс.скорость ~240 км.ч, есть карты бесКППшные, раньше 100см3 (до 22тыс.об/мин), сейчас 125см3, оборотов меньше, жизнь мотора дольше. занимайтесь спортом, в своё удовольствие. no drive no kaif, хоть фейсом об table
я какбэ в курсе, что подвески на карте нет.
0
0
0
Ответ compRacer
я какбэ в курсе, что подвески на карте нет.
Все хотят блеснуть знаниями просто! ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости