Пике-младший уволен из «Рено»
Нельсон Пике-младший подтвердил, что прекращает сотрудничество с «Рено». Гонщик выпустил официальное заявление, в котором обвинил в своих неудачах условия, в которые его поставила команда и Флавио Бриаторе. «Я получил уведомление от команды «Рено» о том, что я больше не смогу выступать на их болиде в 2009 году. Хочу поблагодарить немногочисленную группу сотрудников, поддерживавших меня, хотя заявление о прекращении контракта я принимаю с огромным разочарованием. Чувствую облегчение, так как самый сложный период карьеры теперь позади. Теперь у меня появилась возможность что-то изменить, вновь встать на правильный путь и вернуть себе репутацию быстрого гонщика-победителя. Я командный игрок. Многие люди, с которыми мне доводилось работать, выразили уверенность в моем таланте и репутации. Кроме, к сожалению, человека, который оказал наибольшее влияние на мою карьеру в «Формуле-1». На протяжении всего сезона-2009 Бриаторе обещал, что все изменится, что я смогу получить подобающее внимание команды. Но мне так и не удалось получить хотя бы равного отношения. Бриаторе заставил меня подписать контракт, основанный на результатах моих выступлений. Согласно этому договору, я должен был набрать 40% от очков, набранных Алонсо, к середине сезона. Несмотря на то, что Фернандо двукратный чемпион мира и прекрасный гонщик, я уверен, что смог бы выполнить эту задачу, если бы наши условия были равными. К сожалению, обещания Флавио вновь не сбылись. Я смог проехать лишь 2002 километра тестов на новой машине, в то время, как Фернандо намотал 3839 километров. Лишь три дня тестов были проведены в сухую погоду, но Алонсо тестировал болид под дождем в течение всего одного дня. Я все время тестировал тяжелую машину, на жесткой резине, обычно в первый же день испытаний, когда трасса грязная, а надежность невысока, либо в плохую погоду. Фернандо получал легкий болид с мягкими покрышками, в сухую, хорошую погоду. У меня не было возможности подготовиться к действующей схеме квалификации. В современной «Формуле-1» разница между 1-м и 15-м местом зачастую составляет меньше секунды. Это означает, что можно выиграть восемь позиций за счет улучшения на 0,2 или 0,3 секунды. Я уверен в своем таланте и в своих возможностях. Я бы не попал в чемпионат, показывая плохие результаты. Все, кто знаком с моей биографией, знают, что то, что я показываю в текущем сезоне, не соответствует моим способностям. Те условия, с которыми мне пришлось бороться последние два года, были очень странными, были инциденты, в случайность которых мне тяжело поверить. Я все время полагал, что отношения пилота и менеджера партнерские, командные. Менеджер должен помогать твоей карьере, поддерживать тебя и находить новые возможности. В моем случае все было наоборот. Флавио Бриаторе стал моим палачом», цитирует заявление Пике Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий