WRC. Команда объяснила аварию Райкконена
Чемпион Финляндии и Великобритании по ралли Тапио Лаукканен, работающий сейчас на «Томми Мякинен Рейсинг», которая готовила машину для дебюта Кими Райкконена на Ралли Финляндии, рассказал о том, что произошло с гонщиком «Феррари» на 19-м допе.
«Все случилось в сужающемся повороте, где на внешнем радиусе лежит камень. Он зашел немного широко, ударился в камень, нос пошел в канаву, и машина дважды перевернулась. Там вокруг много камней, они потеряли колесо и повредили автомобиль слишком сильно для того, чтобы вернуться. Стартовать завтра по системе «Супер Ралли» не получится повреждения слишком велики.
Сегодня также были проблемы с мотором он работал, но не так, как надо. Нет смысла пытаться его починить ради половины гоночного дня.
Но я восхищен тем, как быстро он шел. Мы видели это во время тестов он великий гонщик. У него очень плавная траектория. У него талант в «Ф-1», и на всем, что едет, он такой на мотоциклах, на снегоходах.
Определенно, ему самому понравилось. Конечно, возникли некоторые технические проблемы, жаль, что он с ними столкнулся. Но это гонки.
Я уверен, что, когда он будет не занят, он захочет поучаствовать в ралли еще», цитирует Лаукканена Autosport.
Вот прекрасный образец бытовой логики.
Никто не будет оспаривать, что Кими талантлив. Он прирожденный гонщик.
Но, как говорят в математике это (талант) необходимое, но недостаточное условие.
Одного таланта хватало на заре гоночной эры и даже в 60 - 70 годы, когда пилоты могли успешно(!) выступать, порой одновременно, в разных гоночных классах.
Сейчас К ТАЛАНТУ ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
Иначе мы получаем пример Михаэля Шумахера, как минимум не меньшего таланта и борьбу за места во втором десятке полупрофессиональных мотопокатушек
P.S. Кими скоро 30 лет и все эти сладкие авансы не гарантируют достойной карьеры в WRC
!!!!!!!!
Один из лучших постов, что я читал на этом форуме..