Дженсон Баттон: «Если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас обгонит»
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», признался, что опасается стремительно догоняющих соперников команду «Ред Булл». За последние три гонки британец позволил Марку Уэбберу отыграть 15 очков и сократить отставание в личном зачете до 18,5 баллов. Главной проблемой низкой скорости «Брауна» Баттон назвал прогрев покрышек.
«Мое нынешнее преимущество в личном зачете уже не такое комфортное. За последние три гонки Уэббер отыграл у меня 15 очков. Это серьезно.
В среднем это по пять очков за гонку. Это значит, что он обгонит меня через четыре этапа, хотя до конца чемпионата еще семь Гран-при.
В общем, ситуация не очень комфортная. Но ничего не поделаешь. Остается лишь ждать следующей гонки, что очень раздражает, ведь сотрудники всех команд на две недели уйдут в отпуск.
Необходимо разобраться со сложившейся ситуацией, ведь если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас догонит. Все это похоже ситуацию в веломногодневке «Тур де Франс» до горных этапов вы носите желтую майку лидера, а затем ничего не можете поделать с соперниками, и в итоге вас обгоняют.
Приятно лидировать чемпионате, но с такими темпами развития ситуации, я могу потерятьсвое лидерство.
Говорят, гонка в Валенсии будет проходить в жару. Но мы думали, что и в Венгрии будет около 30 градусов по Цельсию. Если посмотреть прогноз погоды, то выясняется, что на протяжении всей недели температура составляла 30-35 градусов, а к выходным снизилась до 24-25 градусов по Цельсию. Однако в понедельник вновь жара.
Может быть, кто-то пытается сделать чемпионат в этом сезоне интереснее, и этот кто-то не хочет, чтобы мы отрывались от соперников. Если это так, то кое-кто отлично справляется со своей работой.
Команда отлично работала с болидом BGP001 на протяжении первой части сезона мы постоянно привозили новинки, которые делали машину быстрее. У нас были шаги вперед это хорошо видно по Барселоне. И даже последние два обновления я не могу назвать плохими. Они должны были добавить прижимной силы.
И эти новинки должны были быть эффективными в любых погодных условиях. Речь о прижимной силе в хвосте болида. С ней все в порядке, новинки работают, они помогают.
Но что-то идет не так. В гонках шины прогреваются лишь до 60 градусов по Цельсию эти значения не дотягивают до рабочего диапазона. Но вот как их заставить прогреться до нужной температуры именно с этим мы и должны разобраться», цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий