Реклама 18+

Дженсон Баттон: «Если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас обгонит»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», признался, что опасается стремительно догоняющих соперников – команду «Ред Булл». За последние три гонки британец позволил Марку Уэбберу отыграть 15 очков и сократить отставание в личном зачете до 18,5 баллов. Главной проблемой низкой скорости «Брауна» Баттон назвал прогрев покрышек.

«Мое нынешнее преимущество в личном зачете уже не такое комфортное. За последние три гонки Уэббер отыграл у меня 15 очков. Это серьезно.

В среднем это по пять очков за гонку. Это значит, что он обгонит меня через четыре этапа, хотя до конца чемпионата еще семь Гран-при.

В общем, ситуация не очень комфортная. Но ничего не поделаешь. Остается лишь ждать следующей гонки, что очень раздражает, ведь сотрудники всех команд на две недели уйдут в отпуск.

Необходимо разобраться со сложившейся ситуацией, ведь если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас догонит. Все это похоже ситуацию в веломногодневке «Тур де Франс» – до горных этапов вы носите желтую майку лидера, а затем ничего не можете поделать с соперниками, и в итоге вас обгоняют.

Приятно лидировать чемпионате, но с такими темпами развития ситуации, я могу потерятьсвое лидерство.

Говорят, гонка в Валенсии будет проходить в жару. Но мы думали, что и в Венгрии будет около 30 градусов по Цельсию. Если посмотреть прогноз погоды, то выясняется, что на протяжении всей недели температура составляла 30-35 градусов, а к выходным снизилась до 24-25 градусов по Цельсию. Однако в понедельник вновь жара.

Может быть, кто-то пытается сделать чемпионат в этом сезоне интереснее, и этот кто-то не хочет, чтобы мы отрывались от соперников. Если это так, то кое-кто отлично справляется со своей работой.

Команда отлично работала с болидом BGP001 – на протяжении первой части сезона мы постоянно привозили новинки, которые делали машину быстрее. У нас были шаги вперед – это хорошо видно по Барселоне. И даже последние два обновления я не могу назвать плохими. Они должны были добавить прижимной силы.

И эти новинки должны были быть эффективными в любых погодных условиях. Речь о прижимной силе в хвосте болида. С ней все в порядке, новинки работают, они помогают.

Но что-то идет не так. В гонках шины прогреваются лишь до 60 градусов по Цельсию – эти значения не дотягивают до рабочего диапазона. Но вот как их заставить прогреться до нужной температуры – именно с этим мы и должны разобраться», – цитирует Баттона Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
cys
0
Извини, что среагирую с опозданием, а кто тебя уполномочил так с коллегами разговаривать? какие то несусветные вопросы задаешь, претензии у тебя, не нравится мой стиль, допускаю, переживу как нибудь. Способ для тебя простой - скролльте, Шура, скролльте, я не буду в обиде. Тем более когда с мной таким хамским и кислым тоном общаются, я вообще не склонен с тобой диалог вести, много чести...
Ответ на комментарий uksus
«какие же они все ещё сосунки...
пора уже давно мужиками стать...»

Просто лезет в глаза в твоих постах то, что ты за последние несколько дней уже не менее 20 раз требуешь/советуешь быть мужиками всех подряд, кто тебе под руку подвернется.
Тебя, мужественного, кто-то просит здесь об этом? И у тебя самого с этим всё в порядке?
tsu
0
Тебе Red-Blue Fleur правильно написал, Дженсон шутил явно ;) Вообще довольно интересное интервью. 60 градусов для покрышек уж очень мало. Мда...
Ответ на комментарий cys
Баттон: «Может быть, кто-то пытается сделать чемпионат в этом сезоне интереснее, и этот кто-то не хочет, чтобы мы отрывались от соперников. Если это так, то кое-кто отлично справляется со своей работой»

Дженсон, дружище, такие мысли называются параноей. И ты туда же... кто то отлично справляется... чушь полная, вон коллеги здесь уже стебаются по поводу Берни, ну да это с его ведома датчики температуры вывели на минимум и пружины повыворачивали, блин. Похоже треба, чтобы сам Росс им мозги с Рубенсом поправил.
Надо не ведьм искать Дженсон, а пальчик на себя, любимого, загнуть, да ты лидер, но пока не чемпион, и титул ты еще не купил и не купишь, если так будешь думать. Его надо завоевывать в борьбе со сжатыми зубами, а не балаболить вместе с Рубенсом о чьих то происках, какие же они все ещё сосунки... эх нет на вас Ужасного. Ужо придет на смену Массы, вот тогда мы на вас посмотрим с Рубенсом, опять по стенкам будете ползать, что ли? пора уже давно мужиками стать...
tsu
0
Вообще-то Дженсон шутил, намекая на господа бога. Включите чувство юмора.
Ответ на комментарий Homo Faber
Да, Дженсон, я думал, что это только Баррикело ноет, а это, оказывается, командная тактика. Уже заговоры начали искать... Помнится, был здесь опрос по поводу того, кто станет чемпионов, абсолютное большинство думало, что всё уже решено. Ан нет...
Конечно, приятно и психологически комфортно постоянно выигрывать. Но как раз тот великий гонщик, кто, пройдя чёрную полосу не расклеился, а работал и смог в итоге прийти к победе. Райкконен это тест уже прошёл, Хэмилтон на 50%. Теперь очередь Баррикело и особенно Баттона.
Написать комментарий 21 комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+