• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Дженсон Баттон: «Если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас обгонит»
21

Дженсон Баттон: «Если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас обгонит»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон, выступающий за «Браун», признался, что опасается стремительно догоняющих соперников – команду «Ред Булл». За последние три гонки британец позволил Марку Уэбберу отыграть 15 очков и сократить отставание в личном зачете до 18,5 баллов. Главной проблемой низкой скорости «Брауна» Баттон назвал прогрев покрышек.

«Мое нынешнее преимущество в личном зачете уже не такое комфортное. За последние три гонки Уэббер отыграл у меня 15 очков. Это серьезно.

В среднем это по пять очков за гонку. Это значит, что он обгонит меня через четыре этапа, хотя до конца чемпионата еще семь Гран-при.

В общем, ситуация не очень комфортная. Но ничего не поделаешь. Остается лишь ждать следующей гонки, что очень раздражает, ведь сотрудники всех команд на две недели уйдут в отпуск.

Необходимо разобраться со сложившейся ситуацией, ведь если мы будем так выступать и дальше, то «Ред Булл» нас догонит. Все это похоже ситуацию в веломногодневке «Тур де Франс» – до горных этапов вы носите желтую майку лидера, а затем ничего не можете поделать с соперниками, и в итоге вас обгоняют.

Приятно лидировать чемпионате, но с такими темпами развития ситуации, я могу потерятьсвое лидерство.

Говорят, гонка в Валенсии будет проходить в жару. Но мы думали, что и в Венгрии будет около 30 градусов по Цельсию. Если посмотреть прогноз погоды, то выясняется, что на протяжении всей недели температура составляла 30-35 градусов, а к выходным снизилась до 24-25 градусов по Цельсию. Однако в понедельник вновь жара.

Может быть, кто-то пытается сделать чемпионат в этом сезоне интереснее, и этот кто-то не хочет, чтобы мы отрывались от соперников. Если это так, то кое-кто отлично справляется со своей работой.

Команда отлично работала с болидом BGP001 – на протяжении первой части сезона мы постоянно привозили новинки, которые делали машину быстрее. У нас были шаги вперед – это хорошо видно по Барселоне. И даже последние два обновления я не могу назвать плохими. Они должны были добавить прижимной силы.

И эти новинки должны были быть эффективными в любых погодных условиях. Речь о прижимной силе в хвосте болида. С ней все в порядке, новинки работают, они помогают.

Но что-то идет не так. В гонках шины прогреваются лишь до 60 градусов по Цельсию – эти значения не дотягивают до рабочего диапазона. Но вот как их заставить прогреться до нужной температуры – именно с этим мы и должны разобраться», – цитирует Баттона Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем