Реклама 18+

«Рено» подаст апелляцию на решение о дисквалификации

Официальные представители «Рено» подтвердили, что команда подаст апелляцию на решение стюардов Гран-при Венгрии о ее дисквалификации на одну гонку, сообщает Autosport. Конюшня уже подала заявление и оплатила стандартную стоимость такой процедуры, составляющую 6 000 евро. Слушание по делу пройдет, предположительно, до Гран-при Европы, который пройдет 23 августа.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ scatabaza
нет,насчёт Брауна я вообще не «считаю» хорошо,пит-бригада как же вы представляете себе » знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу» за пару секунд сообразить и побежать за машиной? или произвести дополнительный осмотр? виноват один человек и этот человеческий фактор никак не убрать,всегда ошибка одного будет нести опасность для многих.
Вы продолжаете цепляться к словам и я не понимаю, что вы хотите этим сказать. Вы оправдываете Рено (пит-бригаду, механика)? Или вы хотите подвести этот эпизод тоже под случайность, которая не должна быть наказуема? Я ничего не имею против. Что помешало механику доделать работу, что помешало пит-бригаде провести пит как следует? Вы признали, что это ошибка. Эта ошибка несла опасность и отсюда наказание. Но оно излишне строго. Я не фобствую сейчас, а сочувствую команде.
Команда не справилась с работой по замене колеса. Понятно, что она это сделала не предумышленно, но вины с них это не снимает. Ошибка привела к опасной ситуации, которую стюарды в свете последних событий квалифицировали излишне сурово. В истории всякое было. Сейчас стюарды действуют неадекватно. Вина, безусловно, не носит злостный характер, она носит случайный характер.
0
0
0
Ответ vader
Я не видел квалы, могу быть не прав. Но есть ситуации, когда что-то отваливается неожиданно. За такое не наказывают. А вот за попытки доехать на разваливающейся машине наказывают. Колесо, кстати, одна из самых опасных в этом плане деталей - тяжелая и прыгучая.
Феттель Австралия 2009!!!!! почему не дисквалифицировали???????????
0
0
0
Ответ asad
Феттель Австралия 2009!!!!! почему не дисквалифицировали???????????
По мне стоило. Но вообще где-то должна быть граница, например, когда повреждена незначитальная аэродинамическая деталь - можно доехать, а когда есть риск потерять колесо - уже нет.
0
0
0
Ответ sxema
О, ну хоть в этой теме всплыл Феттель и Австралия, а то все не мог вспомнить. http://www.f1news.ru/news/f1-48995.html Ему дали штраф, +10 мест в след квале. Вот и сравните.
Уже писал, думаю дело не в езде на 3х колесах, а в том, что команда ничего не предприняла, когда еще был только риск это колесо потерять. Плюс делали это под впечатлением Массы. Ну и что спорить, всем хорошо известна последовательность ФИА при наказаниях. Я лично почти всегда за максимально жесткие наказания.
0
0
0
Ответ vader
Уже писал, думаю дело не в езде на 3х колесах, а в том, что команда ничего не предприняла, когда еще был только риск это колесо потерять. Плюс делали это под впечатлением Массы. Ну и что спорить, всем хорошо известна последовательность ФИА при наказаниях. Я лично почти всегда за максимально жесткие наказания.
\Уже писал, думаю дело не в езде на 3х колесах, а в том, что команда ничего не предприняла\

а в австралии редбулы чтото предприняли?????
0
0
0
Ответ asad
\Уже писал, думаю дело не в езде на 3х колесах, а в том, что команда ничего не предприняла\ а в австралии редбулы чтото предприняли?????
Да, предприняли:)

«Команда Red Bull Racing наказана штрафом в $50000 за то, что инструктировала Феттеля оставаться на трассе»
0
0
0
Ответ asad
\Уже писал, думаю дело не в езде на 3х колесах, а в том, что команда ничего не предприняла\ а в австралии редбулы чтото предприняли?????
Вы сейчас о чем спорите, что не надо было наказывать Рено, или что надо было наказывать Ред Булл? Я сказал свое мнение, Ред Булл бы виновен. Но поскольку в Ф1 нет черного и белого при оценке происшествий, тяжесть нарушения определяется не по правилам, а по ощущениям. И часто трактуется в нужную сторону.

Лично по моим ощущениям Рено больше провинилась. Такой риск - это цинизм после того, что произошло днем ранее, это надо пресекать.
0
0
0
Ответ Lomovoi
Извините, а можно про Личную вражду Мосли и Бриаторе? Я не в курсе. И при чем здесь брауны и рено? Спасибо.
http://www.sports.ru/automoto/14459367.html
0
0
0
Ответ SchumBuh
Наказывать Рено нужно было и правильно, что наказали. Только форма наказания, на мой взгляд, неправильна. Дисквал на Европу - это перебор, без сомнений. Браун за что наказывать? Рено знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу. Колесо - очень опасная штука (Сертиз, Джислимберти, Бэверидж - помним?). У Брауна произошла случайность, предвидеть которую невозможно, более того попадание в Массу еще большая случайность, чем сам факт «отвала» пружины. Поэтому, гонево на Браун - лишь эмоциональный всплеск. Сдругой стороны хотелось бы узнать, есть ли какие-либо инструкции в правилах для подобных ситуаций? Там прописано, что в таких случаях нужно останавливаться на обочине или все описано расплывчато? Я сомневаюсь, что четко прописано. Думаю, там сказано что-то типа - команда должна обеспечивать безопасную машину, безопасную гонку, короче описана не конкретная ситуация, а общие понятия, общие правила безопасности. Скорее всего, на фоне последних трагедий, стюарды зашевелились активнее обычного. Искать примеры в истории гонок - бессмысленно, в данной ситуации стюарды действовали в состоянии аффекта. Тут правильно отметили, наказания ФИА носят не совсем систематический, не совсем последовательный характер. Я вот не понимаю, почему не наказали Кими за его выкрутасы на старте? Уэббера наказали в Германии, а его нет. Странно. Теория заговора по поводу Флава - вы серьезно? Я в это не верю. Просто главный козырь ФИА (улучшенная безопасность) вдруг был покрыт чередой несчастий и опасных ситуаций, вот и снесло крышу у официалов. Честно говоря, у меня бы тоже снесло и я бы тоже зашевелился.
\\Рено знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу\\

как вы себе это представляете?если вы говорите «Рено» а не «механик с гайковёртом»,то предположительно речь идёт о руководстве,ну или по крайней мере о каком-то коллегиальном решении?вот и проиллюстрируйте,как возможно не «выпустили Фонца на трассу»,если временной интервал от старта с питлейна до выезда на трассу составляет несколько секунд.
0
0
0
Ответ scatabaza
\\Рено знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу\\ как вы себе это представляете?если вы говорите «Рено» а не «механик с гайковёртом»,то предположительно речь идёт о руководстве,ну или по крайней мере о каком-то коллегиальном решении?вот и проиллюстрируйте,как возможно не «выпустили Фонца на трассу»,если временной интервал от старта с питлейна до выезда на трассу составляет несколько секунд.
Вы цепляетесь к словам. Я акцентирую на другом. Если нужно, перефразирую - пит-бригада.
ситуация с Брауном другая, так что мести в одну кучу неправильно. Или вы считаете по другому?
0
0
0
Ответ SchumBuh
Вы цепляетесь к словам. Я акцентирую на другом. Если нужно, перефразирую - пит-бригада. ситуация с Брауном другая, так что мести в одну кучу неправильно. Или вы считаете по другому?
нет,насчёт Брауна я вообще не «считаю»
хорошо,пит-бригада
как же вы представляете себе
» знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу»
за пару секунд сообразить и побежать за машиной?
или произвести дополнительный осмотр?
виноват один человек и этот человеческий фактор никак не убрать,всегда ошибка одного будет нести опасность для многих.
0
0
0
Ответ asad
почему тогда не дисквалифицировали ту команду у которой пружыны выпадают по трассе,и попадают в голову пилотов???????? всё выглядит скорее как опуск Бриаторе!!!
Я не видел квалы, могу быть не прав. Но есть ситуации, когда что-то отваливается неожиданно. За такое не наказывают. А вот за попытки доехать на разваливающейся машине наказывают. Колесо, кстати, одна из самых опасных в этом плане деталей - тяжелая и прыгучая.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Вы продолжаете цепляться к словам и я не понимаю, что вы хотите этим сказать. Вы оправдываете Рено (пит-бригаду, механика)? Или вы хотите подвести этот эпизод тоже под случайность, которая не должна быть наказуема? Я ничего не имею против. Что помешало механику доделать работу, что помешало пит-бригаде провести пит как следует? Вы признали, что это ошибка. Эта ошибка несла опасность и отсюда наказание. Но оно излишне строго. Я не фобствую сейчас, а сочувствую команде. Команда не справилась с работой по замене колеса. Понятно, что она это сделала не предумышленно, но вины с них это не снимает. Ошибка привела к опасной ситуации, которую стюарды в свете последних событий квалифицировали излишне сурово. В истории всякое было. Сейчас стюарды действуют неадекватно. Вина, безусловно, не носит злостный характер, она носит случайный характер.
ну этот ваш пост мне понятен.
я с ним согласен и «цепляться» не собираюсь.
а как можно «решить проблему» за пару секунд-мне непонятно.вот и «цепляюсь».
0
0
0
Ответ scatabaza
ну этот ваш пост мне понятен. я с ним согласен и «цепляться» не собираюсь. а как можно «решить проблему» за пару секунд-мне непонятно.вот и «цепляюсь».
мне кажется, нужно было убедиться в том, что колесо закреплено, а потом поднимать леденец. Но говорить постфактум всегда легко, а на пите дорога каждая секунда.
К примеру Ред Булл не выпустил Уэббера, а закончил дозаправку. Их ошибка была несколько в другом. Кстати, почему она не наказана - тоже загадка.
Абсурд судейства на ГП Венгрии 09 очевиден всем, по моему. Но думаю, Рено простят. Что-то не верится в обратное.
0
0
0
Ответ SchumBuh
мне кажется, нужно было убедиться в том, что колесо закреплено, а потом поднимать леденец. Но говорить постфактум всегда легко, а на пите дорога каждая секунда. К примеру Ред Булл не выпустил Уэббера, а закончил дозаправку. Их ошибка была несколько в другом. Кстати, почему она не наказана - тоже загадка. Абсурд судейства на ГП Венгрии 09 очевиден всем, по моему. Но думаю, Рено простят. Что-то не верится в обратное.
механик убедился-дал сигнал
или не убедился-но дал сигнал который с леденцом
банальный человеческий фактор,причём одного(!) человека.
сплошь и рядом происходит
0
0
0
Ответ Blake
Браун этично поступил не выпустив Баттона в К3, по барикелло тоже, никаких претензый быть не может, ни телеметрия ни камера не покажет что пружина сейчас отлетит, а что подвеска не работает, не значит что может быть опасно. В рено же вина не только стюарда но и алонсо, посмотрите на первый поворот после пита, колесо начинает биться и по движениям руля Алонсо видно какие вибрации. причина тоже однозначно ясна, сразу надо было сбрасывать скорость и максимум, катиться кружок в прогулочном темпе, а не отлавливать эти самые вибрации на максимально возможной скорости. По этой логике Масса в свое время тоже мог бы кружок и с хоботом проехать, помогло при обороне позицый однозначно. А отлети колесо у Ала не на 15 круге а на 45-ом, когда сзади было растянувшиеся полпелетона могло бы быть очень неприятно.
Вины пилота в произошедшем нет никакой. Механик поднял «леденец», он выехал. При этом никого не задел, к болиду никаких частей оборудования не прицепилось.
Во премя движения он почувствовал вибрацию. Но причины этого могут быть различные. Наиболее частая - медленный прокол. Сам Алонсо именно так посчитал - это его слова после схода. Поэтому совершенно нормально, что он попытался довести машину до боксов, чтобы устранить проблему и побороться пусть уже не за подиум, а за одно-два очка.
После того, как отлесо отлетело, останавливаться тем более не имело смысла. Оно УЖЕ отлетело и никакой угрозы болид «Рено» не представлял.
Если каждый пилот почувствовав, что с машиной что-то не так, станет парковаться на травке, это уже будут не гонки, а даже не знаю что. Это приведет к тому, что: кто-то почувствовал, кто-то нет, кому-то показалось. А кому-то просто ехать неохота, если очков набрать не удается.
0
0
0
Ответ mar del mar
Вины пилота в произошедшем нет никакой. Механик поднял «леденец», он выехал. При этом никого не задел, к болиду никаких частей оборудования не прицепилось. Во премя движения он почувствовал вибрацию. Но причины этого могут быть различные. Наиболее частая - медленный прокол. Сам Алонсо именно так посчитал - это его слова после схода. Поэтому совершенно нормально, что он попытался довести машину до боксов, чтобы устранить проблему и побороться пусть уже не за подиум, а за одно-два очка. После того, как отлесо отлетело, останавливаться тем более не имело смысла. Оно УЖЕ отлетело и никакой угрозы болид «Рено» не представлял. Если каждый пилот почувствовав, что с машиной что-то не так, станет парковаться на травке, это уже будут не гонки, а даже не знаю что. Это приведет к тому, что: кто-то почувствовал, кто-то нет, кому-то показалось. А кому-то просто ехать неохота, если очков набрать не удается.
колесо
0
0
0
Ответ mar del mar
Вины пилота в произошедшем нет никакой. Механик поднял «леденец», он выехал. При этом никого не задел, к болиду никаких частей оборудования не прицепилось. Во премя движения он почувствовал вибрацию. Но причины этого могут быть различные. Наиболее частая - медленный прокол. Сам Алонсо именно так посчитал - это его слова после схода. Поэтому совершенно нормально, что он попытался довести машину до боксов, чтобы устранить проблему и побороться пусть уже не за подиум, а за одно-два очка. После того, как отлесо отлетело, останавливаться тем более не имело смысла. Оно УЖЕ отлетело и никакой угрозы болид «Рено» не представлял. Если каждый пилот почувствовав, что с машиной что-то не так, станет парковаться на травке, это уже будут не гонки, а даже не знаю что. Это приведет к тому, что: кто-то почувствовал, кто-то нет, кому-то показалось. А кому-то просто ехать неохота, если очков набрать не удается.
колесо вибрировало, это было видно, потом вибрация от такого колесика будет ощущаться не только на руле. Потом отлетел колпак. Подождем коментариев Ала, уверен он-то прекрасно понял что с машиной не так.
Это не тот случай когда можено давать рыжий флаг - заезжай в боксы, так что у алонсо выход был только сход.
0
0
0
Ответ Blake
колесо вибрировало, это было видно, потом вибрация от такого колесика будет ощущаться не только на руле. Потом отлетел колпак. Подождем коментариев Ала, уверен он-то прекрасно понял что с машиной не так. Это не тот случай когда можено давать рыжий флаг - заезжай в боксы, так что у алонсо выход был только сход.
На экране видно.
Но находиться внутри машины - это нечто другое.
Алонсо давал коментарий. Он посчитал, что это медленный прокол. Потом, конечно, понял, что нет, так как колесо отлетело.
А я считаю, что гонщик должен всегда бороться и пытаться остаться на трассе.
0
0
0
Ответ Blake
колесо вибрировало, это было видно, потом вибрация от такого колесика будет ощущаться не только на руле. Потом отлетел колпак. Подождем коментариев Ала, уверен он-то прекрасно понял что с машиной не так. Это не тот случай когда можено давать рыжий флаг - заезжай в боксы, так что у алонсо выход был только сход.
Пытаться остаться на трассе, если это возможно.
Если ФИА сейчас разъяснит - когда и при каких условиях необходимо сходить с дистанции, то, разумеется, пилоты будут обязаны придерживаться этих правил.
А сейчас - винить пилота в том, что он борется при любых условиях, на мой взгляд, неправильно. И до Алонсо так поступали другие пилоты.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости