Реклама 18+

«Рено» подаст апелляцию на решение о дисквалификации

Официальные представители «Рено» подтвердили, что команда подаст апелляцию на решение стюардов Гран-при Венгрии о ее дисквалификации на одну гонку, сообщает Autosport. Конюшня уже подала заявление и оплатила стандартную стоимость такой процедуры, составляющую 6 000 евро. Слушание по делу пройдет, предположительно, до Гран-при Европы, который пройдет 23 августа.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Популярные комментарии
mar del mar
0
Я считаю, что отстранять команду от Гран-При Европы неправильно. Подобные ситуации происходили и ранее.
Учитывая последние трагические события, понятно, что ФИА решила бороться за безопасность. В принципе, это правильно.
Но в данном случае, на мой взгляд, это наказание чрезмерно. ФИА имело смысл сделать предупреждение с подробными разъяснениями, что в действиях команды и других команд опасно. И также официальным образом предупредить о дальнейших наказаниях за подобные нарушения.
scatabaza
0
не проще ли очков лишить за Венгрию,и штраф впаять?
безопасность никак не пострадает
SchumBuh
0
Наказывать Рено нужно было и правильно, что наказали. Только форма наказания, на мой взгляд, неправильна. Дисквал на Европу - это перебор, без сомнений. Браун за что наказывать? Рено знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу. Колесо - очень опасная штука (Сертиз, Джислимберти, Бэверидж - помним?). У Брауна произошла случайность, предвидеть которую невозможно, более того попадание в Массу еще большая случайность, чем сам факт «отвала» пружины. Поэтому, гонево на Браун - лишь эмоциональный всплеск. Сдругой стороны хотелось бы узнать, есть ли какие-либо инструкции в правилах для подобных ситуаций? Там прописано, что в таких случаях нужно останавливаться на обочине или все описано расплывчато? Я сомневаюсь, что четко прописано. Думаю, там сказано что-то типа - команда должна обеспечивать безопасную машину, безопасную гонку, короче описана не конкретная ситуация, а общие понятия, общие правила безопасности. Скорее всего, на фоне последних трагедий, стюарды зашевелились активнее обычного. Искать примеры в истории гонок - бессмысленно, в данной ситуации стюарды действовали в состоянии аффекта.
Тут правильно отметили, наказания ФИА носят не совсем систематический, не совсем последовательный характер. Я вот не понимаю, почему не наказали Кими за его выкрутасы на старте? Уэббера наказали в Германии, а его нет. Странно.
Теория заговора по поводу Флава - вы серьезно? Я в это не верю. Просто главный козырь ФИА (улучшенная безопасность) вдруг был покрыт чередой несчастий и опасных ситуаций, вот и снесло крышу у официалов. Честно говоря, у меня бы тоже снесло и я бы тоже зашевелился.
Написать комментарий 43 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+