«Рено» подаст апелляцию на решение о дисквалификации
Официальные представители «Рено» подтвердили, что команда подаст апелляцию на решение стюардов Гран-при Венгрии о ее дисквалификации на одну гонку, сообщает Autosport. Конюшня уже подала заявление и оплатила стандартную стоимость такой процедуры, составляющую 6 000 евро. Слушание по делу пройдет, предположительно, до Гран-при Европы, который пройдет 23 августа.
Команда не справилась с работой по замене колеса. Понятно, что она это сделала не предумышленно, но вины с них это не снимает. Ошибка привела к опасной ситуации, которую стюарды в свете последних событий квалифицировали излишне сурово. В истории всякое было. Сейчас стюарды действуют неадекватно. Вина, безусловно, не носит злостный характер, она носит случайный характер.
а в австралии редбулы чтото предприняли?????
«Команда Red Bull Racing наказана штрафом в $50000 за то, что инструктировала Феттеля оставаться на трассе»
Лично по моим ощущениям Рено больше провинилась. Такой риск - это цинизм после того, что произошло днем ранее, это надо пресекать.
как вы себе это представляете?если вы говорите «Рено» а не «механик с гайковёртом»,то предположительно речь идёт о руководстве,ну или по крайней мере о каком-то коллегиальном решении?вот и проиллюстрируйте,как возможно не «выпустили Фонца на трассу»,если временной интервал от старта с питлейна до выезда на трассу составляет несколько секунд.
ситуация с Брауном другая, так что мести в одну кучу неправильно. Или вы считаете по другому?
хорошо,пит-бригада
как же вы представляете себе
» знали о проблеме и ничего не сделали, чтобы ее решить - выпустили Фонца на трассу»
за пару секунд сообразить и побежать за машиной?
или произвести дополнительный осмотр?
виноват один человек и этот человеческий фактор никак не убрать,всегда ошибка одного будет нести опасность для многих.
я с ним согласен и «цепляться» не собираюсь.
а как можно «решить проблему» за пару секунд-мне непонятно.вот и «цепляюсь».
К примеру Ред Булл не выпустил Уэббера, а закончил дозаправку. Их ошибка была несколько в другом. Кстати, почему она не наказана - тоже загадка.
Абсурд судейства на ГП Венгрии 09 очевиден всем, по моему. Но думаю, Рено простят. Что-то не верится в обратное.
или не убедился-но дал сигнал который с леденцом
банальный человеческий фактор,причём одного(!) человека.
сплошь и рядом происходит
Во премя движения он почувствовал вибрацию. Но причины этого могут быть различные. Наиболее частая - медленный прокол. Сам Алонсо именно так посчитал - это его слова после схода. Поэтому совершенно нормально, что он попытался довести машину до боксов, чтобы устранить проблему и побороться пусть уже не за подиум, а за одно-два очка.
После того, как отлесо отлетело, останавливаться тем более не имело смысла. Оно УЖЕ отлетело и никакой угрозы болид «Рено» не представлял.
Если каждый пилот почувствовав, что с машиной что-то не так, станет парковаться на травке, это уже будут не гонки, а даже не знаю что. Это приведет к тому, что: кто-то почувствовал, кто-то нет, кому-то показалось. А кому-то просто ехать неохота, если очков набрать не удается.
Это не тот случай когда можено давать рыжий флаг - заезжай в боксы, так что у алонсо выход был только сход.
Но находиться внутри машины - это нечто другое.
Алонсо давал коментарий. Он посчитал, что это медленный прокол. Потом, конечно, понял, что нет, так как колесо отлетело.
А я считаю, что гонщик должен всегда бороться и пытаться остаться на трассе.
Если ФИА сейчас разъяснит - когда и при каких условиях необходимо сходить с дистанции, то, разумеется, пилоты будут обязаны придерживаться этих правил.
А сейчас - винить пилота в том, что он борется при любых условиях, на мой взгляд, неправильно. И до Алонсо так поступали другие пилоты.