Фернандо Алонсо: «Верю, что еще будут шансы выиграть титул»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», поделился своими мыслями о текущей политической ситуации в «Формуле-1», о регламенте, о форме его команды, о прошлых выступлениях за «Макларен» и о возможном контракте с «Феррари».
О политике: «Нынешняя «Формула-1» худшая за последние годы, возможно, даже за всю ее историю. Из-за политической борьбы. Нужно как можно быстрее найти решение. Последние шесть месяцев отрицательно повлияли на этот спорт. Обычные люди, сидящие дома перед телевизором, не понимают, почему «Феррари» перестала побеждать. Они не разбираются в диффузорах и KERS, их заботит только зрелищность. Но каждую неделю в свет выходят два или три пресс-релиза от ФИА и ФОТА это не та «Формула-1», о которой мы мечтаем!»
О регламенте: «Мне нравятся слики. Они похожи на те покрышки, к которым мы привыкли, но они более гоночные. Шины с канавками были неправильными!
Что касается остальных правил, то не думаю, что от них есть польза. KERS главная ошибка года. Эта система появилась в «Ф-1» в неподходящий момент, когда экономическая ситуация в мире оказалась неблагоприятной. Команды впустую потратили кучу денег. И аэродинамика болиды выглядят не слишком привлекательно.
Что касается регулируемого переднего антикрыла, то я его даже не трогаю! Прошло уже девять гонок, а я даже не прикасался к регулятору. Эта функция вообще бесполезна. Так что изменения в правилах, касающиеся KERS и аэродинамики, в этом году не сработали.
Двойные диффузоры наверняка принесли пользу «Тойоте», «Уильямсу» и «Брауну». Но сейчас эти конструкции стоят на всех болидах в пелотоне, так что нашим неудачам нет оправданий.
В прошлом году мы разрабатывали свой болид по одному своду правил, а некоторые другие команды строили машину иначе они учитывали влияние двойного диффузора. В итоге оказалось две интерпретации регламента, но «Рено» выбрала неправильный вариант »
О «Рено»: «Нынешняя форма «Рено» сильно меня огорчает, ведь мы возлагали на этот сезон большие надежды, рассчитывая бороться за победу в чемпионате и в гонках. После четырех или пяти этапов стало понятно, что мы недостаточно быстры. Поэтому все расстроились. Но как только возникает понимание сложившейся ситуации, приходит время засучить рукава и продолжить работу. Нельзя сдаваться, нужно эффективно работать с командой и стараться как можно скорее стать быстрее.
Жаль, что мы не боремся за победы, но так сложилось. То же самое касается «Феррари», «Макларена», «БМВ-Заубера». Три лучших команды по итогам прошлого сезона попали в такую же ситуацию».
О «Макларене»: «Я боролся за титул, но при этом находился в такой ситуации, что добиться победы было нереально. Что касается Рона Денниса, то у нас были диаметрально противоположные взгляды на спорт и автогонки. Поэтому я предпочел вернуться в «Рено», поскольку в нынешнем положении есть все условия для дальнейшего роста».
О будущем: «Все знают историю «Феррари», но пока что я счастлив в «Рено». Так что посмотрим, что будет дальше. Пока что больше беспокойства вызывает будущее «Формулы-1». Для процветания необходим стабильный регламент и присутствие автопроизводителей. Когда все это будет, тогда можно мечтать о победах в чемпионате мира. Я выиграл два титула, мне 27 лет, и я хочу добиться большего. Я молод, поэтому верю, что еще будут возможности победить, и я буду готов к тому, чтобы ими воспользоваться», цитирует Алонсо Independent.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий