Реклама 18+

Гран-при Венгрии. 1-я практика. Ковалайнен – первый, Росберг – второй, Хэмилтон – третий, все результаты

Гран-при Венгрии

Хунгароринг, Будапешт

24 июля 2009 года

1-я практика

1. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.22,278 (21 круг)

2. Нико Росберг («Уильямс») +0,059 (27)

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,276 (20)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,337 (21)

5. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,341 (25)

6. Ярно Трулли («Тойота») +0,427 (17)

7. Кими Райкконен («Феррари») +0,518 (23)

8. Фелипе Масса («Феррари») +0,577 (25)

9. Фернандо Алонсо («Рено») +0,723 (28)

10. Дженсон Баттон («Браун») +0,852 (25)

11. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,868 (24)

12. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +0,876 (23)

13. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,931 (24)

14. Тимо Глок («Тойота») +0,956 (30)

15. Себастьян Феттель («Ред Булл») +1,005 (25)

16. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,206 (20)

17. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,400 (22)

18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,567 (18)

19. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,720 (37)

20. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,950 (42)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ТР так и не поехало - а кичились то как
0
0
0
мда, не впечатлили. Посмотрим может чего еще изменится...
0
0
0
Интересная ситуация - впереди по 2 Мака, Вила и Феррари, остальные представлены по одному, Брауны традиционно отсиживаются в середине, Феттель странновато далеко, юный Хайме ест-но последний. Ждемс второй практики
0
0
0
Такими темпами мы еще до конца чемпионата вернемся к привычному «Макларен вс Феррари». А жаль, хотелось бы побед Виллов и Тойот, раз уж такая пьянка в этом сезоне.
0
0
0
Наконец-то Маки вылезают из ж...
0
0
0
первая практика не показатель, в тех гонках когда например Кнопка выигрывал ГП, он никогда хороших результатов в практике не показывал а так на уровне 8-9 того места. А на практике рулили вильямсы и иногда Хам =)
0
0
0
А я обратил внимане на 14 машин в одной секунде, результаты плотнее от гонки к гонке.
0
0
0
Хайме по сравнению с Буэми не так и отстает, а вот общая форма ТР настораживает. Может, не разобрались с настройками модифицированных болидов?
0
0
0
Ответ SergDrag
Такими темпами мы еще до конца чемпионата вернемся к привычному «Макларен вс Феррари». А жаль, хотелось бы побед Виллов и Тойот, раз уж такая пьянка в этом сезоне.
Да в квалификации опять впереди будет один из слабозаправленных Браунов и быки. Виллам и Тойоте победы врядли вообще светят, когда Ферры и Маки были совсем плохи, то даже тогда они не воспользовались шансом, а теперь конкуренция возросла.
0
0
0
Ответ mistgirl
Наконец-то Маки вылезают из ж...
Хотелось бы на это надеятся, но это только первая практика. Думаю попадание в финал квалификации и в очки в гонке - уже будет успехом. Про подиум даже не думаю.
0
0
0
Ответ mistgirl
Наконец-то Маки вылезают из ж...
Как-то вы не эстетично описываете процесс...
Тем более по отношению к такой красивой машине.
Может лучше так: «Наконец-то Маки возвращаются в лидеры».
И сокращать ничего не надо...:-)
Хотя делать выводы рановато.
0
0
0
Ответ Negative
первая практика не показатель, в тех гонках когда например Кнопка выигрывал ГП, он никогда хороших результатов в практике не показывал а так на уровне 8-9 того места. А на практике рулили вильямсы и иногда Хам =)
Правильно, в части тактики Брауна именно так, держатся в тени до нужного момента, поскольку хорошо чувствуют свою силу и преимущество, посмотрим однако, как на этот раз сложится у них и других, интересно...
0
0
0
Ответ cys
Правильно, в части тактики Брауна именно так, держатся в тени до нужного момента, поскольку хорошо чувствуют свою силу и преимущество, посмотрим однако, как на этот раз сложится у них и других, интересно...
слышал другое мнение на этот счет - что у Браунов машина, которая позволяет ее достаточно легко адаптировать к особенностям трассы. поэтому в пятницу пилоты не блещут, занимаясь сбором данных в поисках оптимальных настроек. А в субботу и воскресенье на оптимальной машине показывают лучшие результаты.
0
0
0
Ответ Дэймон
слышал другое мнение на этот счет - что у Браунов машина, которая позволяет ее достаточно легко адаптировать к особенностям трассы. поэтому в пятницу пилоты не блещут, занимаясь сбором данных в поисках оптимальных настроек. А в субботу и воскресенье на оптимальной машине показывают лучшие результаты.
Да, согласен, я читал это мнение тоже и примерно это же имел ввиду, когда говорил «держатся в тени»
0
0
0
Ответ compRacer
А я обратил внимане на 14 машин в одной секунде, результаты плотнее от гонки к гонке.
Трасса просто такая. А машин практически 15 - феттель то всего на 5 сотых от секунды отстал.
0
0
0
Ответ alex01
Хайме по сравнению с Буэми не так и отстает, а вот общая форма ТР настораживает. Может, не разобрались с настройками модифицированных болидов?
Они на двоих накрутили больше всех кругов. (42 и 37). Явно и опыта набирались и настроек искали. На мой взгляд сложно с нуля найти компромисс в настройках, да еще при крактически полном отсуствии опыта.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости