На Гран-при Венгрии «Бриджстоун» привезет ультрамягкие и мягкие покрышки
Глава гоночного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима рассказал об особенностях автодрома «Хунгароринг» арены десятого этапа чемпионата мира «Формулы-1».
«Хунгароринг» интересная трасса, особенно потому, что гонки на ней в течение всего остального года проходят не так часто. Это значит, что уровень сцепления в пятницу будет значительно отличаться от воскресного. Подобная ситуация серьезно осложняет поиск оптимальных настроек и выбор покрышек, так что командам придется хорошенько поработать.
Очень важно следить за шинами, особенно за их зернением. Кроме того, одним из важнейших факторов будет стартовая позиция, ведь обгонять на этой трассе очень тяжело.
Не стоит забывать и о погоде в Венгрии обычно очень жарко, хотя, например, в 2006-м шел дождь, и Дженсон Баттон одержал первую в карьере победу.
На Гран-при Венгрии «Бриджстоун» привезет смежные по характеристикам составы покрышек. Это сделано из-за того, что трасса очень скользкая.
«Хунгароринг» самый медленный стационарный автодром, но поверхность трека не очень абразивна, поэтому прогрев покрышек вызывает трудности. Мы привезем ультрамягкий и мягкий составы резины, поскольку они лучше работают в низком температурном режиме. Командам и пилотам легче прогреть эти покрышки и проще добиться от них эффективности», цитирует Хамасиму пресс-служба «Бриджстоуна».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий