Президент «Хонды»: «Мы не намерены возвращаться в «Формулу-1»

Президент «Хонды» Таканобу Ито заявил, что японская компания не намерена возвращаться в «Формулу-1», поскольку технический регламент этого спорта сильно ограничивает поле деятельности для инженеров.

«Очень жаль, что нам пришлось покинуть «Формулу-1». С другой стороны, этот спорт становится все менее значимым для компаний, которые хотят проверить свои разные возможности, и все более ограниченным в техническом плане.

Сейчас почти не осталось тех областей, где нас ждал бы серьезный вызов, и, учитывая текущее положение в «Ф-1», у «Хонды» нет желания возвращаться, даже если экономика нормализуется», – цитирует Ито Autosport со ссылкой на Reuters.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну что же, несмотря на негатив, очень даже внятно объяснил свою позицию, хотя и эффект хорошей мины при плохой игре тоже нельзя исключить
0
0
0
Прямо как в анекдоте:
«Всех (Мерседес, БМВ, Тойота, Рено) удовлетворяет, а его не удовлятворяет»....:-)
0
0
0
Если не ошибаюсь, то хонда отправляла своих молодых специалистов получать опыт в Ф1, после чего они возврашались в серийное производство. ИМХО, интересная практика. Только вот дядя Мосли из машин газонокосилки делает и лотерейные билеты выдаёт. А дядя Берни всё бабло забирает и просит ещё.
Жаль только, что он не объяснил, какие области могли бы стать «вызовом»...
0
0
0
Можно посмотреть и с другой стороны - машина Хонды лидирует (месяц назад сказали бы - безоговорочно). Самолюбие потешено, а вкладываться в него дальше слишком накладно, да и какие могут быть вызовы, если самолюбие удовлетворено? :)
0
0
0
Что бы там они ни говорили - ушли из-за денег, а в этом сезоне еще и локти себе пообгрызли! ))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Прямо как в анекдоте: «Всех (Мерседес, БМВ, Тойота, Рено) удовлетворяет, а его не удовлятворяет»....:-)
Знаешь, в свое, еще советское детство, я прочитал в журнале «Наука и жизнь» (не скажу, какой номер, но с фотками и с параметрами болидов), что ф1 - это самые дорогие и быстрые автомобили. Было прикольно, но больше мне понравилась фраза, что все новинки автопрома так или иначе идут оттуда, так что ИМХО, ты зря смеешься, не прочувствовамши всей ситуевины.
0
0
0
Ответ bizt
Знаешь, в свое, еще советское детство, я прочитал в журнале «Наука и жизнь» (не скажу, какой номер, но с фотками и с параметрами болидов), что ф1 - это самые дорогие и быстрые автомобили. Было прикольно, но больше мне понравилась фраза, что все новинки автопрома так или иначе идут оттуда, так что ИМХО, ты зря смеешься, не прочувствовамши всей ситуевины.
Много чего в совдеповские времена про Формулу-1 писалось.В том числе и про «Гладиаторов XX века»,которые на потеху всяким буржуям гоняются и разбиваются на бешеных скоростях.В ихних газетёнках это шло под рубрикой «Их нравы». Может быть,в те времена технологии и шли в автопром из ф1.Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда.Об этом часто говорил и писал любимый некоторыми зрителями А.Попов.
0
0
0
Ответ rast
Много чего в совдеповские времена про Формулу-1 писалось.В том числе и про «Гладиаторов XX века»,которые на потеху всяким буржуям гоняются и разбиваются на бешеных скоростях.В ихних газетёнках это шло под рубрикой «Их нравы». Может быть,в те времена технологии и шли в автопром из ф1.Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда.Об этом часто говорил и писал любимый некоторыми зрителями А.Попов.
//Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда//

А если, как бывший представитель автопрома, я попрошу привести примеры того, что «прёт» по вашему из автопрома в Ф1? Мне кажется, что индивидуальный подход к конструкции, выбор особых и дорогостоящих материалов, весьма затратное доведение до ума дизайна в аэротрубах - всё это заранее предопределяет первичность или «право первой ночи» со стороны Ф1. Ест-но не всё может автоматом перекочевать в автопром, как это случилось с роторными двигателями Ванкеля, которые оказались такими высоко-эффективными, но запредельно затратными при изготовлении. А вот обратных примеров у меня нет, или может я что то упустил или подотстал, помогите понять, плз.
0
0
0
Ответ cys
//Только вот давным-давно всё лучшее из автопрома прёт именно туда// А если, как бывший представитель автопрома, я попрошу привести примеры того, что «прёт» по вашему из автопрома в Ф1? Мне кажется, что индивидуальный подход к конструкции, выбор особых и дорогостоящих материалов, весьма затратное доведение до ума дизайна в аэротрубах - всё это заранее предопределяет первичность или «право первой ночи» со стороны Ф1. Ест-но не всё может автоматом перекочевать в автопром, как это случилось с роторными двигателями Ванкеля, которые оказались такими высоко-эффективными, но запредельно затратными при изготовлении. А вот обратных примеров у меня нет, или может я что то упустил или подотстал, помогите понять, плз.
Дык как бы недавно Ваша милость соизволила написать,что не собирается со мной общаться? Ник,опять же,мой Вам чем-то не понравился. А я таперича должен перед Вами распинаться? На-коси-выкуси! Как говорят в таких случаях преклонники эфодины - «Учите матчасть!»
0
0
0
Ответ rast
Дык как бы недавно Ваша милость соизволила написать,что не собирается со мной общаться? Ник,опять же,мой Вам чем-то не понравился. А я таперича должен перед Вами распинаться? На-коси-выкуси! Как говорят в таких случаях преклонники эфодины - «Учите матчасть!»
Да, извините за забывчивость, я дей-но спутал слова «ржавчина», очень сожалею, что вас побеспокоил. Я не привык общаться на таком полублатном сленге, и тем более с таким графоманом, которому легче ляпнуть что то, а потом послать собеседника в своей немощи ответить. А учить матчасть следует именно вам, она у вас явно заржавела, если вы перевернули с ног на голову всю эволюцию автопрома. Зподно вам не мешает обучиться, наконец, хорошим манерам общения, никогда не помешает. Прощевайте и не рассчитывайте на продолжение диалога, кина не будет!
0
0
0
Ответ cys
Да, извините за забывчивость, я дей-но спутал слова «ржавчина», очень сожалею, что вас побеспокоил. Я не привык общаться на таком полублатном сленге, и тем более с таким графоманом, которому легче ляпнуть что то, а потом послать собеседника в своей немощи ответить. А учить матчасть следует именно вам, она у вас явно заржавела, если вы перевернули с ног на голову всю эволюцию автопрома. Зподно вам не мешает обучиться, наконец, хорошим манерам общения, никогда не помешает. Прощевайте и не рассчитывайте на продолжение диалога, кина не будет!
Я?! Расчитывать?! На диалог с Вами? Да упаси Господь! И Вам не хворать!
0
0
0
Ответ bubble2
Если не ошибаюсь, то хонда отправляла своих молодых специалистов получать опыт в Ф1, после чего они возврашались в серийное производство. ИМХО, интересная практика. Только вот дядя Мосли из машин газонокосилки делает и лотерейные билеты выдаёт. А дядя Берни всё бабло забирает и просит ещё. Жаль только, что он не объяснил, какие области могли бы стать «вызовом»...
Дык газонокосилки же, сами указали на них, и передвижки-электростанции, Хонда свои позиции в мото сама сдала, теперь вот и в Ф1, кто или что следующее? хрен разберешь этих япошек, у них своя философия...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости