Марко Маттиаччи: «Не смогу сделать машину «Феррари» быстрее, это задача инженеров»

Новый руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи рассказал о своем назначении.

«Мне позвонили в 5:58 утра в пятницу утром. Это был президент Лука ди Монтеземоло, сообщивший о моей кандидатуре. В тот момент я подумал, что 1 апреля уже давно прошло. После нескольких минут разговора я понял, что все это серьезно. Через три часа я купил билет на рейс из Нью-Йорка в Милан, и в субботу утром прибыл в Маранелло», – цитирует Маттиаччи в своем блоге Адам Купер.

Маттиаччи рассказал, что пообщался со Стефано Доменикали, место которого занял в команде.

«Стефано является замечательным человеком и моим другом. Мы пообщались несколько часов в субботу, провели вместе весь понедельник. Я отношусь к нему с огромным уважением. Поэтому вполне естественно, что мы все обсудили.

Я никогда не ставил перед собой задачу оказаться в «Формуле-1». Я просто напряженно работал и был готов воспользоваться любым предложением. В этом вся прелесть жизни. Не думаю, что можно держать все под контролем и строить большое количество планов. Нужно быть готовым ко всему.

Мне пока рано делать заявления о какой-либо реструктуризации в команде. Я работаю в «Феррари» в течение 14 лет, последние четыре дня провел в Маранелло. В команде работают невероятно талантливые люди. У нас есть уникальная история, которой мы все гордимся.

В течение 20 последних лет мне довелось поработать в большом количестве структур. У меня нет опыта работы в спортивной команде, но я руководил большим количеством людей в разных сферах. Постараюсь применить весь накопленный опыт. Но в «Формуле-1» особенная культура. Здесь требуется совершенно другая реакция на проблемы, решать которые нужно не за два месяца, как это обычно делается в корпорациях.

Я пришел с намерением напряженно работать, с пониманием относиться ко всему  – это то, что могу сделать по отношению к команде и пилотам, которые являются лучшими в мире. Я очень скромный человек, который будет слушать и выкладываться на 150 процентов, чтобы реализовать все возможности «Феррари», – сказал Маттиачи.

На вопрос о своем влиянии на улучшении формы команды, Маттиаччи ответил:

«Я не инженер, но у нас есть 800 человек, которые работают над тем, чтобы сделать машину быстрее, и, как я сказал, это очень талантливые люди. Моя главная задача – мотивировать настолько, насколько это возможно, и управлять проектами. Поэтому я не могу сделать машину быстрее на одну десятую секунды, это задача инженеров».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Лука глворил, что у фур все инженеры.
+2
0
+2
Забавляют болельщики, которым почему-то крайне важно, чтобы у их команды был самовоз, но при этом команда тратила на него как можно меньше. И это вроде взрослые люди:)
+2
-1
+1
Ответ TiberiyGrakh
офигеть.. в мерсе 1200 чел работает.. а феррари то и правда теперь маленькая команда
это без отдела моторов наверно... так то и Макларен 750 человек
+1
0
+1
офигеть.. в мерсе 1200 чел работает.. а феррари то и правда теперь маленькая команда
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
хьюз писал, что до прошлого года РБ был первой по ббджету.. потом мерс взвинтил.. теперь 1) мерс 2) РБ 3) фуры 4) мак
И тут приходит америкос, и говорит, что будет побеждать без мегавложений...)
0
0
0
Ответ jermy
детский сад - это желание
Детский сад не желать этого.
0
0
0
Ответ iNils
А чего тут забавного? Вполне понятное желание.
детский сад - это желание
0
0
0
Ответ jermy
Забавляют болельщики, которым почему-то крайне важно, чтобы у их команды был самовоз, но при этом команда тратила на него как можно меньше. И это вроде взрослые люди:)
А чего тут забавного? Вполне понятное желание.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Лука много ерунды говорит (:
Как, Масса не инженер?)
0
0
0
Ответ anat0lievich
А Лука глворил, что у фур все инженеры.
Лука много ерунды говорит (:
0
0
0
Ответ doctor.morge
Во всей структуре Феррари работает порядка 3000 человек, из них на заводе моторов серийных машин порядка 600. У них просто часть производства выполняет заказы гоночной команды, поэтому персонал не дублируется. Так что да, в Скудерии 850. Феррари одна из самых компактных команд.
Да в заводских командах не поймёшь кто реально вносит вклад в двигло.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
мак на шасси тратит больше Фур. фуры часть на движки тратят.. это Лука еще года два назад говорил.
чушь
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
хьюз писал, что до прошлого года РБ был первой по ббджету.. потом мерс взвинтил.. теперь 1) мерс 2) РБ 3) фуры 4) мак
Все они работали с Россом, которому принадлежит основная заслуга в создании той культуры и того подхода к работе, который сохраняется до сих пор. Общими усилиями команда перешла к следующей фазе, когда мы укрепили наши ресурсы, чтобы справиться со сложнейшей задачей, связанной с переходом на новый регламент, но при этом также надо было противостоять Red Bull и Ferrari. И если говорить о расходах, то мы до сих пор тратим меньше, чем эти две команды».
0
0
0
Ответ RondelR
это без отдела моторов наверно... так то и Макларен 750 человек
мак на шасси тратит больше Фур. фуры часть на движки тратят.. это Лука еще года два назад говорил.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В РБ тоже 800.
хьюз писал, что до прошлого года РБ был первой по ббджету.. потом мерс взвинтил.. теперь 1) мерс 2) РБ 3) фуры 4) мак
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
офигеть.. в мерсе 1200 чел работает.. а феррари то и правда теперь маленькая команда
В РБ тоже 800.
+1
-1
0
Во всей структуре Феррари работает порядка 3000 человек, из них на заводе моторов серийных машин порядка 600.
У них просто часть производства выполняет заказы гоночной команды, поэтому персонал не дублируется.
Так что да, в Скудерии 850. Феррари одна из самых компактных команд.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости