Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Все еще считаем, что «Феррари» может догнать «Мерседес»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо выразил уверенность в том, что Скудерия способна догнать «Мерседес» и побороться с немецкой конюшней за чемпионский титул.

«Наши соперники из «Мерседеса» очень сильны, в этом нет никаких сомнений, но мы все еще считаем, что можем их догнать. Почему нет? Позади осталась всего лишь третья гонка сезона, впереди нас всех еще ждет долгий путь. Мы также видели, как в 2009 году команда «Браун» выиграла первые несколько гонок, но в конце года «Ред Булл» почти удалось догнать соперников. Не время разговаривать, нам нужно работать, сейчас не время для извинений и оправданий. Мы недостаточно хороши и должны прибавить.

Догнать соперников будет нелегко, мы это знаем. У нас есть план по улучшению болида, и он касается не только работы силовой установки. Улучшать нужно и аэродинамику. Мы будем работать день и ночь, начиная с сегодняшнего дня. У нас есть два дня тестов в Бахрейне. Надеюсь, что к Гран-при Китая мы сможем сделать первый шаг вперед», – цитирует Алонсо Адам Купер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В 2009м году команда Браун ГП не имела денег на то, чтобы развивать свой болид по ходу сезона. Поэтому конкуренты смогли до неё дотянутся и обойти. Сейчас Мерседес привозит третьему месту круг. Я НЕ ПОНИМАЮ, как заводская команда с неограниченным бюджетом может "слить" такое преимущество. Только если болид "забанят".

Я понимаю, что и Феррари, и Ред Булл, и даже Макларен могут подтянуться ближе, если решат свои проблемы с болидами/силовыми установками. И проигрывать не круг, а половину. Может даже и треть. Но пока отставание слишком гигантское, чтобы можно было реально рассчитывать на борьбу.

А с другой стороны - что еще остается говорить Фернандо, как не "мы верим, что можем догнать"? По крайней мере, на публику...
+11
-1
+10
Я понял, в чём проблемы Фур - они всё время новое ПО для движка устанавливают, а Антивирус Касперского его всё время блокирует. Отключить просто Каспера и всё - полетят как птички :-)))
+4
0
+4
далеко не заедешь на ржавом ведре
+3
0
+3
Ответ LittleN
В 2009м году команда Браун ГП не имела денег на то, чтобы развивать свой болид по ходу сезона. Поэтому конкуренты смогли до неё дотянутся и обойти. Сейчас Мерседес привозит третьему месту круг. Я НЕ ПОНИМАЮ, как заводская команда с неограниченным бюджетом может "слить" такое преимущество. Только если болид "забанят". Я понимаю, что и Феррари, и Ред Булл, и даже Макларен могут подтянуться ближе, если решат свои проблемы с болидами/силовыми установками. И проигрывать не круг, а половину. Может даже и треть. Но пока отставание слишком гигантское, чтобы можно было реально рассчитывать на борьбу. А с другой стороны - что еще остается говорить Фернандо, как не "мы верим, что можем догнать"? По крайней мере, на публику...
Почему на публику? Для мотивации команды.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Льюис добивает его и так расшатанную психику)
Про него только и пишет, у него уже не пригорает, а прорвало .
Из последних сил на 0.3 Кисы пишет. Нужен в Китае опять большой шлем, представляешь как Феррари в Китае будут обгонять на километровой прямой ?
+2
-1
+1
О, неужто у самого преданного поклонника Феррари уже и пилоты вышли из доверия?
Льюис добивает его и так расшатанную психику)
+1
0
+1
Ответ SergSB
Если убрать ограничение - Мерседес, конечно, поедет быстрее. Но Феррари и Рено еще быстрее. И тут уже будет играть роль аэродинамика и работа с резиной. Где Феррари и РБ значительно сильнее. Вернемся к прошлому году. Где Мерседес был далеко
//Если убрать ограничение - Мерседес, конечно, поедет быстрее. Но Феррари и Рено еще быстрее//
Ну не знаю, так ли будет. Откуда уверенность, что без ограничений Рено и Феррари попрут круче Мерса? Хорошо если они без ограничений выйдут на уровень Мерса с ограничением расхода 100 л/час
+1
0
+1
Ответ SergSB
У Мерса и нет преимущества. Если решить проблему с топливом, то Феррари будет впереди Мерседеса. Макларен - да - не может дотянуться до Мерседеса. Но РБ также быстрее Мерседеса. У Рено тоже проблемы с топливом.
Даже с учётом повышенного расхода фуры не могли тягаться по скорости в Бахрейне с движками Мерса, похоже не только в расходе дело. Или там надо снять ограничение 100 л/час, но тогда Мерсы ещё быстрее поедут
+1
0
+1
Ответ LittleN
В 2009м году команда Браун ГП не имела денег на то, чтобы развивать свой болид по ходу сезона. Поэтому конкуренты смогли до неё дотянутся и обойти. Сейчас Мерседес привозит третьему месту круг. Я НЕ ПОНИМАЮ, как заводская команда с неограниченным бюджетом может "слить" такое преимущество. Только если болид "забанят". Я понимаю, что и Феррари, и Ред Булл, и даже Макларен могут подтянуться ближе, если решат свои проблемы с болидами/силовыми установками. И проигрывать не круг, а половину. Может даже и треть. Но пока отставание слишком гигантское, чтобы можно было реально рассчитывать на борьбу. А с другой стороны - что еще остается говорить Фернандо, как не "мы верим, что можем догнать"? По крайней мере, на публику...
Действительно не корректное сравнение с Брауном 2009 - у тех кончились деньги.
+1
0
+1
> Антивирус Касперского

~ Будущая команда Коллеса будет использовать только лучшее - Bitdefender .
0
0
0
Ответ LittleN
В 2009м году команда Браун ГП не имела денег на то, чтобы развивать свой болид по ходу сезона. Поэтому конкуренты смогли до неё дотянутся и обойти. Сейчас Мерседес привозит третьему месту круг. Я НЕ ПОНИМАЮ, как заводская команда с неограниченным бюджетом может "слить" такое преимущество. Только если болид "забанят". Я понимаю, что и Феррари, и Ред Булл, и даже Макларен могут подтянуться ближе, если решат свои проблемы с болидами/силовыми установками. И проигрывать не круг, а половину. Может даже и треть. Но пока отставание слишком гигантское, чтобы можно было реально рассчитывать на борьбу. А с другой стороны - что еще остается говорить Фернандо, как не "мы верим, что можем догнать"? По крайней мере, на публику...
а можно вспомнить и 1998 год с mclaren’ами... уж макам на отсутствие денег жаловаться не приходилось. и хоть титул они взяли, но «красный барон» (скорейшего выздоровления ему) подобрался тогда очень близко. а ведь на первом ГП финн с шотландцем оставили всех позади на круг. у braun’а ТАКОГО преимущества и не было... хотя... ранее, в конце 80х - начале 90х, такие монстры, как williams или тот же mclaren громили всех на протяжении всего сезона (привет williams, уступившему лишь 2 ГП в сезоне 1992). так что...
0
0
0
Ага, есть только одно место, в котором Феррари может догнать Мерс, и это первый поворот после старта) Но для этого нужно хорошо квалифицироваться и не проспать старт)
0
0
0
Ответ Yolki-palki
Даже с учётом повышенного расхода фуры не могли тягаться по скорости в Бахрейне с движками Мерса, похоже не только в расходе дело. Или там надо снять ограничение 100 л/час, но тогда Мерсы ещё быстрее поедут
Если убрать ограничение - Мерседес, конечно, поедет быстрее. Но Феррари и Рено еще быстрее. И тут уже будет играть роль аэродинамика и работа с резиной. Где Феррари и РБ значительно сильнее. Вернемся к прошлому году. Где Мерседес был далеко
+1
-1
0
очень маловероятно
0
0
0
Ответ SergSB
Если убрать ограничение - Мерседес, конечно, поедет быстрее. Но Феррари и Рено еще быстрее. И тут уже будет играть роль аэродинамика и работа с резиной. Где Феррари и РБ значительно сильнее. Вернемся к прошлому году. Где Мерседес был далеко
Если убрать ограничение - Мерседес, конечно, поедет быстрее. Но Феррари и Рено еще быстрее.
--------------------------
Вопрос спорный. По радио переговорам не экономил Мерс немного.

И тут уже будет играть роль аэродинамика и работа с резиной. Где Феррари и РБ значительно сильнее.
Вернемся к прошлому году. Где Мерседес был далеко
-----------------------------
Опять же спорный вопрос. Мерседес в КК был впереди Феррари, так что ваше утверждение не соответствует действительности.

Когда получите факты подтверждающие ваши тезисы, тогда и подискутируем :)
0
0
0
Все еще считаем, что «Феррари» может догнать «Форс Индия»
0
0
0
Полчаса назад, сказал, что титул начинает ускользать. Нандо непостоянен
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Про него только и пишет, у него уже не пригорает, а прорвало . Из последних сил на 0.3 Кисы пишет. Нужен в Китае опять большой шлем, представляешь как Феррари в Китае будут обгонять на километровой прямой ?
До Китая 2 недели, успеет афобазолом отпиться)
0
0
0
О, неужто у самого преданного поклонника Феррари уже и пилоты вышли из доверия?
Если у меня кто то и вышел из доверия, Сергей, но только не пилоты Скудерии... тот, кто вышел, давно известен как главный словоблуд, и мне очень неприятно от того, что вслед за лузером-рукойводителем Степашкой и твой любимец стал грешить этим... Если бороться, то борись, стисни зубы и борись, а трепать языком без костей оставь другому, кому это в кайф...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости