Реклама 18+

Себастьян Феттель: «Штраф, который получил Риккардо – слишком суровый»

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель считает, что штраф для Даниэля Риккардо в виде потери 10 позиций на стартовой решетке Гран-при Бахрейна является слишком суровым.

«Лично я считаю, что штраф, который получил Даниэль, слишком суровый для пилота. Вряд ли на его месте можно было что-то сделать лучше – на пит-стопе он среагировал на огни светофора. Но как только стало ясно, что произошла ошибка, и ему сказали остановиться – он остановился. Так что на его месте, на месте гонщика, невозможно было поступить иначе или лучше. Цена в виде потери 10 позиций на стартовой решетке – слишком серьезная. Да, правило распространяется на всех гонщиков, но, конечно, надо обсудить его на брифинге», – цитирует Феттеля официальный сайт «Ф-1».

Себ также высказался о скорости напарника.

«Даниэль провел очень сильный уик-энд в Австралии, и не только из-за того, что финишировал вторым – он вообще был очень хорош по ходу всех трех дней. Он не допускал ошибок, не выезжал за пределы трассы, а также провел очень хорошую квалификацию в непростых условиях. В Малайзии он тоже провел хороший уик-энд.

Я с самого начала был уверен, что Риккардо начнет показывать такие результаты, что их будет очень сложно превзойти, и он это подтвердил. Также уверен, что в какие-то дни он будет быстрее меня, и я не буду этому рад. Конечно, я буду стараться свести количество таких дней к минимуму, а он, напротив, попытается опережать меня как можно чаще. Но это нормальная борьба между напарниками по команде. Я рад соперничеству с ним на трассе, и поскольку у нас одинаковая техника, уверен, иногда мы будем бороться за позицию», – добавил Феттель.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Георгий Курнаков
+4
Наказание идиотское. Причем тут пилот? Наказание, как оно есть сейчас- это наказание пилота, а не команды. Накажите вы команду штрафом 100 000 евро к примеру, или на худой конец снимите с команды очки, а не с пилота. ФИА протухшие уроды, смотрю формулу с 94 ого года, и то что делает ФИА сейчас это европейский маразм. Последний пример тому это Малайзия, когда квалификацию возобновили в тот момент, когда уже и на дождевой никто не поехал, все сразу поехали на промежутке. Зачем дождевую тогда сделали? К ФИА как никогда подходит анекдот - «Береженого Бог бережет» сказала монашка натягивая на свечку презерватив.
LittleN
+4
Безусловно - суровое наказание. Однако, оно совершенно сознательно такое суровое. Как говорится - тяжесть наказания соответствует высокой степени опасности деяния. Выпуск машины, например, с не прикрученным колесом угрожает здоровью и жизни не только гонщика. В зоне риска - каждый человек, находящийся на пит-лейн. Плюс маршалы, стоящие вдоль трассы (если машина сможет уйти с пит-лейна).

При этом, правило прописано и озвучено заранее. Так же заранее была объяснена мотивация такой суровости. Пусть лучше команда лишнюю секунду проведет на пит-стопе, но не будет угрожать жизни окружающих. Если в команде готовы ради десятых секунды рисковать чужими жизнями - "получите, распишитесь", в случае если риск не оправдался. Каждый выбирает сам.

По моему - и честно, и справедливо.
LittleN
+2
Да ладно. Даже на повторах было видно, что недоразумение. И объяснения команды отлично ложатся в увиденную "картинку": хотел проверить затяг, не заметил что гайковерт переключился, снова отвернул уже завернутое.
Обычная человеческая ошибка, совершенная в условиях стресса и огромного прессинга. Там живые люди, на пит-лейне, а не роботы. Отсюда и ошибки. Потому и наказания такие суровые, чтобы команды уделяли данному вопросу достойное внимание - все таки, повторюсь, риск для жизни других.
Ответ на комментарий sports-fan
А Себафобики утверждают, что спецом не прикрутили в угоду амбициям Феттеля....
sports-fan
0
А Себафобики утверждают, что спецом не прикрутили в угоду амбициям Феттеля....
Ответ на комментарий LittleN
Безусловно - суровое наказание. Однако, оно совершенно сознательно такое суровое. Как говорится - тяжесть наказания соответствует высокой степени опасности деяния. Выпуск машины, например, с не прикрученным колесом угрожает здоровью и жизни не только гонщика. В зоне риска - каждый человек, находящийся на пит-лейн. Плюс маршалы, стоящие вдоль трассы (если машина сможет уйти с пит-лейна).

При этом, правило прописано и озвучено заранее. Так же заранее была объяснена мотивация такой суровости. Пусть лучше команда лишнюю секунду проведет на пит-стопе, но не будет угрожать жизни окружающих. Если в команде готовы ради десятых секунды рисковать чужими жизнями - "получите, распишитесь", в случае если риск не оправдался. Каждый выбирает сам.

По моему - и честно, и справедливо.
Написать комментарий 5 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+