Дженсон Баттон: «Несмотря на 14 проведенных в «Формуле-1» лет, мне еще есть чему учиться»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился эмоциями перед Гран-при Бахрейна, который станет для британца 250-м в «Формуле-1». Также Баттон рассказал, что лучшими болидами, которыми он управлял за карьеру, считает «Браун» 2009 года, «Макларен» MP4-26 2011 года, и «БАР» 006 2004 года.
«Удивительно, как быстро летит время. Пятьдесят гонок назад я праздновал двухсотый для себя Гран-при в «Формуле-1» и смог победить в Венгрии в 2011 году. Нужно наслаждаться моментом. Я считаю, что мне, несмотря на проведенные в «Формуле-1» четырнадцать лет, еще есть чему поучиться. Пока я не стал идеальным гонщиком, и никогда им не стану, но учиться нужно всегда – в этом и заключается захватывающая особенность спорта.
В 2009 году у нас был отличный болид. Это вполне очевидно, ведь я смог завоевать чемпионский титул. Тогда я получал удовольствие от пилотажа машины. Отличным выдался и сезон-2011. Тогда у нас, а потом и у всех команд, появился выдувной диффузор, и из-за этой детали ощущения от управления болидом были необычными. Однако, когда ты привыкал к новым особенностям, то начинал получать огромное удовольствие от пилотажа, потому что уровень прижимной силы был невероятно высоким.
Оглядываясь назад, нужно отметить, что и 2004 год получился потрясающим. Двигатели V10, их мощность достигала 900 л/с, моторы раскручивались до 20000 оборотов. К тому же, тогда в «Формуле-1» шли шинные воины, так что лучшие времена прохождения круга, которые были установлены в тот год, так до сих пор и не были перебиты. Так что тот болид определенно был особенным», – цитирует Баттона F1 Fanatic.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий