Реми Таффен: «Звук двигателей невозможно изменить»
Глава отдела по работе с клиентами «Рено» Реми Таффен заявил, что звук турбодвигателей V6 в настоящий момент невозможно изменить, несмотря на обратные заявления Берни Экклстоуна.
«Есть две вещи, от которых зависит новый звук двигателя. Во-первых, обороты: в этом году мы перешли с 18000 до 12000 в минуту. Важно отметить, что, согласно правилам, максимальное количество оборотов составляет 15000, но из-за ограничения расхода топлива все моторы – будь то «Феррари», «Мерседес» или «Рено» – раскручиваются только до 12000, а в конце прямой данный показатель составляет около 11000 оборотов в минуту. Разница по сравнению с прошлым годом очень большая.
Другая причина – турбина, которая устанавливается на выхлоп, и это можно сравнить с тем, если положить подушку на лицо. Турбина действует как глушитель.
Объединяя два данных фактора, получаем тот результат, который у нас есть.
Для изменения звука необходимо увеличить количество оборотов, но в этом нет никакого смысла, учитывая лимит на расход топлива. Ничего нельзя изменить также в выхлопной системе и турбине, поэтому ничего не поделаешь», – цитирует Таффена Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий