Реклама 18+

Дженсон Баттон: «На Гран-при Малайзии Хэмилтон нанес небольшой удар по Росбергу»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон считает, что Льюис Хэмилтон на Гран-при Малайзии нанес психологический удар по партнеру в команде «Мерседес» Нико Росбергу.

«Глядя на выступление Льюиса, можно сказать, что он нанес небольшой удар по Росбергу. Он был невероятно быстр. 17 секунд – это очень большой разрыв между напарниками, особенно если учесть, что для обоих гонка прошла чисто. Уверен, для Росберга это поражение», – цитирует Баттона Motorsport.

Солидарен с Баттоном и бывший гонщик «Формулы-1» Дэвил Култхард.

«Если смотреть на данную ситуацию, как на борьбу двух пилотов, то думаю, Нико потерпел небольшое психологическое поражение», – сказал Култхард.

Источник: Motorsport

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
AdvokaT
+8
Фет может легко приезжать пока на подиум, а потом Ньюи и Рено сделают свое дело, если Фет получит самовоз уже в этом сезоне, то всё нас ждет очередной цикл из 4-5 титулов . Смотреть как Фет побьет все рекорды ф1 еще до 30 лет, и слушать его визги, и завторикеливание очередного австралийца, нет уж извольте.
Ответ на комментарий LittleN
Есть пока еще надежда, что Росберг проиграл лишь гонку, но никак не чемпионат. Очень хочется верить, что еще поборется.
Иначе есть немалый риск, что к нынешнему лету, мы будет вспоминать сезон-2013 как образец непредсказуемости, плотности и напряженности борьбы -))

Вторая надежда связана с Renault. Что подкрутят движок, пусть и только к Европе, и дадут возможность Феттелю уступить титул в борьбе. В реальной борьбе, а не в том виде, как первые две гонки сезона. В принципе, глядя на результаты мокрой квалификации. можно предположить что с аэродинамикой и скоростью в поворотах у РБ все хорошо. Когда максимальная мощность двигателей не используется - РБ очень близки к Мерседесу. А вот посуху - пока без шансов.

Другой вопрос, что если Ред Булл с Феттелем начнут всерьез претендовать на очередной титул - это многим болельщикам не понравится -)) Но к сожалению, третьей силы пока не видно -((
LittleN
+4
Я бы не стал сильно надеяться на сходы. Точнее - на сходы Мерседеса. Пока у них лучшая статистика. Из 16 возможностей (8 машин с силовой установкой от Мерседес) - 2 технических схода.
Сравните с Феррари (3 схода + 2 заглохших на старте в Австралии + проблемы с ERS в Австралии у 2х машин. Из 12ти) или Рено (8 технических сходов + дисквалификация. Из 16ти)

При современном развитии датчиков, телеметрии и т.п. надежность "докручивается" легче всего. Тем более, что в установки изначально закладывалась долгая работа (по пять на весь сезон). То что сейчас вылезает - это скорее всего "косяки" пролезшие из-за жесточайшего цейтнота и прессинга.

Насчет подкрутки движков Феррари - я не против. -))
Но пока не видно у самой Феррари скорости. Такой. чтобы её гонщики могли хотя бы попытаться зацепиться за борьбу в первых рядах -(( Увы для всех фанов Феррари, но действительность пока такова. Сейчас вот будет сухая квала в Бахрейне, и помимо РБ между Феррари и Мерседес попадут два Вильямса. А там и Форс Индия с Маклареном недалеко. Вот и будут Фернандо с Кими бороться за 7-8 место на финише. По показанной скорости - это пока потолок, увы.
Но подкрутить движки не против - глядишь, хоть Маруся с зелёными поборется -))
Ответ на комментарий AlterEgo
Росб на подиуме сиял почище Льюшки. Чемп-то длинный и сходить можно регулярно...

А надеяться на подкрутку движка лучше у Феррари.
AdvokaT
+2
Как с математикой ? Фет после старта уехал за 2 круга на 5 секунд, больше секунды не привозил, ага конечно, посмотри покруговки большинства последних гонок, он уезжал по 2 секунды, потом сбрасывал и тошнил, а когда надо было опять вез по 2.
Ответ на комментарий LittleN
"У страха глаза велики" -))
Даже в Сингапуре Феттель не привозил 2 секунды на круге всЕм. Но был период, когда больше одной, это правда. В остальных гонках - он был быстрее, но не так катастрофично. С ним можно было бороться, просто "борцы" были не те.

То что мы увидели в Малайзии - мало чем отличается от Сингапура. Знаете сколько кругов Льюис "положил" в секунду от круга, на котором показал свое лучшее время? Один!
Для сравнения у Алонсо в секунде от своего ЛК еще 7 кругов. У Баттона - 13. У Хюлкенберга - 15.
Льюис - по сравнению с другими - даже не гонялся в этой гонке. Как и Росберг в Австралии.

Посмотрите на Lap Analysis. Много интересного...

А насчет РБ и прошлого сезона - Ньюи всё межсезонье говорил, что поскольку они слишком много времени и ресурсов потратили на доработку машины во второй половине чампа, то теперь они сильно отстают от других в разработке машины на сезон-2014. Врал по Вашему? -)) Или я не понял Вашу мысль и Вы про нынешний сезон "без обнов"?
TiberiyGrakh
+2
Росберг никогда не был силен в гонке.. говорят это связано с его стилем пилотирования.
AlterEgo
+2
Росб на подиуме сиял почище Льюшки. Чемп-то длинный и сходить можно регулярно...

А надеяться на подкрутку движка лучше у Феррари.
Ответ на комментарий LittleN
Есть пока еще надежда, что Росберг проиграл лишь гонку, но никак не чемпионат. Очень хочется верить, что еще поборется.
Иначе есть немалый риск, что к нынешнему лету, мы будет вспоминать сезон-2013 как образец непредсказуемости, плотности и напряженности борьбы -))

Вторая надежда связана с Renault. Что подкрутят движок, пусть и только к Европе, и дадут возможность Феттелю уступить титул в борьбе. В реальной борьбе, а не в том виде, как первые две гонки сезона. В принципе, глядя на результаты мокрой квалификации. можно предположить что с аэродинамикой и скоростью в поворотах у РБ все хорошо. Когда максимальная мощность двигателей не используется - РБ очень близки к Мерседесу. А вот посуху - пока без шансов.

Другой вопрос, что если Ред Булл с Феттелем начнут всерьез претендовать на очередной титул - это многим болельщикам не понравится -)) Но к сожалению, третьей силы пока не видно -((
Написать комментарий 33 комментария

Новости

Реклама 18+