Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Штраф для Риккардо является суровым»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает наказание Даниэля Риккардо суровым, но при этом согласен с правилами.

По ходу гонки в Малайзии австралиец получил штраф Stop&Go за то, что на пит-стопе механики не закрепили левое переднее колесо, и также был наказан потерей десяти мест на старте следующего Гран-при в Бахрейне.

«Думаю, правила достаточно ясны. Наказанием за небезопасный выпуск является десятисекундный Stop&Go и потеря десяти мест на стартовой решетке. Штраф достаточно суровый, но, к сожалению, таковы правила.

Колесо было расположено правильно. На пит-стопе все складывалось хорошо до тех пор, пока механику с гайковертом показалось, будто что-то не так – он решил проверить крепление, совершил несколько оборотов, но гайковерт переключился в обратный режим, и поэтому колесо оказалось откручено. Такое случается. Наша команда является одной из лучших на пит-стопах, но иногда бывают ошибки», – цитирует Хорнера Autosport.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это за то, что на приказ "Фетеля не преследовать" стал умничать.
+13
-1
+12
ахах.. открутили значит? его слова красноречивы.. правила есть правило, мол все ок... бедный Рик.
+6
0
+6
Гайковерт переключился в обратный режим?! В Ред Было знают толк в извращениях
+7
-2
+5
То есть механик не в состоянии разглядеть закручен болт, и самое интересное никакой визуальной, или механической индикации работы гайковерта у механика нет. Те он не знает сейчас будет он закручивать или откручивать? Или же гайковерт обладает собственным интеллектом и каким то магическим образом переключает режимы по собственному желанию?

Опять Крыса туфту людям пытается впарить.
+5
-1
+4
Да, ладно, Крис, команда отлично поработала. Было найдено и великолепно реализовано изящное решение, позволяющее убить двух зайцев сразу
+2
0
+2
К чести квадриги, (тракторист) австралиец его уже не мог догнать на том этапе. А вот на старте хорошо себя показал.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
К чести квадриги, (тракторист) австралиец его уже не мог догнать на том этапе. А вот на старте хорошо себя показал.
Дак как раз в том то и дело, что мог.

Феттеля вели по Мерседесам, которые учитывали в своей стратегии вероятность дождя, и не спешили делать третий пит, что бы не ошибиться, то есть затянутый третий пит стоп. А Риккардо как раз вели по по "стандарту". В результате Риккардо мог отыграть очень прилично, и как минимум оказать прессинг на Феттеля.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
Это все верно, но тут важно соблюдать разумную грань. На мой взгляд сейчас этой грани нет. Пилоты как куклы, даже говорить лишнего нельзя, иначе санкции ФИА. Скорости упали ужасно, даже визуально заметно. Сохранять резину, топливо, расход топлива. Эко - технологии!!! Даже говорить о них не хочу, столько денег ради практически бессмысленных вещей, лишь бы быть в каком то тренде... ФИА почти назначает чемпионов. Думаю почти всем в том году было ясно, кто фаворит в этом, так оно и выходит. Я не говорю, что незаслуженно, но смотреть реально скучно, ибо интриги нет. Раньше оно как то интереснее было смотреть, раньше была яичница с беконом, и апельсиновый сок, а сейчас какая то даже не каша, а полу синтетическая еда.
+10000
Полагаю каждый с Вами согласится! Реформаторы заигрались. Надеюсь правило 100 кг у нас ненадолго ибо это маразм! В прошлом году гонки сводились в экономии резины, т.к. судя по ее износу, она в принципе не была предназначена для контакта с дорожным покрытием. С ней вроде разобрались, на резину никто не жалуется, теперь мега абсурд - гонки, в которых экономят топливо!!! Надеюсь здравый смысл одержит верх в сознании созидателей экономичной Ф1 и они позволят уже гонщикам заниматься своей работой - гоняться на трассе!
+1
0
+1
Ответ -miss-
Современная Формула 1 как вид спорта настолько дорогостоящая и затратная, что без активного вмешательства бизнеса просто перестанет существовать. Отсюда и такие телодвижения ее руководства, о которых Вы говорите. Не скажу что я ярая фанатка романтики гонок прошлого, когда гонялись бесплатно, "за идею". Высокие технологии всегда стоят дорого. Если этот спорт удешевить, то Формула-1 сольется в общей массе младших серий. Поэтому просто этот спорт нужно воспринимать таким какой он есть сейчас, с чередой постоянных реформ, подковерных игр, громких переходов и скандалов. За более чем 10 лет моего наблюдения за Ф1 мои "болельщиские интересы", если так можно выразится, были затроннуты дважды реформами, направленными на смену лидера чемпионата. Сначала наблюдала как правила меняют, чтобы устранить гегемонию красных и моего любимого МиШу. Тогда это вызывало во мне дикий протест. С момента его первого ухода из ф1 болею с первой гонки за Хэма, но ощущения не лучше прежних. Вроде вот оно счастье - Люся побеждает благодаря новым правилам, тому что команда Мерседес лучше всех нашла подход к ним, а вкус победы не тот
Это все верно, но тут важно соблюдать разумную грань. На мой взгляд сейчас этой грани нет. Пилоты как куклы, даже говорить лишнего нельзя, иначе санкции ФИА. Скорости упали ужасно, даже визуально заметно. Сохранять резину, топливо, расход топлива. Эко - технологии!!! Даже говорить о них не хочу, столько денег ради практически бессмысленных вещей, лишь бы быть в каком то тренде...

ФИА почти назначает чемпионов. Думаю почти всем в том году было ясно, кто фаворит в этом, так оно и выходит. Я не говорю, что незаслуженно, но смотреть реально скучно, ибо интриги нет. Раньше оно как то интереснее было смотреть, раньше была яичница с беконом, и апельсиновый сок, а сейчас какая то даже не каша, а полу синтетическая еда.
+1
0
+1
Ответ -miss-
"Почему опять страдает пилот?!?!Почему не наказывают команду,это её вина,по принцепу"кто ус..ся -невестка",а в рб -Даниэля..." Лучший способ наказать команду - лишить ее очков. Ради них они и работают. Ну выписали бы команде штраф в 10000-30000 у.е. и что? Спонсоры не бедные, им это капля в море.
Очки гораздо ценнее денег, хотя по итогу те же деньги в виде призовых от ФИА, спонсоров итд. А ФИА типа заботиться о жизнях, при том учитывает момент, что иной раз команды и пол миллиона штрафа заплатить не побояться.

В целом конечно правило деревянное, и нуждается в вариациях, но в ФИА сначала рубят, потом думают. Как будто никто не знал, что звук получиться таким как сейчас, или, что носы будут такого вида как сейчас. Тоже самое и со ступенькой было. Очень консервативный орган, порой витающий в собственном маразме.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
Очки гораздо ценнее денег, хотя по итогу те же деньги в виде призовых от ФИА, спонсоров итд. А ФИА типа заботиться о жизнях, при том учитывает момент, что иной раз команды и пол миллиона штрафа заплатить не побояться. В целом конечно правило деревянное, и нуждается в вариациях, но в ФИА сначала рубят, потом думают. Как будто никто не знал, что звук получиться таким как сейчас, или, что носы будут такого вида как сейчас. Тоже самое и со ступенькой было. Очень консервативный орган, порой витающий в собственном маразме.
Порой мне кажется, что все изменения в регламенте только для того и происходят, чтобы сместить с вершины ту или иную команду, стабильно хорошо к действующему регламенту приспособившуюся. Сейчас вне милости Быки
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Правило 11 результатов существовало и в 1987, его ввели отнюдь не по ходу сезона 88, так что чемпионом стал безусловно Айртон Сенна. Если бы француз Балестр подыгрывал Сенне, то не дисквалифицировал бы его годом спустя на Сузуке и оставил бы шансы на повторение титула
A.S. Если бы француз Балестр НЕ подыгрывал Сенне, то отказал бы противоестественному правилу 11 лучших результатов в сезоне..

В 1987 президентом FIA был не Балестр ?..

Так что чемпионом стал, безусловно, Ален Прост.

Что касается той дисквалификации, то она была согласно букве закона тех лет.
0
0
0
мисс... эммм.. Фабричнова, перелогиньтесь! > Формула 1 как вид спорта настолько дорогостоящая и затратная ~ Ну.. если Ф-1 освободится от экклстоуновских оков эксплуатации в лице там каких-то держателей акций и т.д и услуг FIA, то по умолчанию затраты станут не особо значительны. Однако, часто в этом мире лидерство подразумевает прежде всего технологическое развитие, поэтому не удивляйтесь, ежели участники всё-таки будут тратить определённую часть денег с продаж своих дорожных авто (сейчас, к сожалению, - разве что газировки). > без активного вмешательства бизнеса просто перестанет существовать ~ В надёжных руках одних только автопроизводителей Формула-1 продолжит беспроблемно существовать и прекрасно развиваться.. > Отсюда и такие телодвижения ее руководства, о которых Вы говорите. ~ Нет, скорее, вот отсюда: (__!__) > когда гонялись бесплатно, "за идею" ~ Но и в недавнем прошлом "за идею" (а не за бумажные фантики, как все остальные, например, хюлькенберг) гонялся Человек дождя Шарль ПикЪ. > Высокие технологии всегда стоят дорого. ~ В нынешней Формуле-1 их нет и не будет. Но исключительное зрелище может обойтись недёшево, да. > этот спорт нужно воспринимать таким какой он есть сейчас, с чередой постоянных реформ, подковерных игр, громких переходов и скандалов ~ Абсолютно босяцкое мировоззрение ! За светлую идею следует бороться изо всех сил, как то делал великий Че (Перес Мендоса)) !!!! > Сначала наблюдала как правила меняют, чтобы устранить ~ Ну, то есть всё точно так же, как и тогда, много лет тому назад, президент FIA Балестр решил подыграть Сенне, введя тупое правило 11 лучших результатов в сезоне, из-за чего, собсно, бразильца и признали чемпиёном, несмотря на то, что на самом деле Чемпионом в 1988 году стал, безусловно, Ален Прост !!!
Правило 11 результатов существовало и в 1987, его ввели отнюдь не по ходу сезона 88, так что чемпионом стал безусловно Айртон Сенна. Если бы француз Балестр подыгрывал Сенне, то не дисквалифицировал бы его годом спустя на Сузуке и оставил бы шансы на повторение титула
0
0
0
мисс... эммм.. Фабричнова, перелогиньтесь! > Формула 1 как вид спорта настолько дорогостоящая и затратная ~ Ну.. если Ф-1 освободится от экклстоуновских оков эксплуатации в лице там каких-то держателей акций и т.д и услуг FIA, то по умолчанию затраты станут не особо значительны. Однако, часто в этом мире лидерство подразумевает прежде всего технологическое развитие, поэтому не удивляйтесь, ежели участники всё-таки будут тратить определённую часть денег с продаж своих дорожных авто (сейчас, к сожалению, - разве что газировки). > без активного вмешательства бизнеса просто перестанет существовать ~ В надёжных руках одних только автопроизводителей Формула-1 продолжит беспроблемно существовать и прекрасно развиваться.. > Отсюда и такие телодвижения ее руководства, о которых Вы говорите. ~ Нет, скорее, вот отсюда: (__!__) > когда гонялись бесплатно, "за идею" ~ Но и в недавнем прошлом "за идею" (а не за бумажные фантики, как все остальные, например, хюлькенберг) гонялся Человек дождя Шарль ПикЪ. > Высокие технологии всегда стоят дорого. ~ В нынешней Формуле-1 их нет и не будет. Но исключительное зрелище может обойтись недёшево, да. > этот спорт нужно воспринимать таким какой он есть сейчас, с чередой постоянных реформ, подковерных игр, громких переходов и скандалов ~ Абсолютно босяцкое мировоззрение ! За светлую идею следует бороться изо всех сил, как то делал великий Че (Перес Мендоса)) !!!! > Сначала наблюдала как правила меняют, чтобы устранить ~ Ну, то есть всё точно так же, как и тогда, много лет тому назад, президент FIA Балестр решил подыграть Сенне, введя тупое правило 11 лучших результатов в сезоне, из-за чего, собсно, бразильца и признали чемпиёном, несмотря на то, что на самом деле Чемпионом в 1988 году стал, безусловно, Ален Прост !!!
P.S. Тгебуются не гефогмы, а полноценная Геволюция, товагищи !
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Это все верно, но тут важно соблюдать разумную грань. На мой взгляд сейчас этой грани нет. Пилоты как куклы, даже говорить лишнего нельзя, иначе санкции ФИА. Скорости упали ужасно, даже визуально заметно. Сохранять резину, топливо, расход топлива. Эко - технологии!!! Даже говорить о них не хочу, столько денег ради практически бессмысленных вещей, лишь бы быть в каком то тренде... ФИА почти назначает чемпионов. Думаю почти всем в том году было ясно, кто фаворит в этом, так оно и выходит. Я не говорю, что незаслуженно, но смотреть реально скучно, ибо интриги нет. Раньше оно как то интереснее было смотреть, раньше была яичница с беконом, и апельсиновый сок, а сейчас какая то даже не каша, а полу синтетическая еда.
Батенька, вы за Феггаги болеити ?..
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
В целом так и есть, но раньше это было как то, что ли более естественно и менее нагло. Я про изменения. А так бы не сказал, что они вне милости, скажем так их немного отодвинули, ибо смотреть на такое доминирование не интересно зрителю, но Феттель по прежнему считается ценным активом. Теперь надо привлечь автопроизводителей, значит нужны победы Мерседеса. Хонда пришла, не удивлюсь, что в ближайшие пару тройку лет поедет именно Макларен. Кстати именно по этим причинам, Мерседес так хотел получить Хемильтона почти на любых условиях, он тоже сильная фигура на рынке привлечения зрительских инвестиций. Тут если можно так выразиться "двойной удар", Берни был рад, да он сам способствовал этому переходу как недавно признался, плюс сам по себе Хемильтон очень быстрый пилот. Конечно минус сегодняшней Ф1 в том, что она окончательно перешла в сферу бизнеса, и удалилась от спорта.
Современная Формула 1 как вид спорта настолько дорогостоящая и затратная, что без активного вмешательства бизнеса просто перестанет существовать. Отсюда и такие телодвижения ее руководства, о которых Вы говорите. Не скажу что я ярая фанатка романтики гонок прошлого, когда гонялись бесплатно, "за идею". Высокие технологии всегда стоят дорого. Если этот спорт удешевить, то Формула-1 сольется в общей массе младших серий. Поэтому просто этот спорт нужно воспринимать таким какой он есть сейчас, с чередой постоянных реформ, подковерных игр, громких переходов и скандалов.
За более чем 10 лет моего наблюдения за Ф1 мои "болельщиские интересы", если так можно выразится, были затроннуты дважды реформами, направленными на смену лидера чемпионата. Сначала наблюдала как правила меняют, чтобы устранить гегемонию красных и моего любимого МиШу. Тогда это вызывало во мне дикий протест. С момента его первого ухода из ф1 болею с первой гонки за Хэма, но ощущения не лучше прежних. Вроде вот оно счастье - Люся побеждает благодаря новым правилам, тому что команда Мерседес лучше всех нашла подход к ним, а вкус победы не тот
0
0
0
Ответ -miss-
Порой мне кажется, что все изменения в регламенте только для того и происходят, чтобы сместить с вершины ту или иную команду, стабильно хорошо к действующему регламенту приспособившуюся. Сейчас вне милости Быки
В целом так и есть, но раньше это было как то, что ли более естественно и менее нагло. Я про изменения.

А так бы не сказал, что они вне милости, скажем так их немного отодвинули, ибо смотреть на такое доминирование не интересно зрителю, но Феттель по прежнему считается ценным активом.

Теперь надо привлечь автопроизводителей, значит нужны победы Мерседеса. Хонда пришла, не удивлюсь, что в ближайшие пару тройку лет поедет именно Макларен. Кстати именно по этим причинам, Мерседес так хотел получить Хемильтона почти на любых условиях, он тоже сильная фигура на рынке привлечения зрительских инвестиций. Тут если можно так выразиться "двойной удар", Берни был рад, да он сам способствовал этому переходу как недавно признался, плюс сам по себе Хемильтон очень быстрый пилот.

Конечно минус сегодняшней Ф1 в том, что она окончательно перешла в сферу бизнеса, и удалилась от спорта.
0
0
0
Ответ Natalyyyyy
Почему опять страдает пилот?!?!Почему не наказывают команду,это её вина,по принцепу"кто ус..ся -невестка",а в рб -Даниэля...
"Почему опять страдает пилот?!?!Почему не наказывают команду,это её вина,по принцепу"кто ус..ся -невестка",а в рб -Даниэля..."


Лучший способ наказать команду - лишить ее очков. Ради них они и работают. Ну выписали бы команде штраф в 10000-30000 у.е. и что? Спонсоры не бедные, им это капля в море.
0
0
0
Не ужели не додуматься и выдать механикам с гайковертами шлемы со связью, что бы в подобных случаях механик мог бы "про кричать Стоооой" и машины не уезжали бы так далеко от боксов. Тем более это как раз безопасность, о которой все заботятся в F1. Как им намекнуть? )))
0
0
0
говорять хорнер бросил свою подругу с детьми
я всегда этого типа считал подозрительным
тебе ждеть свадьбы фетелька и хорнера
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости