Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Сегодня болид «Феррари» был недостаточно конкурентоспособным, чтобы бороться с лидерами»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Малайзии, выразил разочарование работой болида, а также отметил, что доволен тем, как команда зарабатывает очки, несмотря на недостаток скорости по сравнению с конкурентами.

«На протяжении всей гонки я чувствовал, что болид едет слишком медленно. Вчера, после квалификации, мы думали, что в гонке сможем побороться по крайней мере с «Ред Булл», в то время как против «Мерседеса» у нас изначально было мало шансов. Но сегодня болид был недостаточно конкурентоспособным для того, чтобы бороться с лидерами. Когда после первого отрезка мы перешли на новый комплект шин «медиум», баланс машины был не оптимальным. Это был просто кошмар. Мы поняли, что Хюлькенберг находится на другой стратегии и понимали, что должны атаковать, чтобы создать задел. Бороться с «Ред Булл» не представлялось возможным, но мы знали, что можем обогнать Хюлькенберга, и поэтому сконцентрировались на выполнении этой задачи. Хотя мы не довольны тем, как выступили.

Сегодня мы провели не лучшую гонку. Сцепление болида с трассой было плохим на выходе из поворотов, мы теряли много времени. Мы сравниваем сцепление нашего болида с лучшими в этом деле – то есть с «Ред Булл», – так что, возможно, потери времени относительно конкурентов не были неожиданными. Не секрет, что по максимальной скорости мы уступаем «Мерседесу». Они были самыми быстрыми и на тестах, и в Австралии, и здесь. Лучшим местом для обгона Хюлькенберга был второй поворот, тогда как обычно в этом месте обгонов почти не происходит. Но учитывая преимущество, которое давали мне свежие шины, легче всего мне было совершить обгон именно во втором повороте.

Мы приложим много усилий, чтобы как можно быстрее улучшить работу болида и подняться на один уровень с «Мерседесом» и «Ред Булл». А до того, как этот день наступит, нам нужно продолжать зарабатывать очки, что мы и делаем. То, что по итогам двух гонок мы набрали на одно очко меньше Хэмилтона и на два очка больше Феттеля, является наименее негативным итогов прошедших Гран-при. Мы продолжаем зарабатывать очки, хотя и не так конкурентоспособны, как могли бы быть», – цитирует Алонсо ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Как же это наверняка тяжело - из года в год изображать удовлетворение достигнутым результатом, когда по большому счету результат фигня какая-то...
+15
0
+15
Ответ заблокированному пользователю
Титаническая победа над Хюлькенбергом была одержана. При этом Фернандо за ним протошнил 2 круга, когда до этого догонял по 2 сек на круге.
нет выходов из поворотов ( за счет чего рб обгоняет) и нет максималки.. так что обгоны осложняются сильно.. видели как фин с катерами боролся
+4
0
+4
Ответ Lord Tornado
В 2010 году у Феррари был такой болид. И что? Бездарный слив последней гонки из-за слишком раннего пит-стопа... Пока у руля олень ДоминеКАЛЛи, титулов Феррари не видать...
ты что, мухоморов объелся? В 2010 Алонсо на скилле и везении чуть не взял титул у адского самовоза рбр, но то было стечение обстоятельств.
+3
0
+3
Титаническая победа над Хюлькенбергом была одержана.
При этом Фернандо за ним протошнил 2 круга, когда до этого догонял по 2 сек на круге.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А что есть? Сравнивая с ФИ. Что-то же есть.
Это ведь даже неискушенному зрителю по телевизионной картинке видно на сколько нервная машина на выходе из медленных поворотов,а тут еще и максималки нет.Траффик главный враг сейчас для Феррари.
+2
0
+2
> как можно было так плохо выступить, не понимаю

хэмилтон, гран-при испании 2013: с 2-ой позиции на старте на 12-ую на финише

уникальнейший, неповторимый результат, ахаха
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Фег’нандо, зачем ви тг’авите мощного стаг’ика? Монтеземоло всегда сидел в кресле зицпредседателя - Монтеземоло сидел при Бенито Муссолини "Дуче", при Энцо Феррари "Дрейке", при Сильвио Берлускони "Кавальери", при Владимире Владимировиче Путине...
Док, неужто Иванова отдала проспоренный Джемесон? )))
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, очень странные отрывы. В Австралии и Вилки и Маки были быстры, и явно не медленее РБ. Здесь они проиграли минуту РБ, а Макларен ведь 0.5 отыграл : ) Да даже ФИ проиграли, как можно было так плохо выступить, не понимаю. С ВИлками понятно, у них лидер команды Сам Масса, но вот от Маков я такого неожидал.
ты на потребление топлива смотрел? там есть о чем подумать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да. Сколько еще лет ждать, когда легендарная команда сделает машину, способную выигрывать. Опять ждать 20+ лет после после последнего титула???
Лука ныл, что в прошлые сезоны решала аэродинамика. Так вот Феррари дали шанс подтвердить, что они способны сделать лучший движок и порвать пелетон в старом классическом стиле. Но отчего-то опять не вышло
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да. Сколько еще лет ждать, когда легендарная команда сделает машину, способную выигрывать. Опять ждать 20+ лет после после последнего титула???
В 2010 году у Феррари был такой болид. И что? Бездарный слив последней гонки из-за слишком раннего пит-стопа... Пока у руля олень ДоминеКАЛЛи, титулов Феррари не видать...
+3
-2
+1
Ответ Lord Tornado
В 2010 году у Феррари был такой болид. И что? Бездарный слив последней гонки из-за слишком раннего пит-стопа... Пока у руля олень ДоминеКАЛЛи, титулов Феррари не видать...
Болид был хуже чем у быков, почти все поулы у них и если бы не было такой упорной внутрикомандной борьбы до последней гонки между пальцем и уэббо, то они бы легко взяли лз.
+1
0
+1
Ответ Lord Tornado
В 2010 году у Феррари был такой болид. И что? Бездарный слив последней гонки из-за слишком раннего пит-стопа... Пока у руля олень ДоминеКАЛЛи, титулов Феррари не видать...
В 2010 Феррари очень часто везло, это очевидно. Именно слабая форма болида не позволила провести последние гонки с позиции силы, в результате титул был потерян
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
А что есть? Сравнивая с ФИ. Что-то же есть.
в поворотах норм едет.. хуже РБ, но на уровне мерсов... но на этом все
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да. Сколько еще лет ждать, когда легендарная команда сделает машину, способную выигрывать. Опять ждать 20+ лет после после последнего титула???
когда лидерами команды сделают способного манагера и пилота! это уже карма Степашки и Алолонсо!
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
нет выходов из поворотов ( за счет чего рб обгоняет) и нет максималки.. так что обгоны осложняются сильно.. видели как фин с катерами боролся
Пересмотрел щас - Хем тоже за Хюльком протошнил целых 3 поворота, хотя явно быстрее был.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
ты на потребление топлива смотрел? там есть о чем подумать.
Смотрел и чего там ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смотрел и чего там ?
1 - мерс экономичнее других прилично..2- большая разница в потреблении между хемом и росб и себом и риком соотв-но.. в других командах между напарниками такой разницы не было.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
1 - мерс экономичнее других прилично..2- большая разница в потреблении между хемом и росб и себом и риком соотв-но.. в других командах между напарниками такой разницы не было.
Ну прям большая 3 %, Хэм просто был гораздо быстрее Росба, он уехал на 10 секунд уже к первому питу, а потом просто не напрягался, а Росбу нужно было от Фета уехать, что ему было не так и легко сделать. Когда едешь впереди всё легче, можно потошнить немного, и заехать в боксы после соперников, даже не попадая в траффик, похоже было на Себкины победы, но без визгов, и завторикеленного напарника, с нерабочей Керс. Скоро Бахрейн, кстати там Кими обычно так себе едет в квалах. Блин РБ с минимальным охлаждением проехало по такой жаре мда.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Кстати, очень странные отрывы. В Австралии и Вилки и Маки были быстры, и явно не медленее РБ. Здесь они проиграли минуту РБ, а Макларен ведь 0.5 отыграл : ) Да даже ФИ проиграли, как можно было так плохо выступить, не понимаю. С ВИлками понятно, у них лидер команды Сам Масса, но вот от Маков я такого неожидал.
Ну, тут 2 варианта: 1) дождевые настройки, 2) пришлось немного придушить движёк чтобы избежать перегрева.
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
1 - мерс экономичнее других прилично..2- большая разница в потреблении между хемом и росб и себом и риком соотв-но.. в других командах между напарниками такой разницы не было.
На кт намекаешь чтоль?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости