Гран-при Малайзии. 2-я практика. Росберг – первый, Райкконен – второй, Феттель – третий, Квят – 14-й, все результаты
Гран-при Малайзии
Сепанг, Куала-Лумпур
28 марта 2014 года
2-я практика
1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.39,909 (30 кругов)
2. Кими Райкконен («Феррари») +0,035 (30)
3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,061 (30)
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,142 (32)
5. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,194 (29)
6. Фелипе Масса («Уильямс») +0,203 (34)
7. Даниэль Риккардо («Ред Булл») +0,367 (29)
8. Дженсон Баттон («Макларен») +0,719 (28)
9. Валттери Боттас («Уильямс») +0,729 (35)
10. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,782 (34)
11. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +0,868 (33)
12. Кевин Магнуссен («Макларен») +1,105 (20)
13. Адриан Сутиль («Заубер») +1,348 (28)
14. Даниил Квят («Торо Россо») +1,416 (32)
15. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1,498 (34)
16. Серхио Перес («Форс-Индия») +1,762 (25)
17. Ромен Грожан («Лотус») +2,622 (14)
18. Макс Чилтон («Маруся») +3,729 (20)
19. Жюль Бьянки («Маруся») +3,843 (29)
20. Маркус Эрикссон («Катерхэм») +5,794 (31)
21. Камуи Кобаяси («Катерхэм») – (0)
22. Пастор Мальдонадо («Лотус») – (0)
KR- Темп | FA- Темп | JB- Темп | KM- Темп
16- 01:45,845 | 15- 01:45,065 | 12- 01:47,634 | 11- 01:46,890
17- 01:45,554 | 16- 01:44,562 | 13- 01:47,557 | 12- 01:46,785
18- 01:45,046 | 17- 01:45,201 | 14- 01:46,506 | 13- 01:49,747
19- 01:44,964 | 18- 01:45,089 | 15- 01:46,341 | 14- 01:46,751
20- 01:45,470 | 19- 01:45,276 | 16- 01:50,121 | 15- 01:47,154
21- 01:45,492 | 20- 01:47,066 | 17- 01:47,053 | 16- 01:47,922
22- 01:47,938 | 21- 01:46,813 | 18- 01:47,118 | 17- 01:50,224
23- 01:46,585 | 22- 01:47,228 | 19- 01:47,292 | 18- 01:49,009
24- 01:46,719 | - ________ | 20- 01:48,606 | 19- 01:50,056
25- 01:46,673 | - ________ | 21- 01:48,913 | -
26- 01:46,500 |
мин.- 01:44,964 | - 01:44,562 | - 01:46,341 | - 01:46,751
макс.- 01:47,938 | - 01:47,228 | - 01:50,121 | - 01:50,224
средн.- 01:46,071 | - 01:45,787 | - 01:47,714 | - 01:48,282
Но длинные серии сравнить все равно можно.
Вторая практика у Ред Булл и Мерседес:
SV- Темп | DR- Темп | LH- Темп | NR- Темп
13- 01:44,280 | 14- 01:46,738 | 12- 01:43,756 | 11- 01:44,121
14- 01:44,454 | 15- 01:45,863 | 13- 01:46,479 | 12- 01:44,353
15- 01:44,744 | 16- 01:46,162 | 14- 01:43,529 | 13- 01:44,438
16- 01:44,674 | 17- 01:45,857 | 15- 01:44,624 | 14- 01:44,647
17- 01:44,848 | 18- 01:49,699 | 16- 01:44,529 | 15- 01:54,394
18- 01:46,058 | 19- 01:46,361 | 17- 01:45,094 | 16- 01:44,800
19- 01:47,095 | 20- 01:46,180 | 18- 01:45,539 | 17- 01:44,651
20- 01:45,131 | 21- 01:46,959 | 19- 01:45,124 | 18- 01:45,170
21- 01:47,545 | 22- 01:47,354 | 20- 01:48,810 | 19- 01:48,328
22- 01:45,252 | 23- 01:47,906 | 21- 01:46,142 | 20- 01:45,879
23- 01:45,185 | 24- 01:49,537 |
24- 01:45,396 |
25- 01:46,091 |
мин.- 01:44,280 | - 01:45,857 | - 01:43,529 | - 01:44,121
макс.- 01:47,545 | - 01:49,699 | - 01:48,810 | - 01:54,394
средн.- 01:45,443 |- 01:47,147 | - 01:45,363 | - 01:46,078
Ребят,если есть информация о длинных сериях фаворитов,поделитесь.
В Малайзии проблемы возникли не только у Red Bull Racing - на машине Феттеля датчик пришлось заменить, но и у Toro Rosso
Себастьян Феттель: «Сначала у нас возникли подозрения на проблемы с проводкой, но, скорее всего, именно датчик выдавал ошибочную информацию. В машине слишком много электроники».
Мутят опять свои читы.
что то заяц пока не очень, может в квале верня сделает?