Гран-при Австралии. Гонка. Росберг выиграл, Риккардо – дисквалифицирован, Магнуссен – второй, Квят – 9-й, все результаты
Гран-при Австралии
Альберт-парк, Мельбурн
16 марта 2014 года
Гонка
1. Нико Росберг («Мерседес») – 1:32.58,710
Даниэль Риккардо («Ред Булл») +24,525*
2. Кевин Магнуссен («Макларен») +26,777
3. Дженсон Баттон («Макларен») +30,027
4. Фернандо Алонсо («Феррари») +35,284
5. Валттери Боттас («Уильямс») +47,639
6. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия) +50,718
7. Кими Райкконен («Феррари») +57,675
8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1.00,441
9. Даниил Квят («Торо Россо») +1.03,585
10. Серхио Перес («Форс-Индия) +1.25,916
11. Адриан Сутиль («Заубер») +1 круг
12. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +1 круг
13. Макс Чилтон («Маруся») +2 круга
14. Жюль Бьянки («Маруся») +8 кругов **
* – дисквалифицирован из-за превышения допустимого расхода топлива 100 кг в час
**– не классифицирован
Сошли
Ромен Грожан («Лотус»)
Пастор Мальдонадо («Лотус»)
Маркус Эрикссон («Катерхэм»)
Себастьян Феттель («Ред Булл»)
Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
Фелипе Масса («Уильямс»)
Камуи Кобаяси («Катерхэм»)
Личный зачет
1. Нико Росберг («Мерседес») - 25
2. Кевин Магнуссен («Макларен») -18
3. Дженсон Баттон («Макларен») - 15
4. Фернандо Алонсо («Феррари») - 12
5. Валттери Боттас («Уильямс») - 10
6. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») - 8
7. Кими Райкконен («Феррари») - 6
8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») - 4
9. Даниил Квят («Торо Россо») - 2
10. Серхио Перес «Форс-Индия») - 1
Кубок конструкторов
1. «Макларен» - 33
2. «Мерседес» - 25
3. «Феррари» - 18
4. «Уильямс» - 10
5. «Форс-Индия» - 9
6. «Торо Россо» - 6
Ну а Феррари, просто нет слов. Очередной провальный сезон. Ну как так??? Сколько можно???
Мерсы - космос...
всех с первой гонкой сезона! к звуку привыкнем, а что делать?:)
Честно говоря, я несколько в шоке и большом расстройстве от гонки. Нет, я очень рад за Квята! Рад и за Рикьярдо. И вообще, здорово что клетчатый флаг, вопреки многим прогнозам, увидели 15 гонщиков. Но что касается времени - шок полнейший.
Во вторых, тошнилово с экономией топлива. Алонсо в своих комментариях, давал надежду, что это будет 0.4-0,5 секунды на круге и зрителям будет не заметно. На практике - это больше секунды практически для всех. А для некоторых - итого больше.
Ну а главное, это поражающее превосходство Мерседеса в гоночном темпе. Ред Булл второй половины прошлого сезона просто дети по сравнению с нынешним раскладом.
Две простые цифры:
Лучший для себя круг в гонке Дженсон Баттон (финишировал 4м) показал на последнем круге в гонке.
Это 1.33.186
Лучший круг для себя (и в гонке) Нико Росберг показал на 19 (девятнадцатом!!! То есть в конце первой трети! Имея еще около 60!!! кг топлива по сравнению с Баттоном)
И это - внимание - 1.32.418
Если верить тому, что каждые 10 кг это 0,4 сек на круге - считайте сами реальный отрыв Мерседеса...
Жду покруговок со слабой надеждой, что есть кто-то. кого я проглядел. Но пока всё выглядит как 98 год. Только теперь Мерсы умнее, не показывали полную силу, да и бороться им между собой не надо было, из-за быстрого схода Хэма. Не сошел бы - мы могли увидеть потрясающий отрыв, несмотря на все экономии топлива...
Льюис невезуч.
Макларен прибавил, Магнуссен неплох.
Ведрари как всегда.
Вильямс с такими пилотами много не навоюет.