Лука ди Монтеземоло: «Формула-1» становится похожа на управление такси»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло признался, что ему не нравится новая «Формула-1», в которой пилотам необходимо по ходу гонки беречь шины и экономить топливо.

«Мне не нравится, что «Формула-1» становится похожа на управление такси. Я не люблю сложности в понимании гонок, как с точки зрения пилота, так и зрителя. До вчерашнего дня все взгляды были устремлены на шины, много внимания уделялось контролю за их состоянием.

Это вводит в заблуждение, когда в лидерах оказывается пилот, который в скором времени должен заехать на пит-стоп для смены покрышек. Становится трудно понять ход гонки.

Теперь в дополнение к шинам появился расход топлива, количество которого ограничено на гонку.

Я предпочитаю «Формулу-1», где пилот всегда атакует на пределе», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Тем не менее, Лука ди Монтеземоло подчеркнул, что поддерживает переход на гибридные технологии.

«Мы не можем быть в числе тех, кто не стремится к более технологичной и инновационной «Формуле-1», потому что этот опыт пригодится нам при разработке дорожных машин.

Подготовка к новому сезону была похожа на головоломку: некоторые вещи удалось заставить работать сразу, с другими возникли проблемы.

Главная сложность заключалась в поиске баланса между двигателем и электрической единицей. Что порадовало меня больше всего, так это корреляция данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе – это было одной из наших главных проблем на протяжении последних четырех лет.

Новые гибридные болиды «Формулы-1» представляют собой чрезвычайно сложный проект. Трудности, с которыми столкнулись многие команды, доказывают это.

Надежность будет иметь важное значение. Интересно посмотреть, сколько машин доедет до финиша первой гонки», – сказал ди Монтеземоло.

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
если пейскар будет несколько раз выезжать на трассу, а судя по всему так и будет, то можно и не экономить топливо))
+1
0
+1
"Главная сложность заключалась в поиске баланса между двигателем и электрической единицей."

А что такое "электрическая единица"?
+1
0
+1
«Я предпочитаю «Формулу-1», где пилот всегда атакует на пределе»

Хм, в России такси именно так и ездят )
0
0
0
Ответ lagen1965
"Главная сложность заключалась в поиске баланса между двигателем и электрической единицей." А что такое "электрическая единица"?
Гигаватт?
0
0
0
Ответ lagen1965
"Главная сложность заключалась в поиске баланса между двигателем и электрической единицей." А что такое "электрическая единица"?
А что такое "электрическая единица"?
\
да уж не вольт с ампером.
очевидно, в исходном тексте electrical unit.
это как бы электрический агрегат или узел.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости