Реклама 18+

«Мерседес» показал лучшее время на круге, «Уильямс» проехал больше всех километров на тестах в Бахрейне

Официальный сайт «Формулы-1» собрал общую статистику выступлений команд на вторых предсезонных тестах, которые прошли в Бахрейне на трассе «Сахир».

Общая таблица лучших времен прохождения круга

1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.33,238 (174 круга)

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.34,236 (141)

3. Кевин Магнуссен («Макларен») – 1.34,910 (127)

4. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.34,957 (169)

5. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») – 1.36,445 (137)

6. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.36,516 (161)

7. Кими Райкконен («Феррари») – 1.36,710 (126)

8. Фелипе Масса («Уильямс») – 1.37,066 (65)

9. Эстебан Гутьеррес («Заубер») – 1.37,180 (151)

10. Валттери Боттас («Уильямс») – 1.37,328 (171)

11. Серхио Перес («Форс-Индия») – 1.37,367 (76)

12. Фелипе Наср («Уильямс») – 1.37,569 (87)

13. Пастор Мальдонадо («Лотус») – 1.38,707 (85)

14. Даниил Квят («Торо Россо») – 1.38,974 (57)

15. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.39,837 (43)

16. Камуи Кобаяси («Катерхэм») – 1.39,855 (83)

17. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.40,224 (73)

18. Адриан Сутиль («Заубер») – 1.40,443 (89)

19. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») – 1.40,472 (77)

20. Ромен Грожан («Лотус») – 1.41,670 (26)

21. Маркус Эрикссон («Катерхэм») – 1.42,130 (102)

22. Макс Чилтон («Маруся») – 1.42,511 (21)

23. Робин Фряйнс («Катерхэм») – 1.42,534 (68)

24. Жюль Бьянки («Маруся») – не показал времени (8)

Общее количество кругов, пройденное болидами с разными двигателями

1. «Мерседес» – 1147 (кругов) (4 команды)

2. «Рено» – 614 (4 команды)

3. «Феррари» – 556 (3 команды)

Источник: Formula1.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Speed ​​Trap:
Алонсо; 336,4 км / ч,
Магнуссен: 330,2 км / ч
Масса: 327,2 км / ч.

Renault PU:
Вернь: 308,5 км / ч
Феттель: 301,6 км / ч
Кобаяши: 301,5 км / ч
+1
0
+1
Ответ Moralofag Oldfag
Мотор Феррари не только у красных стоит. А в топе по временам одни клиенты мерса, даже ФИ, а не один Росберг. Через неделю поглядим.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Мотор Феррари не только у красных стоит. А в топе по временам одни клиенты мерса, даже ФИ, а не один Росберг. Через неделю поглядим.
+1
0
+1
Ответ Moralofag Oldfag
Мотор мерса решает. Похоже за ним будет большинство поулов если не все. А вот в гонке экономия топлива Фур и их радиатор могут побороться. Рено наверняка сольет первую половину сезона.
Комментарий удален
Общая таблица лучших времен прохождения круга

1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.33,238 (174 круга)

2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.34,236 (141)

3. Кевин Магнуссен («Макларен») – 1.34,910 (127)

4. Дженсон Баттон («Макларен») – 1.34,957 (169)

уххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
+1
0
+1
Мотор мерса решает. Похоже за ним будет большинство поулов если не все. А вот в гонке экономия топлива Фур и их радиатор могут побороться. Рено наверняка сольет первую половину сезона.
+1
0
+1
6. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.36,516 (161)

7. Кими Райкконен («Феррари») – 1.36,710 (126)

тут тоже всё ясно КАК БОЖИЙ ДЕНЬ!!!
0
0
0
два Фелипе на Уильямсе ...забавно))
0
0
0
кто-то писал,что РІыІНОК Ставок никак не дрогнул вовремя первых Тестов

таки буки не выдержали
http://www.betfair.com/exchange/motor-sport/market?id=1.112028598

ЛЬЮИС - ФАВОРИТ
впервые за дооолгие Годы!!!
0
0
0
http://www.betfair.com/exchange/motor-sport/market?id=1.112028612

за командой сэра Френка
ПРОРЫВ Года?))
0
0
0
где-то будет высшей мерой СПРАВЕДЛИВО,если Масса финиширует по итогам года выше Алонсо(или Райкконена)
0
0
0
*справедливости
0
0
0
Слухи:
Мерседес- лучший по мощности и система ERS со средними требованиями по охлаждению и средний расход топлива, но значительно тяжелее, чем Феррари и Рено.
Феррари имеют меньшую мощность и менее эффективный ERS с низкими требованиями по охлаждениюя и средний расход топлива.
Рено в плане мощности не дает точных данных из-за проблем с надежностью, но что их требования по охлаждению являются самыми высокими.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Речь о том, что Мерс даже не раскрутил мотор на полную по словам бренда. Значит в загашнике еще 10-15% лошадей, а это вкупе с надежностью нового мотора просто киллер-фича на одном быстром круге. Я то и сам за то, чтобы фуры наконец что-то иновационное сделали.
0
0
0
Ответ Moralofag Oldfag
Речь о том, что Мерс даже не раскрутил мотор на полную по словам бренда. Значит в загашнике еще 10-15% лошадей, а это вкупе с надежностью нового мотора просто киллер-фича на одном быстром круге. Я то и сам за то, чтобы фуры наконец что-то иновационное сделали.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Так о том и речь, что если у мерсов будут поулы, то у фур экономия топлива и хорошее охлаждение, резина явно отойдет на третий план. Вот если ЕРСы будут дохнуть, то это конец, -160 хп разом.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Speed ​​Trap: Алонсо; 336,4 км / ч, Магнуссен: 330,2 км / ч Масса: 327,2 км / ч. Renault PU: Вернь: 308,5 км / ч Феттель: 301,6 км / ч Кобаяши: 301,5 км / ч
Мерса в тройке нет? У них мега-прижим?)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мерса в тройке нет? У них мега-прижим?)
Нет. Они без проблем провели симуляцию квалификации на софте в самый теплый день на обрезиненой трассе.
Маки пробовали вроде, но там неясно, ронспик, короче. Баттон вроде ошибался, а потом жаловался на прижим сзади.
Феррари квалификацию еще не симулировали.
У Рено было убавлено 150 лошадей все тесты, судя по цифре, ERS на разгон отключали.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Слухи: Мерседес- лучший по мощности и система ERS со средними требованиями по охлаждению и средний расход топлива, но значительно тяжелее, чем Феррари и Рено. Феррари имеют меньшую мощность и менее эффективный ERS с низкими требованиями по охлаждениюя и средний расход топлива. Рено в плане мощности не дает точных данных из-за проблем с надежностью, но что их требования по охлаждению являются самыми высокими.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да непонятно.
Скажем так, вести с полей.
Еще заметили, что у Феррари и Мерседеса в Бахрейне стало несгоревшее топливо в выхлоп попадать - пламя из трубы.
Говорят, признак, что работали с режимами или троттлинга.
В Хересе не было.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости