Пол Хэмбри: «На первых тестах команды просто старались как можно больше узнать о новых болидах»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итоги первых тестов в Хересе.
«Акцент на этих тестах был сделан не на работу с шинами. Вместо этого команды просто пытались разобраться с радикальными новыми правилами и проехать первые километры. Учитывая то, что командам нужно еще многое понять в работе новых двигателей и новых аэродинамических условиях, конюшни просто старались как можно больше узнать о работе болидов.
Предстоящие тесты в Бахрейне должны позволить командам чуть больше сконцентрироваться на работе с шинами, учитывая то, что в их распоряжении будет две недели, чтобы устранить проблемы, идентифицированные по итогам тестов в Хересе. Мы также открыты для предложений и готовы адаптировать шины к началу тестов в Бахрейне, где командам удастся получить более надежные данные», – цитирует Хэмбри Адам Купер.
Также в «Пирелли» собрали информацию о том, отрезки какой длины команды проехали на каждом из доступных типов шин.
Сверхмягкие шины (суперсофт) – 10 кругов
Мягкие шины (софт) – 9 кругов
Шины средней жесткости (медиум) – 17 кругов
Жесткие шины (хард) – 24 круга
«Зимние» шины – 23 круга
Промежуточные шины – 26 кругов
Дождевые шины – 13 кругов
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий