«Макларен» не будет объявлять имя нового титульного спонсора на презентации болида MP4-29
Команда «Макларен» объявила о том, что имя нового титульного спонсора не будет объявлено во время презентации нового болида. При этом представители «Макларена» отмечают, что в команде сложилась очень хорошая финансовая ситуация – поскольку бюджет был сформирован благодаря помощи других спонсоров, а также решению акционеров компании инвестировать полученную ранее прибыль в развитие конюшни.
Мнением о ситуации в «Макларене» поделился известный британский журналист Джо Сейвард.
«Несомненно, весьма странно то, что в «Макларене» до сих пор не объявили имя нового титульного спонсора, учитывая то, что об уходе Vodafone стало известно 10 месяцев назад. Когда об этом стало известно, команда заявила, что не будет делать поспешных заявлений, однако имя нового титульного спонсора будет обнародовано 2-го декабря 2013 года. Но этого так и не произошло.
Это позволяет предположить, что команде так и не удалось найти подходящую для роли титульного спонсора компанию. Однако, в то же время, для «Макларена» весьма нехарактерно уверенно говорить о каких-то важных вещах, когда на самом деле они решены не были. Это позволяет предполагать, что сделка с новым спонсором была заключена еще в марте 2013 года, однако новые партнеры приняли решение подождать возобновления сотрудничества «Макларена» и «Хонды», которое намечено на 2015 год. Конечно, подобный вариант был бы для «Макларена» досадным, однако если будущее сотрудничество сильно выгодно с финансовой точки зрения, то команде не имеет смысла указывать новым партнерам, когда именно объявлять о сделке. Не имеет смысла и приглашение нового спонсора всего на один сезон. В таких обстоятельствах «Макларен» будет вынужден провести предстоящий сезон в новом «виде», а затем объявить о сделке в тот момент, когда к команде будет приковано наибольшее внимание общественности. Вероятно, что такой момент наступит на Гран-при Монако», – написал Сейвард в своем блоге.
А если серьёзно - мне нравился болид серебристо-чёрный (под West) без множества красных вставок.
"Хотя в предыдущие годы мы достигали очень хорошей прибыли, зарабатывая десятки миллионов фунтов, наши акционеры не требуют от нас этого каждый год. На самом деле акционеры не берут свои дивиденды, вместо этого они хотят, чтобы McLaren Group становилась всё более крупной и успешной компанией. Таким образом, я рад сообщить, что в 2014 году у "Макларена" будет самый большой оперативный бюджет за все предыдущие годы в истории команды", — рассказал Нил PitPass.