Марк Галлахер: «Производители не были заинтересованы в снижении стоимости двигателей»
Бывший генеральный менеджер структуры «Косуорта» Марк Галлахер рассказал о том, почему компания была вынуждена временно свернуть свою программу в «Формуле-1».
«В «Косуорт» мы старались снизить стоимость новых двигателей, чтобы команды смогли и дальше платить поставщикам не более 8 млн евро в год. Однако производители двигателей не были заинтересованы в снижении стоимости двигателей.
В «Рено» стремились к расширению клиентской базы. Сначала, используя свой статус производителя серийных автомобилей, в 2011 году «Рено» переманили к себе «Катерхэм». Затем они проделали тот же фокус с «Уильямсом». В результате клиентами «Косуорт» остались только «Маруся» и «ХРТ». Когда команда «ХРТ» снялась с чемпионата, стало предельно ясно, что работа только с «Марусей» не сможет финансировать программу «Косуорта» в «Формуле-1». Поэтому проект был остановлен.
Если бы я руководил частной командой «Формулы-1», то скорее предпочел бы уникальное сотрудничество с «Косуорт», чем стать третьим клиентом у заводской компании. Я надеюсь, что в будущем заводская или частная команда «Формулы-1» захочет организовать подобное сотрудничество с «Косуорт», – цитирует Галлахера Pitpass.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий