«Лотус» не привезет новый болид на первые предсезонные тесты в Хересе

Команда «Лотус» не успеет построить новый болид Е22 к первым предсезонным тестам в Хересе. Об этом сообщил технический директор команды из Энстоуна Ник Честер.

«Мы будем держать конструкцию нашей новой машины в тайне чуть дольше, чем некоторые другие команды. Мы решили, что участие в первых предсезонных тестах в Хересе не является оптимальным вариантом для нашей программы постройки и развития болида.

При этом, мы скорее всего проведем презентацию нового болида до вторых тестов, которые пройдут в Бахрейне, а уже на сами тесты сможем привезти машину в оптимальном состоянии», – цитирует Честера F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Такая тупая отмазка, интересно, сколько человек в эту лапшу поверят?
+6
0
+6
Без двигла глупо ехать на тесты, аха.
+5
0
+5
Прям таки такая вундервафля спроектирована у Лотуса, и такая у них уникальная программа "постройки и модернизации машины", что можно забить болт на первую серию тестов перед колоссальной революцией в техрегламенте... :spy:
Переводя с НикоЧестеровского на нормальный русский язык у Лотуса полная жопа с баблом: либо нет бабок допилить машину, либо нет бабок на сами тесты. Либо же, что более вероятно: Рено тупо не хочет отпускать этой шарашкиной конторе моторы в долг, пока не получит хотя бы аванс -- официально контракт-то еще не озвучен...
+3
0
+3
Рад за Пастора)) Пронгал на легендарный Уильямс пургу, а щас будет за 50миллионов Марусю уговаривать, или вот на ведре без мотора кататься.
Каждому по заслугам воздается.
+4
-1
+3
С другой стороны плохо, ели команда не выйдет на старт, при всем к ней негативе. С новыми правилами мы именно тут могли часто посмотреть на тест-пилотов, да на крэши.

Но, самое главное - если Лотус не выйдет на старт со своими крэшжанами - зрелище будет не таким веселым, но другие пилоты будут в гораздо большей безопасности. И это главный положительный момент.
+3
-1
+2
Ответ King_Stah
Не смешите мои тапочки, придумали они... У них нет бабок придумывать что-то аховое... Инфа к размышлению -- у Лотуса до сих пор нет контракта с Рено на поставку моторов и КЕРС...
Согласен насчет отсутствия денег, но справедливости ради — уникальные инженерные решения придумываются людьми, а не покупаются за деньги. Да, Эллисон ушёл, но кто знает, что могли придумать оставшиеся инженеры.
+2
0
+2
Ответ King_Stah
Ну про 2 года назад начали строить -- это конечно сильно сказано ))) Скорее 2 года назад отделы перспективных разработок потихоньку чесаться начали на тему 2014 года. 2 года назад насколько я помню еще шли какие-то терки по поводу технического регламента... Нормальная разработка и серьезная работа над болидом началась где-то с год назад. Я еще могу поверить что какой нибудь Мерседес у которого технических директоров больше чем на шавке блох, мог начать что-то прорабатывать 2 года назад, и то относительно вяло... Но не вечно залазящий в бюджет грядущего года Лотус... "был уже пример когда команда без бабла блеснула" --- вы такой смешной )) В Деда Мороза случайно не верите? ;) В эту "команду без бабла" были за 1,5-2 года ввалены беспрецедентные бабки Хонды -- порядка 500 млн долларов в разработку одного болида -- аналогов в истории Ф-1 такому нет. разработку вели разных 5 инженерных групп, используя 3 аэродинамические трубы. Было фактически спроектировано 3 разных варианта болида из которых 2 было отвергнуто, а оставшийся пошел на более детальную проработку. И лишь потом, имея уже на руках эту вундервафлю, команда осталась без бабла. И единственной проблемой стало то, что болид из-за отсутствия бабла было практически невозможно дорабатывать. "ну а Лотус, странно уже денег от 2 рент им не хватает, причем за Пастора вообще кучу платят." По Пастору есть прямое условие PDVSA -- их бабки не должны идти на погашение долгов -- только на новый сезон. А у Лотуса долги незакрытые и немалые.
Как я рада, что вы вернулись на сайт. Недавно вспоминала белорусских комментаторов и аналитиков. С вами интересно! С Новым годом и Рождеством, Король Стах:)
+1
0
+1
Туда Лотусу и дорога.За Витальку и Кими.
+2
-1
+1
Merzus-пидорас
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Они про 2 года, сами так говорили, и не раз . С Брауном я привел лишь пример.
"Они про 2 года, сами так говорили, и не раз"

Говорили. И чо? Небезызвестная г-жа Косаченко, к примеру, тоже много чего говорила, да только вот потихоньку выяснялось что эти слова в лучшем случае на 50% правдивы...

"говорят что кур доят"

Да что там далеко ходить? Сам Булье про Квантум этот соловьем заливался, а этому мутный пакистанец который Квантумом рулит вообще фантастические романы писать надо, как он заливает...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если они до сих пор не получили мотора, то уже не так важно что они там 2 года разрабатывали.
Да и кстати о 2-ух годах разработки. Сколько там они свою чудо-воздуховод-ДДРС пассивный гоняют? ))) 1,5 года, если мне не изменяет память. "А воз и ныне там" -- дальше тестовых прогонок на тренях ноу-хау не пошло.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
про 5 аэродинамических труб Хонды забыл
Трубы было три. А вот бригад конструкторских было 5. Кажется так.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
про 5 аэродинамических труб Хонды забыл
Хотя может и путаю... Но не суть -- как бы то ни было затраты колосальные
0
0
0
Ответ King_Stah
Ну про 2 года назад начали строить -- это конечно сильно сказано ))) Скорее 2 года назад отделы перспективных разработок потихоньку чесаться начали на тему 2014 года. 2 года назад насколько я помню еще шли какие-то терки по поводу технического регламента... Нормальная разработка и серьезная работа над болидом началась где-то с год назад. Я еще могу поверить что какой нибудь Мерседес у которого технических директоров больше чем на шавке блох, мог начать что-то прорабатывать 2 года назад, и то относительно вяло... Но не вечно залазящий в бюджет грядущего года Лотус... "был уже пример когда команда без бабла блеснула" --- вы такой смешной )) В Деда Мороза случайно не верите? ;) В эту "команду без бабла" были за 1,5-2 года ввалены беспрецедентные бабки Хонды -- порядка 500 млн долларов в разработку одного болида -- аналогов в истории Ф-1 такому нет. разработку вели разных 5 инженерных групп, используя 3 аэродинамические трубы. Было фактически спроектировано 3 разных варианта болида из которых 2 было отвергнуто, а оставшийся пошел на более детальную проработку. И лишь потом, имея уже на руках эту вундервафлю, команда осталась без бабла. И единственной проблемой стало то, что болид из-за отсутствия бабла было практически невозможно дорабатывать. "ну а Лотус, странно уже денег от 2 рент им не хватает, причем за Пастора вообще кучу платят." По Пастору есть прямое условие PDVSA -- их бабки не должны идти на погашение долгов -- только на новый сезон. А у Лотуса долги незакрытые и немалые.
Они про 2 года, сами так говорили, и не раз . С Брауном я привел лишь пример.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Они про 2 года, сами так говорили, и не раз . С Брауном я привел лишь пример.
Если они до сих пор не получили мотора, то уже не так важно что они там 2 года разрабатывали.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если они до сих пор не получили мотора, то уже не так важно что они там 2 года разрабатывали.
Характеристики то знают наверняка. Сейчас махинаторы проведут какую нибудь аферу и заплатят.
0
0
0
Как я рада, что вы вернулись на сайт. Недавно вспоминала белорусских комментаторов и аналитиков. С вами интересно! С Новым годом и Рождеством, Король Стах:)
Спасибо на добром слове )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если они до сих пор не получили мотора, то уже не так важно что они там 2 года разрабатывали.
Да и если уж на то пошло, то определенное шевеление в отделах перспективных разработок, началось примерно в одно и то же время так что вряд ли лотус тут особо уникален...
0
0
0
Ответ Soundless
Согласен насчет отсутствия денег, но справедливости ради — уникальные инженерные решения придумываются людьми, а не покупаются за деньги. Да, Эллисон ушёл, но кто знает, что могли придумать оставшиеся инженеры.
Для того чтобы инженеры что-то придумали им надо платить зарплату. Просто придумать -- это еще не все -- задумку надо реализовать. А это все требует денег. Гениальную идею двойного диффузора придумал простой инженер, да. Но вы не забывайте про то, какие для этого были предварительно были созданы условия, и какие сумасшедшие бабки были потрачены на создание этих условий, на реализацию этой идеи, на выстраивание вокруг нее машины, на ее тщательную проработку... Вильямс тоже сделал свой ДД параллельно с Брауном -- но толку от этого было немного...

У Лотуса для всего этого тупо нет денег -- это стало понятно еще с середины прошлого сезона. И хлопцы по ходу уже начинают разбегаться в разные стороны -- сегодня из лотуса свалил исполнительный директор...
0
0
0
Ответ King_Stah
Да и кстати о 2-ух годах разработки. Сколько там они свою чудо-воздуховод-ДДРС пассивный гоняют? ))) 1,5 года, если мне не изменяет память. "А воз и ныне там" -- дальше тестовых прогонок на тренях ноу-хау не пошло.
Воз уже не там. Они официально отказались от ДДРС, угробив на неё около 2 лет.
Но вообще, конструкторский штаб у них неплох...был.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости