Пэт Фрай: «Мы начали уступать конкурентам, когда в «Пирелли» изменили конструкцию шин»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай считает, что основной причиной падения формы команды по ходу сезона стали новинки, которые Скудерия привезла на Гран-при Канады. По словам Фрая, новые детали не слишком хорошо сработали в новых условиях.
Также Фрай считает, что одной из причин ухудшения конкурентоспособности «Феррари» по ходу сезона стало изменение конструкции шин «Пирелли».
«Я не уверен, что в спаде формы команды можно обвинить калибровку данных, получаемых из аэродинамической трубы. Я думаю, что по ходу зимнего перерыва мы достаточно хорошо поработали над развитием болида. Новинки, подготовленные к первой гонке сезона, сработали очень неплохо, некоторые детали сработали даже лучше, чем мы ожидали, но выяснили мы это немного позже. В реальности мы изменили конструкцию корпуса болида к Гран-при Канады, но не были уверены в эффективности данной концепции, после чего у нас возникло несколько проблем в понимании работы данной концепции. Я бы сказал, что примерно в этот момент мы начали уступать соперникам в развитии болида.
«Феррари» хорошо работала с шинами «Пирелли», на дистанции они достаточно медленно изнашивались. Некоторые проблемы возникали только с прогревом шин. Но намного более серьезные проблемы у вас возникают в том случае, если покрышки перегреваются. Речь не идет о каком-нибудь умном техническом решении, работе на симуляторе или чем-то еще. Дело просто в самом выборе типов шин. И мы начали уступать конкурентам, когда в «Пирелли» изменили конструкцию покрышек. Однако именно от инженеров команды требуется заставить болид работать в любых условиях», – цитирует Фрая Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий