Себастьян Феттель: «Некоторые люди всегда будут сомневаться в твоих способностях, но это их проблемы»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подвел итоги сезона-2013, отметил, что команда вполне заслуженно выиграла четыре последних чемпионата, а также поделился мнением о том, как в австрийской конюшне сможет адаптироваться Даниэль Риккардо.
«Я думаю, что нам уже не нужно что-либо доказывать. Мы уже многое успели доказать. Мы провели четыре фантастических года, и возникает вопрос – а где в это время были все остальные соперники? Ничто не происходит без причины. Конечно, для достижения успеха вам нужно правильное сочетание всех факторов, и мы были сильны. Но я также помню 2009 год, когда «Ред Булл» был очень силен, но в чемпионате мы заняли второе место.
Вспомните хотя бы прошлый год: судьба титула еще не была решена, когда меня отправили в конец стартовой решетки перед гонкой в Абу-Даби, и мне пришлось прорываться наверх. Затем у нас была кошмарная гонка в Бразилии: наша машина была повреждена, а по итогам первого круга я оказался на последнем месте, но после этого все равно смог отыграть потерянные позиции. Так что нам не везло во многих случаях, и в тех моментах уже конкуренты должны были пользоваться появившимися у них возможностями. Я убежден, что человек является творцом собственной удачи. Некоторые люди всегда будут сомневаться в твоих способностях, но это их личные проблемы.
Уверен, что Даниэль Риккардо будет очень силен в следующем сезоне. Он переходит из «Торо Россо», и окажется примерно в такой же ситуации, в которой оказался я в 2009 году. Возможно, наибольшая разница будет заключаться в том, что теперь ожидания команды возросли, хотя не стоит забывать и о том, что когда я переходил в «Ред Булл», на счету команды не было такой победной серии», – цитирует Феттеля официальный сайт «Формулы-1».
Молодец, что вспомнил 2009 год, про слитый чемпионат тоже забывать нельзя.
~ Ну, почему же нечего ?.. Вот, например, все его чемпиёнства были выиграны на читерских болидах..
кроме упоротых
8 литров, 16 тактов, сверхпроводящие подшипники, карбин, метан, механическое форсирование, гибридная турбокомпрессия, 45° V16.
Итого: 15000 лошадиных сил на болид.
Видно вы читаете, что хотите прочитать. С фантазиями, так я вам скажу.
Он же ответил вам. Есть сомнения, то это ваши проблемы.
А у вас видно 4 кратное чемпионство Себа проблема.
Знаете я тоже не люблю Алонзо. Не знаю почем. Но признаю, что он супер гонщик.
Возможно лучший в Формуле. Но все равно недолюбливаю. Возможно от реакции фанов Феррари на Себа.