Хейкки Ковалайнен: «Сразу после пит-стопа у меня начались проблемы со сцеплением болида с трассой»
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен подвел итоги Гран-при США, отметив, что на его гонке негативно сказались проблемы с передним антикрылом и отказ системы KERS.
«Сразу после пит-стопа у меня начались проблемы со сцеплением болида с трассой. В особенности это касалось передних колес. Команда выяснила, что проблема заключалась в переднем антикрыле, я терял все больше и больше прижимной силы. Поэтому мне пришлось отправиться в боксы для замены носового обтекателя. С самими носовым обтекателем все было в порядке, поэтому команда подозревала то, что где-то в конструкции застрял кусок мусора. После замены носового обтекателя баланс машины вернулся в норму, и со скоростью стало все нормально.
Позже у нас возникли другая проблема – система KERS просто выключилась. Это стоило нам потери скорости, но в конце гонки темп болида в целом был нормальным. Учитывая все эти проблемы, результат получился разочаровывающим, но в общем и целом мы провели хороший гоночный уик-энд», – рассказал Ковалайнен.
Руководитель «Лотуса» по операциям на трассе Алан Пермейн отметил, что замена носового обтекателя на болиде Ковалайнена была необходимой мерой, поскольку машина стремительно теряла прижимную силу.
«Мы не знаем, в чем именно было дело. Источник проблемы не был очевиден, но проблема исчезла после замены носового обтекателя. После пит-стопа мы ясно увидели это по данным телеметрии. Мы потеряли где-то 20 пунктов прижимной силы, поэтому у нас не было выбора, кроме как провести пит-стоп и заменить носовой обтекатель. Мы установили на болид Хейкки комплект шин «медиум». Если бы на трассе появилась машина безопасности, у Хейкки была бы возможность совершить несколько обгонов», – цитирует Пермейна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий